1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Замена блока цилиндров в сборе(((((

    Привет!!!!Отбегал мой двигатель свое..... Масло жрет 1л. в неделю при том что турбина новая! Сколько реально проехал движок незнаю так как был гидроудар и пришлось земенить двигатель на б/у после замены прехал на нем 170т.км. Вот думаю заменить блок цилиндров в сборе хочу взять б/у так как ГБЦ делал три месяца назад, капиталить дорого, кто что посоветует, может кто сориентирует по цене б/у блока???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что ты возмешь б/у? кота в мешке? а потом "капиталить дорого"? Ремонт стоит как неизвесный б/у... 40-60тыщ на наши бабки с нижними запчастями

  3. #3
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не заморачивайтесь. б\у двигатель целиком 40-70 тысяч на наши деньги. с гарантией.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  4. #4
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно микрометром проверить степень износа ЦПГ?? Если я все таки решусь на б/у блок, тем более что проверить легко, он уже со снятой ГБЦ будет!
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    капиталить дорого, кто что посоветует, может кто сориентирует по цене б/у блока???
    может у тя хватит и замены колец, наверно присели уже. а другой блок - "кот в мешке"
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    может у тя хватит и замены колец, наверно присели уже. а другой блок - "кот в мешке"
    а как выяснить хватит замены колец, или по полной капиталить надо???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь износ цилиндров. В принципе не вооруженным глазом можно пальцом на ощупь верх цилиндра, до куда не доходят кольца, сравнить чуть ниже где рабочая поверхность. если перепада нет то в принципе ещё должны быть в норме. Ну а если ещё и хон остался то в "идеале".
    Сами кольца не такие уже и дорогие.
    Когда то на Б3 тоже был большой жёр. Только кольца поменял и всё гуд стало, до сих пор ещё бегает.
    P.S. Если у тебя мысли блок сменить, то лучше сначало разбери да проверь всё, терять то нечего тебе.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обзаведись нутромером как минимум, + снять поддон и коленвал
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Возможно микрометром проверить степень износа ЦПГ?? Если я все таки решусь на б/у блок, тем более что проверить легко, он уже со снятой ГБЦ будет!
    Так ты ещё не знаешь, что именно с твоим двигателем, а уже другой собрался брать?
    А не думаешь, что другой может быть без износа, но... с трещиной к примеру... И трещину эту ты хрен обнаружишь не вооруженным взглядом... А потом продавцу доказывай, что это не ты блок поломал, а так оно и было...

    Ты разбери свой, дефектовку сделай. Может быть и правда хватит кольца поменять...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #10
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Проверь износ цилиндров. В принципе не вооруженным глазом можно пальцом на ощупь верх цилиндра, до куда не доходят кольца, сравнить чуть ниже где рабочая поверхность. если перепада нет то в принципе ещё должны быть в норме. Ну а если ещё и хон остался то в "идеале".
    Сами кольца не такие уже и дорогие.
    Когда то на Б3 тоже был большой жёр. Только кольца поменял и всё гуд стало, до сих пор ещё бегает.
    P.S. Если у тебя мысли блок сменить, то лучше сначало разбери да проверь всё, терять то нечего тебе.
    я делал ГБЦ месяц назад, мастер оценивал состояние поршневой, мерял нутромером сказал что нужно капиталить (а если нет то еще тысяч на 50-70 хватит), я сам видел цилиндры: пальцем перепад сверху цилндра чувствуется , но хон еще есть.... После ремонта ГБЦ масло продолжает жрать, компрессия везде 20 с маслом 30атм............
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

Похожие темы

  1. Заглушка блока цилиндров
    от WRAITH в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 08:37
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 16:49
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 22:44
  4. Замена блока сигнализации ,вопрос.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 23:59
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •