1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляторы то крутят, то не крутят, перегрев :)

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Passat B6 2.0TFSI 2007год. Назрела такая проблема - около полугода назад внезапно стрелка температурки ушла в красную зону во время стояния в пробке - открыл капот - ОЖ не кипит, вентили молчат, заглушился, остыл, поехал. Минут 10 все было гут - 90 градусов и все, потом начала расти медленно но верно. Поехал в сервис - Vag Com показал спорадическую ошибку на вентиле - скинули - все заработало - вентили крутятся, догрели машину до 84-85, термостат открылся. Уехал - полгода никаких проблем не было.
    Позавчера на МКАДе в пробке опять увидел гадское ползание вверх - остановился, остыл, врубил печку на HI - поехал к сервису, по пути стояла на 90, при подъезде к сервису опять чуток вверх, но не критично - постоял на улице не глушась - не росло, 90 и все тут. Включил климат, поехал потихоньку - во дворе возле дома дошло до 110 и выше. Пощупал трубки и радиатор - радиатор очень даже горячий, входная труба кипяток, выходная поменьше, но тоже горяченькая - вентили стоят...
    Сегодня с утра запустился, климат включен - через несколько сек вентили закрутились, потом встали. Поехал с включенной климой в сервисном режиме - температура ОЖ по показаниям климы зависла на 82.5 и ни туда и ни сюда... Ну а далее опять стрелка вверх к 110 - вентили молчат... На что грешить? Вроде если трубы горячие, значит термостат жив? Блок управления вентилями или ДТОЖ накрывается? Спасибо заранее за участие!)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термос под замену это раз, 82с очень мало на ходу. Смотри реле, датчик температьуры в радиаторе, точнее их там несколько, в Ваг-коме можно увидеть показания и адекватность работы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему термос то под замену? вроде он норм открывается, если радиатор кипяточный, трубки внутрь-наружу горячие... хотя есть конечно теоретическая возможность что в какой-то момент термос опять закрылся, а радя и труба вывода осталась горячей просто потому что не успела остыть как следует, правильно я понимаю?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balrogblack Посмотреть сообщение
    а почему термос то под замену? вроде он норм открывается
    Начало открытия термостата 87С, и на ходу меньше 90С быть не должно.


    Цитата Сообщение от Balrogblack Посмотреть сообщение
    потому что не успела остыть как следует, правильно я понимаю?
    Температуру смотри на выходе и входе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приговорился вентилятор основной)) Кстати, судя по тому, что у офдилера на складе вентилей аж 300 штук - сам ВАГ походу прекрасно знает о косяках своих вентиляторов...

Похожие темы

  1. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:43
  2. Перегрев в +30
    от BigB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 22:35
  3. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:45
  4. Перегрев Б5 1,8Т
    от Turbomotor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 08:45
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •