1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не можем снять наружный шрус.

    привет друзья, проблема. вчера на пассате в5 товарища меняли пыльник наружнего шруса, поначалу решили привод полностью не снимать, сделать все подразобрав подвеску, не вышло, не смогли сбить шрус, позже другой товарищ принес самодельный съёмник для шрусов, нифига, результат нулевой, только съёмник погнули потом пробовали выдавить ступичным болтом, нифига не вышло! в конце концов собрали все обратно, заехали на яму и сняв защиту коробки демонтировали привод в сборе. зажали привод за вал в тисы и давай сбивать, стучали через проставку во внутреннюю обойму кувалдой 10кг. даже верстак с места своротили! фиг там, не сбивается. вымотались все, плюнули, ушли домой. вот теперь репу чешем, что такое может быть? вал чтоли к шрусу приварен? не вариант, как его внутри гранаты приваришь то? мы в ступоре! памагите ))))))))

  2. #2
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постучите в обратную сторону. Т.е. забейте его. И потихоньку, забил - выбил. Это как болт который не откручивается. Попробуй его закрутить и он потихоньку пойдет откручиваться
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо попробуем. но главное обойма внутренняя болтается на шлицах чуть чуть. но не идёт и пластиковое кольцо сильно расплющено, как будто шрус слишком глубоко на вал насажен

    --- Добавлено чуть позже ---

    думаем может нагреть?

  4. #4
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько я помню там топорное кольцо все держит. Сомневаюсь что шрус можно посадить больше чем нужно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    думаем может нагреть?
    Попробуйте, но грейте такк чтоб вал не грелся, а только шрус. Но думаю это не поможет. Лучше стучать туда-сюда.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Березники Пермский край
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробуем все варианты

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    На сколько я помню там топорное кольцо все держит. Сомневаюсь что шрус можно посадить больше чем нужно.
    хз, походу можно, вот на 16 фотке кольцо, оно 5-6 мм толщиной http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152941 а у нас оно до 3 мм сжато. оно как раз вроде от перенасадки стоит там


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sork Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробуем все варианты
    а вот и сам бедолага появился, решаю тут понимаешь его проблемы

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болгаркой режьте корпус ШРУСа.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кувалда нормальная. только бить надо в торец вала, только резбу не забейте. через проставочку, два хороших удара и слетит со шлицов. Да гайку сомо собой открутить надо.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPDL-99 Посмотреть сообщение
    кувалда нормальная. только бить надо в торец вала, только резбу не забейте. через проставочку, два хороших удара и слетит со шлицов. Да гайку сомо собой открутить надо.
    какую гайку?

  10. #10
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    обойма внутренняя болтается на шлицах чуть чуть. но не идёт и пластиковое кольцо сильно расплющено, как будто шрус слишком глубоко на вал насажен

    --- Добавлено чуть позже ---

    думаем может нагреть?
    Судя по этому, вы уже убили шрус... А снимается он так - вынимаем шрус из ступицы и заворачиваем ступичный болт до упора, потом прем его с удлинителем... Щелчек и вуаля... Вы правильно делали, но не в той последовательности - сначала надо болтом, а потом съемником пробовать... А кувалда... Кувалда блин не дает нашему автопрому стать на ноги... Выкинте ее и больше с ней к машинам не подходите... Говорю вам как Авто и судомеханик... Кувалдой там дома можно разрушать или меч выковать )))

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Березники Пермский край
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPDL-99 Посмотреть сообщение
    кувалда нормальная. только бить надо в торец вала, только резбу не забейте. через проставочку, два хороших удара и слетит со шлицов. Да гайку сомо собой открутить надо.
    какую гайку открутить ? там всё откручино

  12. #12
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPDL-99 Посмотреть сообщение
    кувалда нормальная. только бить надо в торец вала, только резбу не забейте. через проставочку, два хороших удара и слетит со шлицов. Да гайку сомо собой открутить надо.
    Там не гайка, там длинный болт с внутренним шестигранником на 17

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Березники Пермский край
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Там не гайка, там длинный болт с внутренним шестигранником на 17
    у меня болт под головку на 24

  14. #14
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет...Я менял с одним мучался пол дня..я брал старое тапорище и по окружности вбивал и расшевеливал..потом вбиваешь потихоньку малоток для укладки кирпича...я его победил..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если стопорное кольцо сняли должен легко сниматься

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Судя по этому, вы уже убили шрус... А снимается он так - вынимаем шрус из ступицы и заворачиваем ступичный болт до упора, потом прем его с удлинителем... Щелчек и вуаля... Вы правильно делали, но не в той последовательности - сначала надо болтом
    мы как раз так и делали, я в другой последовательности только написал. кстати болтом не получилось выдавить потому, что резьба в шрусе нарезана не до конца и болт в шрус не выходит.. делали проставку их обрезанной заранее шпильки, бесполезно, не выдавливается шрус с вала, капитально сидит. шрус не убит, нормальный он, мы же не по сепаратору стучали а по внутренней обойме, в торец, аккуратно. а обойма на шлицах даже новая чуть люфтит. спасибо за совет но он мимо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SPDL-99 Посмотреть сообщение
    если стопорное кольцо сняли должен легко сниматься
    как можно снять стопорное кольцо не сняв шрус?

  17. #17
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sork Посмотреть сообщение
    у меня болт под головку на 24
    ето не оригинал... Оригинал болт идет в комплекте с гранатой и он каленый шопинзес... Аккуратней с сырыми болтами... Переднее колесо всетаки...

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Всем привет...Я менял с одним мучался пол дня..я брал старое тапорище и по окружности вбивал и расшевеливал..потом вбиваешь потихоньку малоток для укладки кирпича...я его победил..
    куда куда вы топорище вбивали и как? если что топорище это ручка топора, деревянная

  19. #19
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    как можно снять стопорное кольцо не сняв шрус?
    да я тоже сначала вспоминал какие там еще стопорные кольца....оно и отщелкивается само но при снятии..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  20. #20
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    мы как раз так и делали, я в другой последовательности только написал. кстати болтом не получилось выдавить потому, что резьба в шрусе нарезана не до конца и болт в шрус не выходит.. делали проставку их обрезанной заранее шпильки, бесполезно, не выдавливается шрус с вала, капитально сидит. шрус не убит, нормальный он, мы же не по сепаратору стучали а по внутренней обойме, в торец, аккуратно. а обойма на шлицах даже новая чуть люфтит. спасибо за совет но он мимо

    --- Добавлено чуть позже ---


    как можно снять стопорное кольцо не сняв шрус?
    Парни! резьба в шрусе СКВОЗНАЯ! и болт должен пройдя шрус упереться в вал привода... и вот тут-то и надо переть его глаза на лоб до щелчка... в шрусе ли, в болте или в руке... Как повезет ))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подскажите про наружный шрус
    от aNa6oJIuK в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 11:07
  2. Не могу снять ШРУС с вала !
    от Воин551 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:39
  3. Наружный шрус, пыльник.
    от Dimasic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 10:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:41
  5. ШРУС наружный...
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •