1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль раскоксовка поршневых маслосъемных колец

    Всем привет
    Сразу хочю извениться что создаю эту тему тут. Просто я на этом форуме уже давно и многие люди которые здесь обшяються очень хорошо разбераються в технике..
    Ночьну свою историю. У меня раньше был тоесть и сейчас есть пассат 1,6 ахл машинка хорошая очень доволен..Ну вот в марте купил я себе бмв 320i 6 целиндров 170коней очень доволен. После покупки сразу поменял масло кастрол 5w30. Вот котаюсь радуюсь себе все ок. Проехал примерно 1000 км смотрю у меня уровень опустился с верхнего на нижний значения я этому сразу не придал подлил и забыл. Потом поехал с германии в украину это 1400км приехал туда все ок покотался там еще около 600км собрался ехать домой посмотрел уровень был верхний чему я очень был обрадован. Ну вот я выйхал ночь остановился на заправке проехав гдето 500км глушу машину и вот тебе загорелась желтая масленка на заглушоном моторе я сразу под капот масло смотреть нижний уровень пошел купил 1литр залил примерно 600 грамм. Приехал домой масло приблизелось к нижнему уровню опять долил примерно 200гр. Вот уже 7000ткм проехал за все время гдето 4литра долил это очень много.. Вот сейчас думую может попробывать раскоксовку для колец лавр. И перейти на масло орегинальное 0w40 пробег у меня 160ткм ну не факт что орегинал).
    Мотор роботает чисто не дымит.. зоводиться идеально.
    Вот сейчас не знаю что делать пробывать лавр или винс или еще что то..
    Нуден совет помогите пожалуйста
    Кто эту жыжу уже испытал отпешитесь ...

  2. #2
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Если у тебя мотор не дымит , может тогда есть лужи масла под машиной ?
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    Кто эту жыжу уже испытал отпешитесь ...
    жижа нормуль (лавр), если по инструкции все делать.
    Но 4 литра на 7 тыс - это очень много. По моему причина не в кольцах.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolesik Посмотреть сообщение
    может тогда есть лужи масла под машиной ?
    Луж нет. Только немного пропускает прокладка подона ну на полу не разу даже пятнышка не было.
    А жыжа не навредит??
    Я вот еше думаю может это иза кострола? Или вязкость масло не та??

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы сделал замер компрессии
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это я буду делать полюбому.
    А какая компресия должна быть??

  7. #7
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    Я вот еше думаю может это иза кострола? Или вязкость масло не та??
    Смени для начала марку и вязкость масла. Жижа лавр не навредит, так что сделай раскоксовку лавром и сразу масло поменяй. Кастрюль сильно угарает, да и моторы М52 (думаю именно он у тебя в БМВ и стоит) любят маслицо отведать. Вязкость рекомендую 5-40.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #8
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа. 52е и 54е моторы масло любят.если я правильно помню то даже оффы говорят что до литра на 1000.это нормальный расход.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор у меня м54
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Вязкость рекомендую 5-40
    А почему именно 5w40
    Что 5w30 не надо я уже узнал из интернета ....
    А как насчет масла 0w40 что можете сказать??

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    52е и 54е моторы масло любят.если я правильно помню то даже оффы говорят что до литра на 1000.это нормальный расход.
    Ну с такин расходом нужно полный богажник масло возить)

  10. #10
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    А почему именно 5w40
    Что 5w30 не надо я уже узнал из интернета ....
    А как насчет масла 0w40 что можете сказать??
    Потому что 0-40 будет иметь меньшую вязкось, чем 5-40 и при низких температурах (что естественно) но и при высоких температурах. Практика показывает что даже в -35 масло 5-40 вполне хорошо себя ведет. Это из моей личной практики
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто мотор м54 оборотестый вот я и задался вопросом какое ??
    Diesel.srt,
    Спасибо

  12. #12
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений2008, а ты думаешь им интересно по гарантии моторы ремонтировать?поэтому и регламентируют такой расход.при этом я подозреваю что как только гарантия кончится то при таком же расходе масла скажут что вот теперь надо делать мотор,так как гарантия кончилась и теперь ремонт за деньги уже.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX K.,
    100%

  14. #14
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет...у меня русский спатыкается ..но твой вобще огонь...по поводу лавра..тут вроде как он всем помогает..ну по крайней мере не вредит..Я собирался махнуть мск ..ну а пришлось и поддон снять и заменить еще и кольца.. но в моем случае пошло все на пользу....Я делал все по инструкции..залил чер
    ез пару часов покрутил чутка колесо в одну и другую сторону...взял сигарету и услышал шум ручья в низу авто.....я не анализировал что да и как там произошло и почему потек ручей...масло подливал ..думал мск..кагда разбирал понял что и прокладка кк сапливила здорово..да и сам поддон сапливил.......но распологая временим и местом я это все заменил..получается что лавр протек через поршня..в поддон и разъел герметик... это проста инфармация к размышлению..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже буду вскрывать подон так как прокладка сопливит буду менять..

  16. #16
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    Я тоже буду вскрывать подон так как прокладка сопливит буду менять..
    ну тагда для профилактики делай....но если честно меняя кольца я нагар скреб маленьким ножиком....и не чего не куда неделось...сосгреб можно дороги посыпать..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я думаю что у меня столко небудет)

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня на сервисе мне там сказали что надо лить 10w40 с таким пробегом. Я сказал что хочу 5w40 мне там на это ответили что я с этим маслом кончю мотор. Так как мотор прошел 1650000 ткм.
    Что скажете какое лить??
    Завтра буду покупать масло вот теперь парюсь какое..
    нужен совет..

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=110793 Мне помог лавр для промывки инжектора с эффектом раскоксовки - просто моешь тремя литрами. Расход был - уровень на 7 тыс., теперь реально на пару мм на 7,5 тыс. по щупу.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    х.з как только не пробывал-не помогло-----вскрыл а колец то нет

Похожие темы

  1. Замена поршневых колец. Кому довериться?
    от AlexMit в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 07:37
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 11:30
  3. Компрессия и раскоксовка колец
    от Мельк в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:48
  4. Раскоксовка колец ?
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 16:11
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •