1. #1
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию раскаляется турба и выпускной(

    Читал все подобные темы, но все же....
    Двиг. AWM, чип, вместо катализатора стоит пламегаситель.Едет бодро, ошибок по смеси нет, свечи новые, ДМРВ новый, бензин 98-й Shell
    После 2-3-х разгонов (до 4-5 тыс.об.) раскаляется до красна выпускной и турбина до пламегасителя.Да и вообще если просто покататься ситуация такая же.
    До манипуляций с выхлопом вроде все было нормально.

    В чем причина?
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LёХ@,
    попробую предположить, что горение смеси происходит вне камеры сгорания, что может быть вызвано пропусками зажигания...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  3. #3
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    LёХ@,
    попробую предположить, что горение смеси происходит вне камеры сгорания, что может быть вызвано пропусками зажигания...
    пропуски зажигания отражались бы в ВАГ-КОМе....по движку ошибок то нет
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю причина в чипе

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    думаю причина в чипе
    у меня с чипом такого не наблюдается. Тоже стоит пламегаситель и тоже лью 98-й бенз.

  6. #6
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же ситуацыя,наколяется до католизатора. правда кат на месте и ошибка P0420
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  7. #7
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парадокс в том что до манипуляций с выпуском ничего такого не было
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  8. #8
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дарова всем.Сток полный как ни странно турба после хорошего отжига тоже краснеет...Я думаю это нормально так как выхлоп имеет высокую температуру.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    После 2-3-х разгонов (до 4-5 тыс.об.) раскаляется до красна выпускной и турбина до пламегасителя.Да и вообще если просто покататься ситуация такая же.
    До манипуляций с выхлопом вроде все было нормально.

    В чем причина?
    Основные причины для подобного поведения - бедная смесь и поздние углы.
    1.Снять логи 3-115-31 и посмотреть, что в 32-й группе набегает
    2.Проверять давление топлива "на пробку" и под нагрузкой.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Основные причины для подобного поведения - бедная смесь и поздние углы.
    1.Снять логи 3-115-31 и посмотреть, что в 32-й группе набегает
    2.Проверять давление топлива "на пробку" и под нагрузкой.
    По давлению топлива все отлично, замеряли месяц назад.

    И кстати переобеднение смеси у меня было 2 месяца назад.Почти весь июль промучился с этим.Но потом вроде все пропало
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  11. #11
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ведь это нормально!!! Я на стоке с катом тоже до вишневого цвета за один разгон нагреваю! Кат работает при 500 и выше градусах!!! А без ката до 900 - прямоток и +чип! Что вы хотите?

  12. #12
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ужасы какие пишете. Надо у себя посмотреть ) У меня ката уже нет, а пламягаситель всё никак не поставлю.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  13. #13
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Да ведь это нормально!!! Я на стоке с катом тоже до вишневого цвета за один разгон нагреваю! Кат работает при 500 и выше градусах!!! А без ката до 900 - прямоток и +чип! Что вы хотите?
    Не, полюбому что-то со смесью.до установки пламегаса я просто выбил кат и поставил пустую банку, в итоге через 2 дня оплавилась теплоизоляция на днище в районе приемной трубы.Такого ни у кого не было, а у меня случилось.Поставил пламегас, краснеет турба и выпуск

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Да ведь это нормально!!! Я на стоке с катом тоже до вишневого цвета за один разгон нагреваю! Кат работает при 500 и выше градусах!!! А без ката до 900 - прямоток и +чип! Что вы хотите?
    Не, полюбому что-то со смесью.до установки пламегаса я просто выбил кат и поставил пустую банку, в итоге через 2 дня оплавилась теплоизоляция на днище в районе приемной трубы.Такого ни у кого не было, а у меня случилось.Поставил пламегас, краснеет турба и выпуск
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LёХ@, Алексей kalex же вроде все написал. у тебя большая температура EGT, причины таковой он написал. по логам 031 группы будет видно что творится со смесью под нагрузкой.
    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    И кстати переобеднение смеси у меня было 2 месяца назад.Почти весь июль промучился с этим.Но потом вроде все пропало
    такие вещи обычно сами собой не пропадают..
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поеду к melkon с ауди клуба на диагностику
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    Сегодня поеду к melkon с ауди клуба на диагностику
    Cудя по тому, что мне рассказал melkon, очень похоже, что тебе грохнули лямбду или (не дай бог) мозг мотора при работах на выхлопе...
    Электросварку пользовали?
    АКБ отключали?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    или (не дай бог) мозг мотора
    ох какая знакомая история У меня обошлось малой кровью, покупка на форуме бу блока за 2000р. Кстати, Алексей, после замены блока у Вас,вся моя эпопея с переобеднением-переобогащением смеси закончилась

  18. #18
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Cудя по тому, что мне рассказал melkon, очень похоже, что тебе грохнули лямбду или (не дай бог) мозг мотора при работах на выхлопе...
    Электросварку пользовали?
    АКБ отключали?
    Алексей, мне Влад рассказал Вашу версию, однако при работе с выхлопом электросварку применяли только на снятом катализаторе, с открученными ЛЗ.Процесс снятия и установки катализатора я лично наблюдал и говорю точно, что сварку именно на авто не применяли.

    Прикол в другом.....по окнам лямбда вообще никаких значений не дает.Все тупо стоит на месте, однако ошибок нет и едет очень бодро.Однако была ошибка по электроцепи, которая более не появлялась.
    Приехал домой, вкрутил новую ЛЗ=машина едет так же, турба и выпускной опять красные

    Катализатор убирали 3 недели назад, 2 недели назад поставили пламегас.Краснеть турба и выпуск начала с понедельника.
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  19. #19
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О слушай. Дай мне вкрутить твою лямбду, мне чтобы проверить, что у меня дохлая именно она, а не проводка.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на месте автора, сначала бы я проверил ДМРВ, если ошибок по передуву нет. Я не знаю диапазон ЛР, но ни разу еще не видел, чтобы из-за неисправного ЛЗ была красной турба.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. раскаляется до красна только турба
    от docent657 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 17:24
  2. выпускной колектор
    от VW388 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 12:54
  3. Заменил выпускной коллектор на AHL.
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 14:01
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •