1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пропуски зажигания.

    Измучался я уже с подергиванием при разгоне. Дергается не всегда а когда попало. Бывает 2 дня езжу - нормально, а потом с утра и до вечера дерганья при разгоне диапазон с 2 до 3 тысяч. Купил 2 провода на катушку у Viktor-M (они оказались погрызаны кем-то, то есть нарушена изоляция) и дождался момента, когда машина опять начала дергаться. Открыл капот и газнул пару раз. Увидел еле заметную искру. Заменил провода - эффекта не было (но искры я больше не видел). Вопрос - это умерла катушка или все таки провода? (ведь искру то я единожды видел. ночью дело было) И если я провода обмотаю изолентой - результат будет или нет?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как удалить мою запись

  3. #3
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушка джеки чана зажечь должна, Хотя на тазике у меня была диагностика пропусков зажигания, но мертвый модуль не видела. и тоже от 2-х до 3-х тыщ оборотов дерготня... а изолентой мы велики в детстве обматывали, не поможет... там около 20 киловольт, прошьет ее лихо.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    Измучался я уже с подергиванием при разгоне. Дергается не всегда а когда попало. Бывает 2 дня езжу - нормально, а потом с утра и до вечера дерганья при разгоне диапазон с 2 до 3 тысяч. Купил 2 провода на катушку у Viktor-M (они оказались погрызаны кем-то, то есть нарушена изоляция) и дождался момента, когда машина опять начала дергаться. Открыл капот и газнул пару раз. Увидел еле заметную искру. Заменил провода - эффекта не было (но искры я больше не видел). Вопрос - это умерла катушка или все таки провода? (ведь искру то я единожды видел. ночью дело было) И если я провода обмотаю изолентой - результат будет или нет?
    Привет ! Похоже на проблемы с модулем. Была у меня такая же история. Любил движок мыть и водичка на него попадала, как не старался его прикрывать. На обратной стороне в пластиковом покрытии образовались трещины. Пришлось приобрести новый модуль от Хуго, написано было производитель Германия, но через год он умер, несмотря на то что я вообще там водой не мыл. По всей видимости эта Германия в китайской провинции. Хорошо старый модуль я не выкинул и решил проверить, как не странно он заработал, высох что-ли. Мало того я проехал на нем 400 км. до коллеги,без каких-либо проблем, где с донора приобрел модуль оригинал б-у. Езжу на нем по сей день и на дальние поездки беру второй, мало-ли. Лучше бы тебе попробовать модуль с другой машины или на разборке, наверняка там можно договориться для испытания, но с Хуго не связывайся. Удачи.
    В5 Вариант 98г.ADR

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже заказал 2 провода новых в exist (с нарушенной изоляцией от Viktor-M попробую сдать обратно). Короче начну по пути наименьшего сопротивления Сначала провода, потом катушка. Странно что машина живет сама по себе: бывает дергается а бывает прет без малейшего намека на пропуски. Кстати тоже пару раз мыл движок - домылся походу

  6. #6
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно началась точно такая же проблема, то езжу все в идеале - то бывает начинает пропускать причем больше всего при разгоне.
    Только вот когда начинает так пропускать, я останавливаюсь где нибудь на светофоре, выключаю двигатель, завожу заново - все работает идеально
    Еще иногда стал плохо заводиться, хоть на холодную хоть на горячую без разницы...

    Passat B5 1.6 AHL 1999
    Последний раз редактировалось noxeone; 29.09.2012 в 12:12. Причина: добавление

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, прошу совета по следующей ситуации.

    Были пропуски, потом затроил движок, на сервисе поменяли свечи, все стало нормально. Проездил неделю (около 200 км) - движок снова троит. Обиделся на этот сервис (взяли деньги за "определение неисправности"), нашел неработающий цилиндр. Вынул оттуда свечу - вся в черном толстом нагаре. Вставил туда старую свечу (оставил для образца) - все ок. Теперь, как я понимаю, надо ждать через неделю повторения проблемы)). Черный толстый нагар вроде означает переобогащение смеси. Подскажите, куда копать дальше? Похоже переобогащение идет только в одном цилиндре.
    Вот фото свечки в нагаре:



    Заранее спасибо!
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это, похоже, не только переобогащение смеси, а и закидывание свечи маслом. Переобогащение дает сухой сажевый налет, а здесь просто куски какого-то вещества. Надо бы инспектировать данный цилиндр на предмет механических дефектов.
    Но пока просто поменяй местами две форсунки и посмотри что будет. Так сможешь исключить льющую форсунку.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Я правильно понял, это И масло, И переобогащение? Или может быть только масло? Движок 230 тыс, масло поджирает, понятно что надо лезть менять МСК как минимум. Я вы принципе и думал, что свечу масло залило, но представлял себе мокрую свечу... А это сухая-сухая, толстый (3-4 мм) нагар с одной стороны. Я к тому, что при таких симптомах, стоит ли возится с форсунками, может сразу надо вскрывать?
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 37

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А раз сухая значит сгорание было. Раз есть проблема с масложором, то займись сперва маслосъёмными колпачками. А проблема твоя может и пройдёт после этого.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь на всякий случай, в цилиндре, где закидывало свечу, был люфт у клапана. Поменяли кольца, МСК, прокладки, все почистили, перебрали головку. Все стало отлично.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал 2000 км после ремонта, и понял, что масло продолжает жрать нормально. За 400 км например масло ушло с нормы (середина между макс и мин) до самого кончика щупа. Проверил свечу в том же цилиндре - такая же, как на фото выше, плюс еще масло на резьбе. То есть замена колец, колпачков и прокладок мою проблему не излечили. Менял не сам, может с мастером "повезло". Подскажет кто, что это еще может быть?

    Форсунки вот единственное еще не менял местами. Но будет ли жрать столько масла, если проблема в форсунках?
    Последний раз редактировалось ViewSolo; 04.06.2013 в 11:47.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 08:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 11:24
  3. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 01:25
  4. Пропуски зажигания и лямбда
    от ivan_b5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 18:36
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •