1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трактористы помогите с вакуумом!!!

    Здравствуйте! Проблема в следующем: Закончился тандемный насос (AVF), вследствии чего перестала работать турбина. После замены насоса (меняли в а/с), турбина не ожила. Стал проверять сам, очень мало вакуума идет на управление турбой, где-то теряется. Утечек не нашел. Т.к. на выходе из тандемника вакуума достаточно, снял шланг идущий на клапан ЕГР и подцепил его к свободному концу пластмассового бело-черного клапана, и турбина заработала, машинка ожила. Теперь вопрос: что же я такое наделал, и чем это грозит??? А самое главное в чем причина отсутствия вакуума? Помогите пожалуйста, а то страшно в таком виде а/м эксплуатировать, вдруг что-нибудь угроблю! Фото прилагаются, как было и как стало.
    Изображения Изображения   

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abv--1 Посмотреть сообщение
    к свободному концу пластмассового бело-черного клапана
    А почему же он у тебя свободный оказался???

  3. #3
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чето тут не так. Помоему клапан стоит после воздушного фильтра, а не у ЕГР. Тебе нужна схема вакуумки. Нужно собрать её правильно. И начни с того момента когда начались проблемы..что тогда было? при каких условиях?
    По-моему в терминах ты путаешься
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сам клапан ЕГР у тебя рабочий? Я долго искал утечку, пока не осенило, что мембрана в ЕГРе порвалась...
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблемы начались с того. что перестала работать турбина. После диагностики сказали: умер тандемный насос, а т.к. турбиной управляет вакуум она не работает. После замены насоса турбина не ожила. Проверил вакуум на выходе из тандемника, присасывает хорошо. Значит теряется где-то дальше. В результате сделал то, что описано выше. Видимо в сервисе не правильно подключили вакуумные шланги. Сегодня попробую разобраться.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Развели тебя похоже на насос... Тормоза, на сколько я понял, не пропадали? Тогда при чем тут насос? У вакуума, грубо говоря, три ветки: Тормоза, ЕГР и управление турбиной. Возьми схему вакуума для AWX из БЗ. Она один в один с твоей. Удачи!
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от connet Посмотреть сообщение
    Развели тебя похоже на насос... Тормоза, на сколько я понял, не пропадали? Тогда при чем тут насос? У вакуума, грубо говоря, три ветки: Тормоза, ЕГР и управление турбиной. Возьми схему вакуума для AWX из БЗ. Она один в один с твоей. Удачи!
    +1 Если тормоза были то насос был рабочий. Проверь подключение шлангов и сами шланги может где забились грязью какой
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Похожие темы

  1. хэлп,трактористы помогите
    от zombi attack в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 09:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 06:22
  3. Трактористы, Помогите что делать.
    от Игорь Тверь в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 01:06
  4. Трактористы - ПОМОГИТЕ !!!
    от Sphinxxx в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 08:07
  5. Господа трактористы помогите
    от roman0577 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •