1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит ChekEngine Мигает Спираль.

    И так.
    Имеется Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG6.
    Вечером, после работы, сел - вставил ключ - подождал пока все погаснет - завел.
    И тут НА ТЕБЕ. Engine Fault. WorckShop!
    Мигает спираль.
    Думаю неее... Фигня какая то. Заглушил...
    Еще раз завожу. ТО же самое только теперь уже и Джекичан пришел.
    Причем движка работает ровно. и обороты так бодро набирает.
    Но тачка не фига не едет.
    А после попытки включить Круиз на 80, сначала она даже включила его и набрала 80. Но подъем из туннеля срубил и это.
    В итоге Джекичан - мигает спираль - круиз не работает (не поддерживает скорость).
    Ошибки пока не снял, было нечем.
    Утром Видимо поеду в Worckshop!

    З.Ы. Может кто сталкивался и на что можно попасть?
    Начитавшись в WWW чаще всего ДПКВ...

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приговор WorckShop'а замена дроссельной заслонки.
    А по пути в севис еще и сажевый фильтр вылез.
    По подсчетам машины проехать можно еще где-то 45-50тыс. км.

    Кто знает что с этим можно сделать?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixdorf Посмотреть сообщение
    Кто знает что с этим можно сделать?
    Может сначала чтение ошибок -не?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,143
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nixdorf,это вопрос к дезелистам!у меня бенз)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    там вроде можно проверить на забитость фильтра, или я могу ошибаться...
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nixdorf, заслонка твоя, как и предполагалось, оказалась заклинившей в почти закрытом положении, как в бензинке на холостом ходу. Отсюда и срыв регенерации сажевого фильтра и ограничение оборотов.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Это то понятно.
    Я только не пойму с чего ее заклинило. все нормально было.
    Надо будет ее на досуге разобрать.
    Может можно реанимировать, и сделать чтоб больше не клинило.
    Шестерни там из нержи или еще чего!

    А вот про сажевый фильтр я не до конца понял.
    Смотрел картинки на просторах интернета. Как устроен то понял. НО...
    Как бы так сделать чтоб он больше не забивался и чтоб мозг не прошивать?

    СYXOB
    , Кстати еще есть вопросик к вам.
    Правда что на Транспортерах Т5 с двиглом 2,5 НФ надо менять уплотнительные кольца (этих самых НФ) раз в 60 т.км???
    А то потом Голову под замену. Или это все злые языки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. Я так понял при заклиневшем дросселе сажевому фильтру становится совсем плохо.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заклинило заслонку потому что шестерни внутри пластиковые и пришло время. Сажевому фильтру на дроссельную заслонку наплевать, а вот из-за ошибки по ней происходит срыв регенерации.
    Уплотнительные кольца на НФ-моторах профилактически менять без надобности не имеет смысла.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Уплотнительные кольца на НФ-моторах профилактически менять без надобности не имеет смысла
    Спасибо за консультацию.
    И за ремонт машины.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixdorf Посмотреть сообщение
    Как бы так сделать чтоб он больше не забивался и чтоб мозг не прошивать?
    Сажевому фильтру труднее всего, когда езда происходит на короткие расстояния, он тогда не успевает нормально прогреться, и соответственно работатть. Когда почините дроссельную заслонку, просто выезжайте на трассу, и проедьтесь на 4 или 5 передаче, но чтобы стрелка тахометра была в пределах при 2000-2100 об/мин. Когда он продуеться сажевик потухнет, и будет все нормально. Сам раньше так делал, когда загорался.
    Немного из оффтопа. Недавно ездил за границу, 1500 км по трассе 100-130 км/ч. Приехал домой, машину просто было не узнать, совсем по другому ехать стала

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    Сажевому фильтру труднее всего, когда езда происходит на короткие расстояния, он тогда не успевает нормально прогреться, и соответственно работатть.
    Я бы добавил что сажевый фильтр при недогреве не регенерируется сам собой, а так же могут не наступить условия для активной регенерации(по команде ЭБУД).
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Ребята сегодня ехал с работы и в один момент машина выдала сигнал ( как это при старте бывает когда зажигание включаешь ) и стала мигать спираль накала .
    Тяга двигателя и обороты остались как и было только спираль моргает и все!
    Что может быть? Что тоже заслонка?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор какой? как в подписе? тады не та ветка

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, помогите, пожалуйста, советом.

    Не так давно был приобретен Пассат СС 2.0 ТДИ CBAB DSG6. На езде на высоких скоростях - 110+ стала выскакивать спиралька. Подогнал на диагностику, сказали код - обрыв цепи в датчике ЕГР. Датчик заменил на б/у шный, проблема не решается. Вроде даже стало хуже - раньше выскакивало только на больших скоростях и при усилении нагрузки, когда допустим под гору ускоряешься. Сейчас уже стало при стандартном наборе скорости периодически. Мотор заходит в аварийный режим и ускоряется еле-еле. Как назло в заграничной поездке.

    Буду благодарен за любые советы.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyonel Посмотреть сообщение
    обрыв цепи в датчике ЕГР.
    В каком датчике?


    Цитата Сообщение от lyonel Посмотреть сообщение
    Датчик заменил на б/у шный
    Как он выглядит?

    После замены какие ошибки?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В каком датчике?

    >>> Сорри, в клапане конечно.

    Как он выглядит?

    После замены какие ошибки?
    Первый раз с друганом решили попробовать его просто снять почистить от нагара в клапанной части заодно с дроссельной заслонкой. Не помогло, ошибка выскочила снова. Подумал, что проблема видимо в электронно-шестереночной части. Заменил самостоятельно - та же фигня.

    По памяти, код у диагноста был 0441. После замены поехал в дорогу и началось веселье.

    В районе Вены никто не знает толковую диагностику? ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Номер з/ч у клапана такой: 03L131501E

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проблема временно убирается скидыванием клеммы. Первый раз продержалась км 150, потом опять вскочила. Скинул ещё раз, пока норм. Ещё вроде как чаще выскакивает, когда жарко, а тут как раз высотная местность.

    На что самое первое подозрение?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лог работы клапана егр нужен. А так расход воздуха при работе клапане и его тактовку. Ошибки сейчас какие? Без этого сложно что то посоветовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По нлмера детали речь идет о клапане N18. Он с электроприводом. Обычно они мерзнут зимой. Твоя неисправность нехарактерная. Возможно перетерлась проводка или плохой контакт, либо износ механизма привода егр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Код 0441 говорит об ошибкн абсорбера. На тди нет абсорбера, поэтому код бы увидеть...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странная вещь произошла: остановился в Италии на шлагбауме оплатить дорогу, вскочил в положение включено ручник. Он периодически так делает, вроде как по поиску кнопка большое место. Тыкал ее тыкал, потом заглушил-завелся - а Чек Энджин то и потух. Было уже обрадовался, мол может система "сработалась" с новым клапаном. Но проехал км 300 и опять то же.

    С тормозами скорее всего совпадение - читал вроде как был такой странный глюк, когда спираль выскакивала из-за "лягушки" тормозов?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:30
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 22:45
  3. Мигает спираль на тахометре Volkswagen Passat B5+
    от Вадим475 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 20:06
  4. мигает спираль на панели приборов
    от fsw в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 09:36
  5. Мигает спираль
    от Pacifist в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •