1. #1
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дергается и тупит. Ничего не понимаю.

    Предыстория такая. Долго я читал-думал-курил на фронтальный интеркуллер, тут и турбин а подошла к своему "логическому концу". Не буду описывать что потуги поставить куллер от В8 и шланги оттуда же не верные, и это дурная трата денег, проще все сдалать камазом а потом переделать по месту силиконом+аллюминием, это тема для другой ветки.

    Изначально совершил ошибку, одновременно менял турбину и ставил фронтальник, раньше никогда так не делал. Но что сделано, то сделано. Ни при смене турбы ни при установке куллера ничего станного или страшного не произошло, все как описано 100 раз, за исключением одного - пригорело мне перенести байпас к ДЗ, что и было сделано.

    Перед первым пуском, после смены турбины, снял разъем с коммутатора - тот который ближе к двигателю, и покрутил стартером немного, чтоб турбина заполнилась маслом. Одел обратно, завел - завялась, через минуту пошел дым из выхлопной, через пять из под капота, минут за десять все выгорело и перестало вонять.

    Первый выезд, как то не особо прет, и как подтраивает под нагрузкой. Поздно было, потому отправился домой спать. Потом неделю не до того было, ездил мало по городу, тапку не топил, но двигло чуствовал подтаращивает. Дальше хуже, если кондей включен то с переодичностью в 20 сек примерно на хх делает фтррр - провал оборотов на секунду-другую. Сменил свечи. Не помоголо. Если кондей выключить - что сейчас экстремизм, то провал очень очень редко. Жена сравнила с тем когда стоиш на трассе и мимо тебя переодически пролетают грузовики, качнуло, и стоиш дальше. До смены турбины и установки фронтальника ничего такого небыло никогда, даже при дырках с мезинец толщиной в ВКГ.

    Выехал на трассу, и... прижимаеш тапку, машина поперла, и в районо 4000 резко дергается. Взял шнурок - поехал снимать логи. ЧЕРТ ШНУРОК ОТПАДАЕТ, зараза, ни KKL ни 908 ни 11 не работают нормально. Т.е. в лучшем случае 1 заезд, и все превед, шнур не видит машину - ни одного блока. Глушу вытаскиваю шнурок, завожу, цепляю - видит. Если климат включен - неважно эко или нет, то отпадает быстро, если выключен то есть шанс на 1 заезд. Так был снят log1.zip log1.ZIP

    Первая мысль - передув, выше 4200, но я его не вижу в логах, т.к. достаточно медленно читает шнурок, 3 группы удается прочитать примерно за 1,5 сек. А на холостых с кондеем таращит от того что где то дыра. Дальше воевать с шнурком в тот день не стал, спешил в аэропорт встречать. Потом был адово занят с неделю, машуну таращило средненько, если спокойно ездить по городу, то еще и ничего. Единственное чему радуюсь, что нет тупежа в жару, совсем нет. +35 а нам пофигу, едет себе и едет, как в +15. Это радует. Если ехать 100-120 то тоже подтаращивает, но как то старанно - то сильно, то вообще отлично едет, ну если спокойно. Ничего не понимаю. Если долго по жаре ездить то таращит сильнее, ну все вроде указывает на бензонанасос. Кроме ХХ.

    Вчера долго лазил под капотом, и нашел что шланг из впускного коллектора к РДТ пересох и сидит на чесном слове, хорошего ничего не нашел, и вместо него временно втулил кусочек шланга от трамблера жигулей. Таращить на хх стало сильно меньше - маленькая победа! по городу ездил довольно много, через часок, таращить стало снова, но не так жутко как до этого. На трассе теперь таращит тоже меньше, резкий бумц сменился на дергатьню, как будто насосу кирдык.

    Сегодня занялся вновь логами, машна гордо рапортует что за бортом +38, домашний градусник на северном окне более оптимистичен +36. За неимением широкополосной лямбды, пытался снять узкую, почитав какие должны быть напряжения на ней грубо 0,45В это 1:14.7 "нормальная" смесь для наших машин, ниже 0,2В офигенно бедная, выше 0,8В богатая. Как снимал при отпадающей К линии - отдельная песня, нецензурно выражаться тут нельзя, а по другому я этот процесс описать не могу. Вот что получилось log2.ZIP LOG-01-003-118-115.CSV оборвался на старте, но хоть успел я узреть что на впуске "всего" 57-58 градусов, это уже хорошо, т.е. меньше 15 градусов с улицей. LOG-01-003-033-020.CSV показывает офигенно не радужную картину (с 20 по 34 сек) жутких ретардов, и завала смеси, что показывает даже узкая лямбда. Авто таращилось и дергалось, ЭБУ как мог пытался залить пожар, но это у него не вышло. Ну вроде все сходится - бензонасос.

    Еду мерить давление топлива. Я наверное уж очень мнительный, но с манометром кататься я боюсь. На месте никакие прогазовки не вывели манометр из 4 бар при снятом шланге с РДТ, одетый 3,4..3,5. Пережимаеш бежит аж бегом на 6 бар, а там ограничетель манометра. Странно. Я менял насос примерно 20 тысяч назад, который был в гораздо худшем состоянии, и проявлялось это только в высоких ретардах на верху, насос к слову сказать VDO, о котором в последнее время идет дурная слава. Замер давления остановил меня от срочно обморочного забега в магазин за насосом. Поехал купил топливный фильтр, при смене фильтра обнаружит что из него вытекает прям таки гудрон. Оопс... так может тут собака и порылась? вынули насос, сетка чистая. насос до сих пор беленький, в баке визуально чамура нет. Бак полный. Заодно помыл форсунки, лавра небыло, мыл винсом, хоть это нынче и не модно. Особых изменений не заметил, ну может чуть чуть меньше подтаращивает на хх при включенном кондиционере, при выключенном после "жигулевского шланга" на РДТ и так почти не таращило. Но в +38 выключать кондиционер что то мне не захотелось, потею, понимаете ли...

    Ок, пробую снять логи опять. Дергается собака.... особых изменений незамечено. Но логов получилось "чуть больше" log3.zip По ощущениям изменений под тапкой в пол особых нет, все по прежнему плохо, дергается и таращится, ну может чуточку меньше. LOG-01-003-033-020.CSV таки стало чуть лучше, ретардов до 12 нет, УОЗ в минуса не заваливается, смесь в откровенно бедную типа 0,1В не улетает... инетересно другое, после примерно 5500 дерганья пропадают и идет хороший разгон до 6500 где то, дальше не крутил - логи снимал на М4, и тут выехал леменг 71 региона и на скорости 91 км/ч стал обгонять другого леменга на скорости 89 км/ч - как они на десятке едут далеко в +38 я не очень врубаюсь, без кондея я ездил по ночам, эти прут днем по солнцепеку явно в полном неадеквате. Оттормозился, дождавшись пока он свалит воткнул четвертую - видя левым глазом что шнурок не отвалился и попробовал давить дальше, но вылез еще какой то леменг... на 4-ой тож дергается, сразу после "втыкания", что странновато, объема топливной системы должно было хватить, если это насос, но может я и не прав.
    LOG-01-118-211-033.CSV еще одна попытка снять лог, но на 5880 шнурок отпал. дергается. эбу странно считает воздух, помоему факт более адекватен, но я этим я сталкиваюсь не первый раз, LOG-01-211-118-020.CSV думал записать как еду домой, но шнурок отпал, и я наконецтаки включил кондей.

    За все время небыло ни одной ошибки.
    И вот я окончательно затупил куда копать дальше и почему отпадает шнурок. Короче хелп! хоябы идеями.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ли быть такой расколбас от помирающего коммутатора, и мог ли я его угробить покрутив двигатель с снятым разъемом, тем который ближе к двигателю?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я б начал с косяков по диагнозе. Без измерений нет испытаний (с)
    Разъем с блока АБС долой снял бы, может он линию сажает ну и питание на ЭБУД посмотрел.
    мог ли я его угробить покрутив двигатель с снятым разъемом, тем который ближе к двигателю
    думаю, шо нет. Ты ж не на работающем двигателе ВВ провод сдернул.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,888
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,461
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, прочитал внимательно, ничё не понял...
    да, и про леммингов понравилось
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    кондей включен то с переодичностью в 20 сек примерно на хх делает фтррр - провал оборотов на секунду-другую.
    то есть компрессор отключается - перегрев (при > 118* двига должен отключаться) или давления не хватает?
    Где-то было уже - для предотвращения перегрева двигателя мозги начинают добавлять топливо+уменьшать УОЗ... вроде так, если не переврал
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    то есть компрессор отключается - перегрев (при > 118* двига должен отключаться) или давления не хватает?
    не, ниче не отключается, просто провал хх оборотов, и возвращается в норму.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Я б начал с косяков по диагнозе. Без измерений нет испытаний (с)
    Разъем с блока АБС долой снял бы, может он линию сажает ну и питание на ЭБУД посмотрел.
    если бы сдохла вся к линия, то вааще бы ничего не работало. на дорестайле иммо включал к линию вроде как, он там был отдельно, у меня в приборке, и никто из знакомых не знает что и как там. на дорестайле пропаивали реле.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,888
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,461
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Может ли быть такой расколбас от помирающего коммутатора
    возможно может, особенно, если БОШевский...

    --- Добавлено чуть позже ---

    и это... шланчик заменил, а сам РДТ смотрел?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #6
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    и это... шланчик заменил, а сам РДТ смотрел?
    да, по замерам давления все ок, реагирует шутренько, вроде не клинит.

    Коммутатор хитачи, родной.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх похоже тоже моя тема. Падают обороты при переключении - может даже заглохнуть. Пака копаю дырки. Уже сделал ВКГ со стороны дз (можно сказать что патрубков там не быто уже лет 5- по состоянию). Завтра со стороны возд.фильтра - пака обнаружил не рабочий грибок - дует вовсе как труба. Но думаю так как в вкг была полная дыра - проблема дальше. А вот не чистил бы ДЗ и ездил бы и про дыры не знал)))). Короче нечего лазить было в рабочий агрегат))))

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень похоже на дохлую/ые катушки зажигания.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,888
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,461
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Queill, а ДМРВ проверял?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кучерявый Посмотреть сообщение
    Очень похоже на дохлую/ые катушки зажигания.
    тоже такая мысль есть. а нет ли методик определения катушки дохлой на ЭБУ где нет диагностики пропусков?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Эх похоже тоже моя тема. Падают обороты при переключении - может даже заглохнуть. Пака копаю дырки. Уже сделал ВКГ со стороны дз (можно сказать что патрубков там не быто уже лет 5- по состоянию). Завтра со стороны возд.фильтра - пака обнаружил не рабочий грибок - дует вовсе как труба. Но думаю так как в вкг была полная дыра - проблема дальше. А вот не чистил бы ДЗ и ездил бы и про дыры не знал)))). Короче нечего лазить было в рабочий агрегат))))
    а едет относительно нормально? если снять фишку с ДМРВ то что происходит? Еще вариант смотреть на показания ДТОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    О чудо.... еду в горку за фурой, горка градусов 20, если не больше, М4 на подъезде к Новочеркасску с стороны Москвы. Скорость 70-80, третья передача. Фура съезжает в правый ряд, я придавливаю газ, и афто улетает вперед без дерганья как бешенная табуретка до 6500, я аж сам офигел. Потом все вернулось и дерготня и расколбасы...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Queill, а ДМРВ проверял?
    Новый стоит но не оригинальный(( - можно его логами проверить?
    А вообще у меня переобогощение смеси на холостых и первые 15-30 сек машина играет оборотами (И при включении кондея похоже тож самое).
    По каким группам лучше снять логи чтоб понять почему ЭБУ льёт много бензина - какой датчик врёт.

    koticka - извини влез в твою тему со своими проблемами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а едет относительно нормально? если снять фишку с ДМРВ то что происходит? Еще вариант смотреть на показания ДТОЖ.
    ДТОЖ - не врёт проверял по логам. Со снятой фишкой ДМРВ становится ещё хуже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    О чудо.... еду в горку за фурой, горка градусов 20, если не больше, М4 на подъезде к Новочеркасску с стороны Москвы. Скорость 70-80, третья передача. Фура съезжает в правый ряд, я придавливаю газ, и афто улетает вперед без дерганья как бешенная табуретка до 6500, я аж сам офигел. Потом все вернулось и дерготня и расколбасы...
    Тоже так было - то едет то нет))). Иногда аж ненарадоваться)) - Думаешь всё починилось. Но чудо происходит только временно.

  12. #12
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Новый стоит но не оригинальный(( - можно его логами проверить?
    какой?


    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Со снятой фишкой ДМРВ становится ещё хуже.
    а ЛЗ живой, ДЗ адаптирована?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тоже такая мысль есть. а нет ли методик определения катушки дохлой на ЭБУ где нет диагностики пропусков?
    Уверен на 99%, что причина в катушке. Если в ЕБУ ошибка не прописывается, то берется новая катушка и последовательно меняется от цилиндра к цилиндру до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Лучше, однако, поставить катушки которые в номере имеют букву "Е", они надежнее и, говорят, что выходят из строя намного реже(см. FAQ).
    У меня, чтобы ошибка о пропуске зажигания прописалась, необходимо посильнее поотжигать в жару.

  14. #14
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кучерявый Посмотреть сообщение
    Уверен на 99%, что причина в катушке. Если в ЕБУ ошибка не прописывается, то берется новая катушка и последовательно меняется от цилиндра к цилиндру до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Лучше, однако, поставить катушки которые в номере имеют букву "Е", они надежнее и, говорят, что выходят из строя намного реже(см. FAQ).
    У меня, чтобы ошибка о пропуске зажигания прописалась, необходимо посильнее поотжигать в жару.
    у меня другие катушки и коммутатор, мрут они редко, и диагностики пропусков в ЭБУ нету. Про твои я знаю, и такую проще найти для тестов. Уговорил - закажу катушку.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    какой? а ЛЗ живой, ДЗ адаптирована?
    Autolog LM1036 - там где сломался старый других вариантов не было. А ехать 600 км без расходомера не рискнул.
    ЛЗ - вроде живые - по крайней мере ошибок нет. По кату тож ошибок нет.
    ДЗ - адаптирована. - может када мыл чтонить поломал - мыл промывщиком карбюратора со снятием девайса (мыл обильно - до блеска)

    Могу снять любые логи - но не знаю какие))).

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,888
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,461
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Могу снять любые логи
    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - N75

    koticka
    , катушки-катушками, а мне вот имхуется топливо
    ЗЫ, присмотрелся - сегодня тоже заметил провалы на ХХ от климата, только не 20 сек, а где-то раз в 3-5 мин
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.

    Постораюсь собрать сегодня патрубки и сниму логи. (латаю дыры))

  18. #18
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Autolog LM1036 - там где сломался старый других вариантов не было. А ехать 600 км без расходомера не рискнул.
    очень редко неоригинал живет долго и не "несет финги".


    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    koticka, катушки-катушками, а мне вот имхуется топливо
    ЗЫ, присмотрелся - сегодня тоже заметил провалы на ХХ от климата, только не 20 сек, а где-то раз в 3-5 мин
    возможно, но мне кажется что вероятность меньше. и вот почему:
    1. торкнуло резко. а топливная это обычно грязь
    2. без нагрузки насос выглядит как новый при замере, значит не мертвый и расколбасы возможны только под нагрузкой, а присутствуюи и при равноускоренном движении "внатяг" например 30км на третьей

    электрика это как раз обычно резкие отпадания. сгорело/неконтачит и т.п. то работает/то не работает... как раз характерное для электрики иногда "просирается" и прет
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костя, надо проверить проводку. ИМХО, где-то плохой контакт. Или утечка через плохую изоляцию. Отсюда и проблемы с K-line

    Когда у меня навернулся Гена и акум уже почти разрадился в движений- то чудеса были и не такие.

    Видимо, когда ты менял турбу и ставил фронтальник, то своими кривыми руками где-то что-то из проводки задел

  20. #20
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Костя, надо проверить проводку. ИМХО, где-то плохой контакт. Или утечка через плохую изоляцию. Отсюда и проблемы с K-line
    Когда у меня навернулся Гена и акум уже почти разрадился в движений- то чудеса были и не такие.
    Видимо, когда ты менял турбу и ставил фронтальник, то своими кривыми руками где-то что-то из проводки задел
    Виталь, отпадания К лайна начались раньше. У тебя руки прямее поможеш?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ничего не понимаю, где связь?Разъясните
    от Дмитрий92 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 14:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:15
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:59
  4. Ошибки на немецком (ничего не понимаю)...
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 09:28
  5. Машинка тупит
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •