1. #81
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Max_klm, ошибаешься.
    Не, не ошибаюсь

    Самый первый пост этой темы прочитай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А ещё на ней написано, что sinthetic oil
    Это не значит синтетика. FULL synthetic oil - это синтетика.
    Но по этому поводу есть многоНО.. кто и как маркирует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И при покупке FEBI нормальный продавец обязятельно спросит 61 или 62 ... т.е. минералка или синька.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  2. #82
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max_klm, а что там в первом посте читать? Человек определиться не может - что ему заливать.
    Я же ссылку давал, там всё понятно расписано.
    Pentosin CHF 11S - синтетика, разливалась в оригинальные баклажки с G002 - http://pentosin-oil.ru/products/hydr...d-oils/67.html
    Pentosin CHF 202 - ПОЛУсинтетика, разливается в баклажки с G004 - http://pentosin-oil.ru/products/hydr...d-oils/68.html
    А FULL или не FULL - это уже измышления.
    Что там у Феби мне вообще не интересно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, C чего ты взял, что FEBI не разливала в оригинальные банки
    И я тебе говорю о том, что в наших машинах есть ДВЕ версии жижи ГУР синька и минералка.
    А ты мне про пентосин.
    И я считал, что :

    G 004 000 M2 - синтетика
    G 002 000 - минералка

    А по ссылке наоборот
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  4. #84
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и мне не понятно.Все говорят что G002 тоже самое что и пентосин11, но 002-минералка,а 11с-синтетика,и что лить непонятно....
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лить нужн то, что на бачке написано.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  6. #86
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если бачек черный и на нем ни слова....
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    А если бачек черный и на нем ни слова....
    Ну тогда руку по-выше поднять, и резко ( это важно) , махнуть рукой и налить , что попадётся
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  8. #88
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    floyd, C чего ты взял, что FEBI не разливала в оригинальные банки
    Max_klm, да потому что не уверен, что ВАГу нужна была продукция фирмы ФЕБИ
    Ты значит не смотрел видео на главной странице ссылки. Вот оно же на Ютубе -
    На 11:33 минуте по конвейеру баночки едут - тебе они ничего не напоминают?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    И я тебе говорю о том, что в наших машинах есть ДВЕ версии жижи ГУР синька и минералка.
    А ты мне про пентосин.
    И я считал, что :

    G 004 000 M2 - синтетика
    G 002 000 - минералка

    А по ссылке наоборот
    А почему не ТРИ? Синь, полусинь и минералка?
    И почему G002 - минералка, а G004 - синтетика, а не наоборот?
    Где в официальном источнике есть такая информация?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Ну тогда руку по-выше поднять, и резко ( это важно) , махнуть рукой и налить , что попадётся
    Ты, кстати, зря смеёшься - у меня тоже чёрный бачок с зелёной крышкой. Ни одной надписи там нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Минералка - Pentosin CHF 7.1
    Вот ещё вдогонку - http://bmwservice.livejournal.com/18...?thread=701854
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #89
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и каков вердикт? лить пентосин11 и не париться?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  10. #90
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat46, не будет никакого вердикта . Осмысли полученную информацию и остановись на том, что считаешь более правильным.
    Про себя скажу - заменил масло с промывкой системы на Pentosin CHF 11s . До этого было G004.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #91
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Passat46, не будет никакого вердикта . Осмысли полученную информацию и остановись на том, что считаешь более правильным.
    Про себя скажу - заменил масло с промывкой системы на Pentosin CHF 11s . До этого было G004.
    Конструктивно! А 1л для замены с промывкой ,я так понимаю не хватит?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  12. #92
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня литра полтора ушло.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пипец тут споры...
    В ГУР заливайте что угодно. То есть натурально пох, что именно будет болтаться по трубкам.
    Единственное о чем стоит озаботиться в нашем климате- это низкотемпературной вязкостью.
    В принципе подойдет любое даже моторное масло 0-30, 0-40. И, поверьте, ниуха плохого с вашим ГУРом не случится.
    А если вы зальете в ГУР жидкость для ГУРа (power steering fluid), то тем более никакого вреда не нанесете.
    А уж от производителя жижи вообще ничего не зависит. Хоть Феби, хоть Пентосин, хоть Лукойл. Выбирайте по цене и пользуйтесь.

    Лично я во все свои машины заливаю АТФку Декстрон III.
    По вязкости- очень близко к жиже ГУР. По составу присадок- жижа ГУР и рядом не стояла. Тут и противоизноска, и антизадиры, и всякой другой твари, типа загустителей, хватает... Ибо призвана работать АТФка в гораздо более жестких условиях АКПП- и нагрузки, и температуры... А следовательно в ГУР эта жижа "проживет" гораздо дольше. (кстати насосы ГУР не менял ни разу тьфу,тьфу,тьфу.)
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #94
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пипец тут споры...
    В ГУР заливайте что угодно. То есть натурально пох, что именно будет болтаться по трубкам.
    Единственное о чем стоит озаботиться в нашем климате- это низкотемпературной вязкостью.
    В принципе подойдет любое даже моторное масло 0-30, 0-40. И, поверьте, ниуха плохого с вашим ГУРом не случится.
    А если вы зальете в ГУР жидкость для ГУРа (power steering fluid), то тем более никакого вреда не нанесете.
    А уж от производителя жижи вообще ничего не зависит. Хоть Феби, хоть Пентосин, хоть Лукойл. Выбирайте по цене и пользуйтесь.

    Лично я во все свои машины заливаю АТФку Декстрон III.
    По вязкости- очень близко к жиже ГУР. По составу присадок- жижа ГУР и рядом не стояла. Тут и противоизноска, и антизадиры, и всякой другой твари, типа загустителей, хватает... Ибо призвана работать АТФка в гораздо более жестких условиях АКПП- и нагрузки, и температуры... А следовательно в ГУР эта жижа "проживет" гораздо дольше. (кстати насосы ГУР не менял ни разу тьфу,тьфу,тьфу.)
    Присоюденюсь к мнению .Карел. Кто разбирал насос, то поймет, что этой конструкции пох чего качать... И думается ВАГ заливал свою жижу, чтобы параметры поворачиваемости руля были в определенных рамках. Заметил, что на Декстроне, руль гораздо мягче, но и менее информативен. При большом износе и гуле насоса можно и веретенку залить... Мое ИМХО.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веретенка- это не самый худший вариант. Главное, чтоб именно "веретенка" (АУ), а не то, что ошибочно называют веретенкой (И-20- индустриальное масло)
    Хотя и И-20 вполне будет работать там, но у него слишком высокая температура застывания. Что- то около -15-20 градусов. Хотя на тех- же Камазах и МАЗах вполне работает и зимой. Главное- на холодном моторе не крутить руля, а дать чутка прогреться.
    ВМГЗ- самый реальный вариант для гидравлических систем. Как и у "Веретенки" (АУ) температура застывания около -50.
    Другое дело, что продают их в слишком большой таре- от 10 литров. Куда нах столько, если в рулевое нужен всего литр?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #96
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пипец тут споры...
    В ГУР заливайте что угодно. То есть натурально пох, что именно будет болтаться по трубкам.
    Единственное о чем стоит озаботиться в нашем климате- это низкотемпературной вязкостью.
    В принципе подойдет любое даже моторное масло 0-30, 0-40. И, поверьте, ниуха плохого с вашим ГУРом не случится.
    А если вы зальете в ГУР жидкость для ГУРа (power steering fluid), то тем более никакого вреда не нанесете.
    А уж от производителя жижи вообще ничего не зависит. Хоть Феби, хоть Пентосин, хоть Лукойл. Выбирайте по цене и пользуйтесь.
    Ну да, конечно. Хоть воды дистиллированной налейте . . Карел., я понимаю - ты свято веришь в то, что BMWSERVICE пишет, но не до такой же степени.
    От производителя наверно всё-таки что-то зависит. Ты вот уж больно Mobil-1 почему-то любишь, а не Шелл, к примеру. Ведь масло оно и есть масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение

    Присоюденюсь к мнению .Карел. Кто разбирал насос, то поймет, что этой конструкции пох чего качать... И думается ВАГ заливал свою жижу, чтобы параметры поворачиваемости руля были в определенных рамках. Заметил, что на Декстроне, руль гораздо мягче, но и менее информативен. При большом износе и гуле насоса можно и веретенку залить... Мое ИМХО.
    Так то да. И масляному насосу пох чего качать - там конструкция ещё проще. Только тема про моторное масло пятую сотню уже разменяла.
    Про веретёнку поржал .
    Я лично вообще ни на чём не настаиваю, как уже и говорил. Тут уже дело каждого что в ГУР лить. Просто ваши "советы" считаю не совсем правильными по моему мнению. Есть рекомендации производителя и лучше всё-таки им следовать, а не экспериментировать с другими жижами. Смысл какой от всего этого? Экономия что ли?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #97
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно. Хоть воды дистиллированной налейте . . Карел., я понимаю - ты свято веришь в то, что BMWSERVICE пишет, но не до такой же степени.
    От производителя наверно всё-таки что-то зависит. Ты вот уж больно Mobil-1 почему-то любишь, а не Шелл, к примеру. Ведь масло оно и есть масло.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Так то да. И масляному насосу пох чего качать - там конструкция ещё проще. Только тема про моторное масло пятую сотню уже разменяла.
    Про веретёнку поржал .
    Я лично вообще ни на чём не настаиваю, как уже и говорил. Тут уже дело каждого что в ГУР лить. Просто ваши "советы" считаю не совсем правильными по моему мнению. Есть рекомендации производителя и лучше всё-таки им следовать, а не экспериментировать с другими жижами. Смысл какой от всего этого? Экономия что ли?
    А как так получается, что ZF одинаковые насосы многим производителям поставляет? И все производители свою жижу рекомендует? И реек это тоже касается. И если уж на то пошло все 500 стр. про масла не дали единого ответа, какое лиить. Я писал, что мое высказывание - это мое личное мнение, и его я никоим образом не навязываю. И словом ни одним не упомянул, какая у меня жижа.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    А как так получается, что ZF одинаковые насосы многим производителям поставляет? И все производители свою жижу рекомендует?
    Я об этом- же твердил неоднократно.
    Гидравлика ZF ставится на многие авто, как и Коуо, а жижи каждый производитель рекомендует свои.
    АКПП Aisin ставит и ВАГ, и японцы, но ВАГ только за свою жижу, а японцам- пох. Они на Декстроне катаются.



    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Есть рекомендации производителя и лучше всё-таки им следовать, а не экспериментировать с другими жижами. Смысл какой от всего этого?
    А какой смысл слепо следовать рекомендациям производителя и нести бОльшие затраты?
    Почему никто из производителей автомобилей не рекомендует использовать аналоги запчастей, а только самые, что ни на есть "оригиналы"?

    Пле!
    Да потому, что за каждое клеймо на детали, за каждую наклейку со своим логотипом, производитель получает свою копеечку.
    Именно для этого потребителя подсаживают только на свою, оригинальную продукцию.
    Потому, что если вы купите рычаги Лемфердер или ХДЕ, то ВАГ с этого не поимеет ничего!
    Если вы зальете в ГУР своего Пассата какой- нибудь Мобил 320, имеющий допуск Dextron III, но не имеющий допусков ВАГа, то ВАГ так же не получит с этого ни копейки.
    И смысл не в том, чтобы не платить ВАГу (было- бы за что), а в том, что все эти товары, не имеющие прямого отношения к ВАГу, (к Тойоте, к Форду, к Мерседесу и БМВ), будут гораздо дешевле по цене, но при этом ничуть не хуже по качеству.

    Пример: на Тойоту оригинальная помпа стоит в районе 7 тыщ. В коробке, обклеенной логотипами Тойота жениум партс, лежит помпа Айсин.
    При этом, если заказать просто Айсин, то она обойдется в 3-4 тыщи... Итого- 50 баксов только за картонную коробку с красными надписями...

    То-же самое с подшипниками- в оригинальной коробке Тойота будет лежать Коуо. И наухо такая карусель?
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ты свято веришь в то, что BMWSERVICE пишет, но не до такой же степени.
    А при чем здесь бмвсервис?
    Лично я исхожу из анализов этих масел, которым свято доверяют маслопрофи с оилклаба... И эти анализы показывают, что в оригинальных жижах ГУР и АКПП нет ничего такого, за что стоило бы брать такие деньги.
    Мало того, обычные жижи нонейм бывают гораздо "жирнее" по присадкам, чем эти рекомендованные "со всеми допусками" жижи от производителя.
    Уж Декстрон всяко лучше любой жижи ГУР

    Тут есть ещё тема про масло в АКПП, типа если залить не оригинал или в крайнем случае не Мобил ЛТ, то коробас крякнет непременно.

    Но я лично наблюдаю Пассата америкоса 1.8 Т с типтроником, ездящим на Мобил 320 и не знающем проблем.
    Всё прекрасно работает.

    Чел пробил поддон коробки и после ремонта залил то, что было в магазине в наличии из масел АТФ.

    Так что требования производителя- это вовсе не догма.

    А уж допуски на моторные масла- это отдельная тема. Её я раскрывал в профильной ветке. Кому интересно- читали.
    Между Шелл и Мобил выберу Мобил. Ибо Шелл- какашка.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #99
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., согласен про оригинал. Поэтому Пентосин и залил. Хотя он по цене примерно как оригинальная жижа стоит. Просто именно оригинальную ездить искать надо или заказывать, а Пентосин в любом тазомагазине есть. Тем более что в оригинальной банке он же и будет.
    По этой же причине рычаги Lemforder поставил, ибо оригинальные космических денег стоят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Между Шелл и Мобил выберу Мобил. Ибо Шелл- какашка.
    Да и Мобил не фонтан . Я уже где-то здесь говорил, что после заливки Мобила-1 0w40 под клапанной крышкой какой-то чёрный налёт появился, похож на копоть. Может он угорает так . До него всегда на Castrol Edge 0w40 ездил - под крышкой всегда блестело. Не знаю, может мне палёный какой Мобил попался.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. про жидкость ГУР,навеяло
    от Ден336 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 20:50
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 00:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •