1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2012
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Про вентилятор кондиционера

    Добрый день, клубни!

    Недавно приобрел себе Пассат Б5. Вобщем вентилятор у меня не крутился, и компрессор постоянно щелкал и холодил только находу.
    Я решил проверить, приходит ли 12В на него и полез в разъем. Так вот, разъем оказался подплавленным и подразбитым, но когда я им пошерудил - вентилятор заработал. Я налил туда ВДшки, закрыл и радостно наслаждался его работой.

    ...Но недолго..сейчас у меня сильно греются провода вентилятора (пальцы не терпят), может из-за этого даже поплавился разъём.

    Подскажите, я не уверен - провода толстые..для много ампер - может они так и должны быть горячие? и если нет, то куда смотреть дальше?

  2. #2
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет.горячими они быть не должны.всему виной плохой контакт.поэтому и греються провода.сделай нормальный хороший контакт,а то так и до пожара недалеко
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2012
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А предохранитель разве не должен был бы сгореть?

    Или может на вентиляторе проводка ток пропускает, я не силен в электрике..может быть такое?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uzopoza, Сначала сделай хороший контакт и попробуй, будет греться? Дальше может быть дело в вентилятове, закоротиться витки, тогда вентилятор под замену.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2012
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разъем это 2 части:
    813 972 923 и 813 972 926

    Стоит дорого, идет долго....может есть какие-то альтернативы....может какие мощные многоамперные влагозащитные разъемы с таза?

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правило распространяется на машины ВСЕХ марок .. Если разъем оплавлен ,то сам контакт перегрет ,это значит ,что свойства контактных площадок самого контакта меняются . Поджимая такой контакт принудительно и заливая его всякими чистящими средствами (Странно - VD к очистке контактов как таковых вроде не относится) можно незначительно продлить его функционирование , но только незначительно ..Правильно -контакты менять (лучше с корпусами разъемов для герметичности) . Достаточно частое явление ,когда ,например , вышедшая из строя контактная группа замка зажигания из -за не желание работать непосредственно с разъемом на нее ,а точнее с контактами разъема -меняется НЕ ОДИН РАЗ!
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uzopoza Посмотреть сообщение
    может какие мощные многоамперные влагозащитные разъемы с таза?
    выкинуть, провода соединить прямо, спаять, сверху термоусадочный комбрик и быть счастливым ... при смене вентилятора повторить.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2012
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    выкинуть, провода соединить прямо, спаять, сверху термоусадочный комбрик и быть счастливым ... при смене вентилятора повторить.
    вот к этому варианты склоняюсь

  9. #9
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uzopoza Посмотреть сообщение
    вот к этому варианты склоняюсь
    почти так сделали до меня - кембрик заменен на изоленту - что есть Г, я лиш повторил но уже по человечески. Лучше так чем горелый разъем. Самое верное решение это купить разъем, но вот стоит ли игра свеч...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 19:41
  2. Вентилятор кондиционера.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 15:01
  3. Миниотчетец про вентилятор кондея - 2
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:25
  4. Вентилятор кондиционера
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 12:04
  5. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •