Тема: АКПП 5HP19FLA

  1. #1
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание АКПП 5HP19FLA

    Всем здрасте.
    Требуется помощь гуру по АКПП.
    Проблема заключается в следующем, есть коробка, полноприводный пяти ступенчатый типтроник, после ремонта и сборки АКПП вылезла проблема, которую пока решить не получается.
    Ну начну по порядку. После сборки коробки и установки на машину вылезла проблема, при переключении со второй на третью передачу, переключение происходит с ударом, потом пробуксовка и полное выключение передачи, падение в аварию(но не всегда). Сразу под подозрение попал барабан F. Коробку снова разобрали, все перепроверили и обратно собрали. Проблема не ушла, все повторилось. Затем стали подозревать гидроблок, кроме родного ставили еще три других, причем один из ник был снят с пассата(правда с переднеприводного, но мастер говорит, что гидроблоки одинаковые) приехавшего своим ходом на ремонт задней передачи. Практически ничего не менялось. Было принято решение снимать третий раз коробку, были заменены почти все корпуса, масло насос ну в общем практически все потроха. Картина как вы уже поняли не изменилась.
    И еще одна вещь которая никак не укладывается в голове.
    После сборки, установки гидроблока, заливки масла машина может поехать более менее, третья будет включатся(не идеально, но все таки будет), четвертая и пятая переключается хорошо, но стоит немного нагреться, начинается выше описанная проблема. И что еще не мало важно, если в этот момент снять с коробки разъем(аварийный режим), то коробка отказывается ехать. При включении R и D чувствуется не большая загрузка (передача пытается включится), но машина не едет ни вперед ни назад. Но если в этот же момент подключить косу, то передачи появляются. И машинка едет и вперед и назад.
    Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы, если у кого есть какие мысли по этому поводу, прошу не стеснятся и высказывать предположения.
    За ранее благодарю всех откликнувшихся.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  2. #2
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,281
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 2,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Требуется помощь гуру по АКПП
    ...привет, у мня иногда АКПП из положения "парк" туго переходит в другие - с чем это может быть связано? Спасибо!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    optimist_51, может банально просто надо ставить на ручник машину а потом уже переключать в режим P .

  4. #4
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,281
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 2,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    на ручник
    ...всегда ставлю, а потом паркуюсь. Вот только в последнее время при распарковке через раз туго получается.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  5. #5
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если менханическую часть так подробно перебрали то, может, стоит посмотреть на состояние блока управления? Сам перебирал коробку и понял, что фактически блок управления измеряет обороты на входе и на выходе коробаса, остальное только вычисления. Т.е. если на третьей передаче неправильное передаточное отношение, то аварийный режим! Передаточное отношение может быть из-за подклинивающего поршня, сильного износа фрикционов, но это в твоем случае отпадает. Плиту тоже меняли... Возможен вариант выхода из строя датчика оборотов. Можно проверить вагом на ходу. Удачи!!!
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  6. #6
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimam_2000 Посмотреть сообщение
    Возможен вариант выхода из строя датчика оборотов. Можно проверить вагом на ходу. Удачи!!!
    Обязательно проверим, но остается вопрос, почему нет передачи при отключенной косе управления?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    411
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ГТР ремонтировал?

  8. #8
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EGOR51 Посмотреть сообщение
    А ГТР ремонтировал?
    Конечно, отвозили в ремонт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Товарищи не проходите мимо нужны хоть какие то идеи
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все агрегатчики в отпуске?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте всем. Помогите на ауди квадро акпп 5HP 19 после переборки залили FTF на подъемнике было все хорошо при переключении колеса крутились ,а когда решили дать нагрузку при квлюченной передаче нажали тормоз и газ то пропала нагрузка двигателя как будто акпп не включен и колеса перестали крутиться и так и нет тяги .Что случилось не поймем подскажите .спасибо.

  11. #11
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Забир Посмотреть сообщение
    FTF
    Это что за фигня?? льется только оригинал или мобил LT71141
    что чинили?
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Забир Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем. Помогите на ауди квадро акпп 5HP 19 после переборки залили FTF на подъемнике было все хорошо при переключении колеса крутились ,а когда решили дать нагрузку при квлюченной передаче нажали тормоз и газ то пропала нагрузка двигателя как будто акпп не включен и колеса перестали крутиться и так и нет тяги .Что случилось не поймем подскажите .спасибо.
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152516119/
    Здесь почитай пункт 12.Это специфика такая.В мозгах при такой комбинации заложено экстренное торможение-сделано для ошибки водителя.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Это понятно ,а почему движок запустили и всё равно машина даже не дёргается ?

    [QUOTE=aleks19411;4181082]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152516119/
    Здесь почитай пункт 12.Это специфика такая.В мозгах при такой комбинации заложено экстренное торможение-сделано
    [/tr]
    [tr]
    [td][/td]
    [td][/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td][/td]
    [td][/td]
    [/tr]
    [/table]

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте всем.На АУДИ квадро акпп 5 HP 19 при переключении на вторую кп встает в аварийный режим подскажите в чем причина.? Помогите кто знает .Спасибо.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Забир Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем.На АУДИ квадро акпп 5 HP 19 при переключении на вторую кп встает в аварийный режим подскажите в чем причина.? Помогите кто знает .Спасибо.
    наличие ошибок? при норм режиме и при аварийном.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •