1. #1
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сделал опрессовку ADR - есть пара вопросов!

    всем привет. на этих выходных сделал опрессовку системы впуска.В результате было найдено 2 подсоса воздуха-на стыке впускных трубок между дроссельной заслонкой и ДМРВ,а также шланг регулятора давления топлива на рампе форсунок.При подаче воздуха он моментально уходил через эти щели.Шланг на регуляторе заменил на силиконовый от таза,а стык впусных труб был промказан шиномонтажным герметиком(опрессовку делал на шиномонтаже из-за наличия комперссора,сам монтажник любезно помогал мне делать опрессовку и предложил этот герметик) и затянут более надежным хомутом.Затем выявилось еще кое что,правда не знаю,придавать ли этому значение или нет - при накачивании больше 0.5 атмфосфер начинает сифонить воздух из под маслозаливной крышки двигателя.Когда прижимаю ее рукой-воздух вроде нигде не шипит,давление держится.Подскажите,так и должно быть,или двигатель сосет неучтенный воздух через эту крышку? И еще вопрос - посте устранения подсосов нужно ли чтото делать с мозгами? Например адаптировать ДЗ или очистить коды(хотя ошибок по мозгам нет). В статье одной читал что лучше вообще сами мозги отключить на некоторое время...Потому как после устранения подсосов(кроме маслозаливной крышки-не знаю что с ней делать) изменений в движении не заметил,расход 11.5 литров на 80 км пути в городе (тобишь как и было).
    Параметры 8 группы(аддитив и мультипликатив) на ХХ и с педалью газа:


    Подскажите,нормальные ли это показатели или с отклонениями?

  2. #2
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо сбросить ошибки, чтобы очистились изученные значения в 32 группе.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  3. #3
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Надо сбросить ошибки, чтобы очистились изученные значения в 32 группе.
    через ваг-ком ошибок нету,все чисто. как по другому сбросить? ЭБУ отключить на 10 минут?

  4. #4
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    через ваг-ком ошибок нету,все чисто. как по другому сбросить? ЭБУ отключить на 10 минут?
    Там же кнопка «очистить» все равно активна. Ну или можно клемму с аккумулятора снять.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  5. #5
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжаю свои мучения с повышенным расходом топлива....
    заменил прокладку под крышкой маслозаливной-всеравно при накачивании впуска сифонил вздух.я тупо под крышку засунул 2 прокладки(новую и старую) крышка стала закрываться потуже,при накачивании воздух перестал сифонить. Больше нигде утечек воздуха не было обнаружено.Опрессовка прошла нормально. Наблюдаю за машиной,а вот изменений никаких нет. Выжрала 11.5 литров на 80 км. в городе. Уже не знаю куда смотреть....При трогании с места от 1000 об\мин до 1500 об\мин двигатель противно начинает колбасить,типа как будто он откручен от подушек.На хх работает ровно. Что не поставишь на него-не уползает от вибрации. Подскажите,куда еще полезть?
    Грешил на вентиляцию топливного бака,проврял сам клапан №80-работает исправно.Затем просто взял и отключил вентиялцию,а чтоб ошибка по клапану не прописалась,я снял шланг вентиляции бака с клапана и заглушил входной его край заглушкой. Т.о. мозги видят работу клапана,но вентиляции нет.Вот скрины аддитива и мульта до и после отключения вентиляции.Видно что после отключения показатели немного упали.


  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    через ваг-ком ошибок нету,все чисто. как по другому сбросить? ЭБУ отключить на 10 минут?
    Адаптация - канал 0. Сброс всех адаптаций.

  7. #7
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Адаптация - канал 0. Сброс всех адаптаций.
    спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 08:30
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 00:39
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 23:16
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 22:53
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •