1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию фольц B5+ 1.9 TDI пропал надув

    Ув. Друзья на ходу разлетелась турбина, заказал новую неорег. поменял завёл всё ОК, масло не кидает заводится с пол оборота холостой держит а вот ехать не едет еле еле разкачегаревается до 70 км и всё. Что может быть не так, кто сталкевался?

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scooter123, Мотор то какой(буквы)? Это не до дув скорей всего. Дырка наверно где то есть или хомут слетел может, опрессовку делать надо надо.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бкувы не помню, насос форсунка не ТНВД. А, что за опресовку и чего надо делать?

  4. #4
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    Что может быть не так, кто сталкевался?
    Все сталкивались.Машина сломалась.
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  6. #6
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n75 или управляющая трубка к турбине от него. Копай там
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  7. #7
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    или управляющая трубка к турбине от него
    во во во, у меня эта трубка тож слетела, и пипец

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    еле еле разкачегаревается до 70 км и всё
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как проверить исправность клапана n75?

  9. #9
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваг комом - там есть специальный тест. Или поменять на заведомо рабочий и посмотреть будет ли разница.
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А вот что за шар рядом с n75 расположен их кстате шланчик тоненький соеденяет. Уже всё перепробывал, заводится с пол оборота и нетянет совершенно. Может ли быть топлевный насос как думаете? Хотя странно всё отлично работало турбина разлетелась заменили на новую и всё не едет.

  11. #11
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    А вот что за шар рядом с n75
    Для запаса воздуха.Опресовку сделал?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Для запаса воздуха.Опресовку сделал?
    Да делал шипело еле еле с низов в районе интеркулера, так и не нашол точное место. Разве из за маленькой утечки воздуха может всовсем не тянуть машина? У меня просто на 1.9 AFN вовсе шланг лопну но тянула хоть и еле еле но 90-110 можно было ехать, а щас разница что др мотор насос форсунка и из за маленькой утечки всовсем не тянет??? Я к тому что стоит ли уделять такое значение идеального исхода опресовки?

  13. #13
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    А вот что за шар рядом с n75 расположен их кстате шланчик тоненький соеденяет
    Это какой-то ресивер. Я сам так и не понял нужен он или нет. У меня там тоже шланик еле держится
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Это какой-то ресивер.
    Вакуумный ресивер, увеличивает объем вакуумной системы.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят у меня стоит новая турбина и шток тот что двигается снизу от вакума пошатовается, хотя у знакомово на авто намертво чётко стоит без лювтов. Может ли быть такое на новой турбине и говорит ли это о нарушеной геометрии и может ли машина не тянуть из за этого причём всовсем нет тяги, ХХ отличный.

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 15:28
  2. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 08:54
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 00:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 13:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •