1. #41
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Березники Пермский край
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа, кувалда ,это сила , огромное спасибо ALEX94

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    где то на МКАДе
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    причина проблем неправильный стопор, стопор стоял от шруса большего диаметра
    вот откровенно - если уж колхозить - надо метки какие ставить, чтоб хозяева не мучались ...
    а то наверняка в сервисе че было, то и поставили ... хорошо немцы прощают такие вещи ...
    я тут недавно гонял с обоими убитыми нижними рычагами с правой стороны - так никакого дискомфорта ... но когда сняли - они просто развалились ))

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от INXAR Посмотреть сообщение
    я тут недавно гонял с обоими убитыми нижними рычагами с правой стороны - так никакого дискомфорта ... но когда сняли - они просто развалились ))
    не может быть греметь должно хорошо. может вы просто не ощущаете ничего? музыку громко слушаете? глушак прогорел?

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всегда снимал ступичным ботом и гайковертом )) и на T4 тоже )

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    граната не оригинальная, болт до конца не вворачивался. сначала так же хотели снять.

  6. #46
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и слава Богу... Че там с болтанкой на шлицах?

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой ещё болтанкой?

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отверствие один фиг сквозное, срезаем в начале болта часть резьбы и вкручиваем.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Passat B5+ 1.8turbo Американец. vin: wvwpd63b33p030835
    У меня проблема с поиском наружного шруса с 34 и 38 зубцами. где и как можно заказать???? подскажите пожалуйста! Может какой другой подойдет??

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была ситуация аналогичная как у автора темы, только шрус менял на Гольф 2. Сбили в сервисе сильными ударами кувалдой через латунную проставку. Причина: заклинило стопорное кольцо, оно не сжималось. Когда шрус сняли, то стопорн. кольцо было срезано шлицами.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И КАК РЕШИТЬ?

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aset.k.m Посмотреть сообщение
    И КАК РЕШИТЬ?
    Вывод: 1. Если стопорное кольцо не заклинило, то ШРУС легко снимается с помощью ступичного болта (большой силы не прикладывать, не более 15 кгс/м.) или же несильными ударами молотком по торцу "гранаты" не снимая вал с авто.
    2. Если стопорное кольцо заклинило, то ШРУС можно будет снять только путем сильных ударов через проставку из мягкого металла по торцу "гранаты" уже на снятом с авто валу, вал крепко зажат в тиски.

    В каком состоянии находится стопорное кольцо заранее определить невозможно, только путем практических действий с конкретным ШРУС.
    Вначале действуем по пункту 1, если не идет, то переходим к п. 2.

    Сам лично снимал 4 ШРУС, в одном случае нарвался на п.2.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Тула -Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня подобная ситуация и грели и били кувалдой, результат 0, выход нашелся сам собой, грели,остужали,грели,остужали и потом в 10 тонный пресс. После 4 часов сняли.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mario7788 Посмотреть сообщение
    Вывод: 1. Если стопорное кольцо не заклинило, то ШРУС легко снимается с помощью ступичного болта (большой силы не прикладывать, не более 15 кгс/м.) или же несильными ударами молотком по торцу "гранаты" не снимая вал с авто.
    Можно не снимая ,но я ступичный болт до упора закрутил результат 0 . Сообразил что не хватает его .Отпилил шляпку у болта меньшего диаметра и укоротил его оставив три см. зафутболил эту шпильку внутрь и вкручивая ступичный болт ,услышал щелчок и шрус в руке, вот и всё ! а сбивать не приходилось.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. подскажите про наружный шрус
    от aNa6oJIuK в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 11:07
  2. Не могу снять ШРУС с вала !
    от Воин551 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:39
  3. Наружный шрус, пыльник.
    от Dimasic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 10:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:41
  5. ШРУС наружный...
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •