1. #41
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    а на мой двигатель встанет насос гура от шеви нивы?
    поиши по форуму, вроде должен.
    Кстати нивовский насос изготавливает ZF
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  2. #42
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, И че пальцем руль крутиться будет?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  3. #43
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Denis71, И че пальцем руль крутиться будет?
    у меня на заводском насосе пальцем не прокрутить
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Пальцем крутить"- это что, критерий работы гидроусилителя? По мне, так вполне достаточно, чтобы на месте можно было повернуть одной рукой без усилия.
    А одним пальцем- это "ватный" руль без обратной связи на ходу. Не приятное ощущение, когда не чувствуешь усилия на руле. У меня на Поло электроусилитель, там реально на стоящей машине пальцем руль повернуть можно.
    Фу, бяка! И не регулируется никак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Denis71, И че пальцем руль крутиться будет?
    шнивовский насос хорош не тем, что "пальцем крутить", а тем, что стоит в два раза меньше пассатовского. Подходит ко всем 4-х цилиндровым моторам б5
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #45
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только при замене на "Шнивовский" я клапан от родного насоса поставил... На всякий случай....
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  6. #46
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Приятная новость! Я теперь не заморачиваюсь, что у меня насос гура вдруг может накрыться. Конечно осадок есть, что он не родной... И даже не дубликат...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  7. #47
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    Только при замене на "Шнивовский" я клапан от родного насоса поставил... На всякий случай....
    А где этот клапан стоит?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  8. #48
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    А где этот клапан стоит?

    ...я уж подзабыл... Послезавтра смогу глянуть... Тут рядом где-то тема была: Обзор насосов ГУР... может поможет...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан, регулирующий давление, стоит в штуцере насоса, куда шланг на рейку подключается.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #50
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,036
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Подходит ко всем 4-х цилиндровым моторам б5
    О, надо запомнить на всякий.
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  11. #51
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не подскажете номерок этого насоса от нивы?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  12. #52
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uzopoza Посмотреть сообщение
    т.е. нынче завод выпускает только синтетику? Значит она лучше?
    Во народ дает, если что-то новее не значит что оно лучше. Еще бывает дешевле, проще, выгоднее и тд и немцев это тоже касается.
    Конкретно про жидкость гур не говорю, просто у людей одно мнение - то что новее обязательно должно быть лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    А не подскажете номерок этого насоса от нивы?
    вот тут каталог деталей с номерами на все нивы, может там найдешь номер
    http://www.catalog.niva4x4.ru/
    там все по разделам разложено
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    вот тут каталог деталей с номерами на все нивы
    http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/index.htm
    Это каталог на Ниву 4х4.
    А Шеви Нива- это вообще другой автомобиль.
    у 4х4 ГУРа нет
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #54
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнивовский насос на 110-120 bar(прям так на нем и написано), в В5 - 105 bar, B5+ - 110bar.
    Где клапан, какой клапан - тема вот
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  15. #55
    Lupo Аватар для Тритон
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер насоса ГУР для нивы 21230-3407012-00. По моему он на 104 бар.
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,990
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 401
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет знатокам!!!
    Ребят, а подскажите плиз если кто знает, у меня насос 8D0145156fx - есть под него аналоги? и на сколько бар этот насос?

  17. #57
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тритон Посмотреть сообщение
    Номер насоса ГУР для нивы 21230-3407012-00. По моему он на 104 бар.
    Да, всё верно - 104 bar. Я не знаю где Life на нём 110-120 bar увидел.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #58
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    104 bar
    Ееее......ть.... У меня слов нет! Только сейчас вдумался в бары... Этож ппц какое давление!!! Афигеть...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не глядите вы на эти бары... Во время работы в системе максимум 80-90 бар. Чаще- меньше.
    А максимальное давление будет только в тот момент, когда вы вывернете колеса до упора и задержите там. Только зачем это делать? Чтобы сальники выдавить?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #60
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не глядите вы на эти бары... Во время работы в системе максимум 80-90 бар. Чаще- меньше.
    А максимальное давление будет только в тот момент, когда вы вывернете колеса до упора и задержите там. Только зачем это делать? Чтобы сальники выдавить?
    Это да, незачем руль до упора выкручивать, и тем более газовать в таком положении.
    Мне один знакомый рассказывал, не знаю правда или нет, что в Германии обучают этому - не выкручивать колёса до упора.
    Я, если так иногда получается, руль быстренько чуть назад возвращаю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. про жидкость ГУР,навеяло
    от Ден336 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 20:50
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 00:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •