1. #1261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ога... А потом рассказы про "режим езды - тапка в пол".
    А потом нытье про "одноразовые машины" и "где оно, немецкое качество?".

    Это, если что, не конкретно про тебя, а про "чипанутых" вообще.
    Ты здоров?


    P.S
    Ездить на турбо моторе без чипа - считаю великой глупостью
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,879
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,293
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты здоров?
    Да, чего и тебе желаю.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ездить на турбо моторе без чипа - считаю великой глупостью
    Великая глупость - пытаться что-то выжимать из своей повозки, так как нет денег на более мощную повозку.
    Впрочем, тебе уже об этом тут писали.

  3. #1263
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Великая глупость - пытаться что-то выжимать из своей повозки, так как нет денег на более мощную повозку.
    Впрочем, тебе уже об этом тут писали.
    То есть владельцы новых РС6 и М5 глупые, что из своих тачек за 7-8 мультов выживают максимум?
    Я просто ни одной РС6 не видел в стоке еще у нас они все или МТМ или Эвотек
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,879
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,293
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    То есть владельцы новых РС6 и М5 глупые, что из своих тачек за 7-8 мультов выживают максимум?
    Я просто ни одной РС6 не видел в стоке еще у нас они все или МТМ или Эвотек
    Не надо сравнивать колхозный тюнинг (впайку чипа или вставку модуля между штекеров) с глубокой профессиональной переработкой мотора.

  5. #1265
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать колхозный тюнинг (впайку чипа или вставку модуля между штекеров) с глубокой профессиональной переработкой мотора.
    Ипать мою голову, ты вообще не в теме
    Рс6 шьют теже люди, кто мне шил Пассат
    И да рс6 прошиты чисто прошивкой в 99 процентах
    Глубокий тюнинг...мда
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,879
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,293
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ты вообще не в теме
    Да там вся тема - увеличение времени впрыска, чтобы горючки больше подать.
    Используется излишек воздуха, заложенный производителем для соблюдения экологических норм.

  7. #1267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,546
    Отправлено: 10,805

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Продажи новых автомобилей под маркой VW в России в прошлом году сократились на 18%, до 128 тыс. штук, при этом на Polo седан пришлось почти 59 тыс. проданных автомобилей."
    пешеходъ

  8. #1268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да там вся тема - увеличение времени впрыска, чтобы горючки больше подать.
    Используется излишек воздуха, заложенный производителем для соблюдения экологических норм.
    Учи мат часть. Излишки какие-то. Эко нормы.
    Увеличиваем наддув, добавляем топлива, увеличиваем УОЗ. И получается из РСки 730 коней. Из 170лс дизеля 210лс.
    Никаких излишков воздуха быть не может, ибо это будет бедная смесь, в бензиновом моторе. Короче учи мат часть что такое стехиометрия, как работает мотор и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #1269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,546
    Отправлено: 10,805

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в двух словах объясните мне, почему если турба больше воздуха надувает - расход бензина не увеличивается?? ведь смесь 1к15 постоянная примерно должна быть? т.е. по идее больше воздуха засасывает цилиндр - больше топлива надо вбрызнуть? давно хочу ответ узнать
    а получается, что тубрированные движки более экономные
    пешеходъ

  10. #1270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    почему если турба больше воздуха надувает - расход бензина не увеличивается??
    У тебя двигатель достигает бОльшего крутящего момента на тех же оборотах. Вывод какой. Чтобы заставить автомобиль ехать в том же темпе нужно давать двигателю меньше оборотов.
    А что есть обороты и привязка к расходу. Скажем расход топлива при впрыске 7мс на оборотах 3000 выше в 1,5 раза, чем при 2000 обм и впрыске 7мс.
    Тебе нужно для разгона в определенном темпе 80лс. Что такое лс? Это крутящий момент на определенных оборотах. Ну например при моменте 200нм на 2000 мощность 100лс(цифры из головы), а при 4000 уже 200лс(из головы). Чипованный мотор благодаря тому, что может выдать не 200нм, а 250нм, сможет взять планку в 200лс не на 4000обм, а на 3500 обм.

    Вернемся к 80лс, которые нам нужны для воображаемого разгона. Стоковый мотор может выдать их на 2500 обм, к примеру. А чипованный на 2500 выдаст 110лс, но нам-то нужно 80. А 80 он выдаст на 2100-2200 уже, например. Если коленвал совершает меньше оборотов, то мотор кушает меньше. Впрыск идет же стехиометрично, то есть что на 2500 обм для достижения 200нм, что на 2200 обм для достижения 80лс впрыск будет примерно одинаков. Ибо впрыск идет по отмеренному кол-ву воздуха. А впрыск это кол-во топлива за такт. Меньше тактов - меньше расход.
    Смысл понятен?

    Конечно там не 1.5 раза разница, а процентов 10-20. И это ТОЛЬКО при неизменном размеренном стиле езды. Обычно расход на литр падает(был 9, стал 8, к примеру). Если давить в пол, то растет на литр(от стока)...но при этом мотор выдает гораздо больше, чем в стоке.
    Это все применимо к турбо моторам.
    Кроме оборотов зачастую тюнеры допиливают прошивки в лучшую сторону, чем на заводе. Тоже самое отключение подогрева катализатора экономит в пробке небольшую долю. И т.д.


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а получается, что тубрированные движки более экономные
    Это давно известный факт.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,546
    Отправлено: 10,805

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. хочешь сказать - чем больше наддув, тем больше бенза вбрызгивается все же?
    пешеходъ

  12. #1272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    т.е. хочешь сказать - чем больше наддув, тем больше бенза вбрызгивается все же?
    Само собой. И тем больше мощности развивает ДВС.
    Никогда не замечал, что 3л R4 мотор кушает +- как 2л R4, если темп езды спокойный? А вот если взять уже литров 5л и V12 цилиндров, то там расход резво растет относительно 2л мотора...в основном потому что там идет большое кол-во механических потерь(нужно крутить ЦПГ и голову и т.д).
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1273
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  14. #1274
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,546
    Отправлено: 10,805

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкипер, темой баяна не ошибся?

    Cooler, так почему выходит, что если бенза больше поступает, чем на атмо и обороты одни и те же, и объем тот же (тупо - взять 1.8 и 1.8aeb) - почему aeb жрет меньше??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Максимальная скорость
    Максимальная скорость
    206 км/ч 223 км/ч
    Разгон до 100 км/ч
    Разгон до 100 км/ч
    10.9 с 8.7 с
    Расход по городу
    Расход по городу
    12.2 л на 100 км 10.7 л на 100 км
    Расход по трассе
    Расход по трассе
    6.4 л на 100 км 6.3 л на 100 км
    Расход в смешанном цикле
    Расход в смешанном цикле
    8.1 л на 100 км

    --- Добавлено чуть позже ---

    справа - aeb, и я не думаю, что аеб крутят меньше
    пешеходъ

  15. #1275
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Шкипер, темой баяна не ошибся?
    Не-не-не! Просто уже даже на в 10 раз вижу этот спор с Ваней в главной роли
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  16. #1276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Cooler, так почему выходит, что если бенза больше поступает, чем на атмо и обороты одни и те же, и объем тот же (тупо - взять 1.8 и 1.8aeb) - почему aeb жрет меньше??
    Я же все тебе разъяснил.

    Турбо мотор на одних и тех же оборотах выдает бОльший крутящий момент, соответственно бОльшую мощность. Его нужно раскручивать меньше. И расход меньше. Даже не смотря на то, что он вливает он больше, чем атмосферный.
    Смотри. Разница в расходе больше по городу. Потому что больше стартов с места. То есть когда авто идет на разгон. При этом же по трассе когда авто идет равномерно расход одинаковый. Это потому что для установившегося режима движения нужно очень мало мощности. В городе же при разгоне нужно гораздо больше и здесь турбо мотор решает.
    Прочти еще раз пред пост.


    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    этот спор
    А где кто спорит?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #1277
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А где кто спорит?
    Ну как? Ты и оппонент
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  18. #1278
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,546
    Отправлено: 10,805

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все, понял тебя, разница в оборотах возможно для нас неощутима, а для расхода - ощутима
    вот же блн, давно этот вопрос мучал меня)))
    как так - воздуха больше, бенза больше, а расход меньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    слава турбине, кароч
    пешеходъ

  19. #1279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Ну как? Ты и оппонент
    Так это дискуссия, а не спор


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    слава турбине, кароч
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #1280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,879
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,293
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Увеличиваем наддув, добавляем топлива, увеличиваем УОЗ.
    Это я и без тебя знаю.
    Только серьезные тюнинг-конторы ставят более мощную турбину, другие форсунки, иногда меняют распредвалы и поршни (что я и назвал глубокой переработкой двигателя), а "колхозники" тупо увеличивают время впрыска топлива.
    Потом они пердят черным дымом на дорогах и вырезают забитые DPF.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Из 170лс дизеля 210лс.
    Ога, тупые немецкие инженеры по две турбины ставят, чтобы из 2 л дизеля 240 л.с. взять, а ты чуть поменьше, зато простой "прошивкой" этого добился.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ибо это будет бедная смесь, в бензиновом моторе
    При чем тут бензин и при чем какие-то РС-ки? Про дизельный Пассат речь шла.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче учи мат часть
    Тебе такого советовать не буду, ибо бесполезно.
    Продолжай сыпать умными терминами и веселить народ своими байками про скорость 245 км/ч и расход в 5 литров.

Страница 64 из 162 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. E-Mail вида имя@passat-b5.ru
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:50
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 01:21
  3. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 23:37
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •