1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вентиляция картерных газов

    Вопрос вот в чем у меня закидывает масло в турбину с клапана(грибка) вентил. карт. газов либо из головки либо из картера но вокруг грибка под резинкой проступает масло .протер и проехал 500 м опять мокро!!! вопрос можно ли исключить принудительную вентиляцию газов заглушив отвод но турбину а с грибка бросить шланг вниз под машину в атмосферу. и думаю может по этому у меня передув (имхо) когда на скорости 120 пытаюсь газку поддать для обгона а она "не едет". тему про кавычки читал)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для чего покупать иномарку, чтоб поступать с ней, как с тазом?
    Какие нафик шланги в атмосферу? Какие заглушки на ВКГ? Ты умнее инженеров из Вольфсбурга?
    Сделай, чтобы всё штатно работало и не мучь машину.
    А передув лечи по советам из темы "с кавычками"
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж "повезло" мне с машиной 98 г.в. и хозяин старый не удосуживался заботиться о коне и все патрубки системы ВКГ изрядно потрепаны и кое гда были дыры . изменять ничего не буду по вашему совету

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsanych1 Посмотреть сообщение
    "повезло" мне с машиной 98 г.в. и хозяин старый не удосуживался заботиться о коне
    "Бачилы очи,шо куповалы... Ешьте теперь, хоть повылазьте!" (с) славянский фольклор)
    Кто-ж тебя заставлял машину в таком состоянии покупать?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "Бачилы очи,шо куповалы... Ешьте теперь, хоть повылазьте!" (с) славянский фольклор)
    Кто-ж тебя заставлял машину в таком состоянии покупать?
    подарок )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще ведь можно узнать откуда масло если отсоединить патрубки от грибка ВКГ и поместить в какую-нить посуду (как было кем-то описано на форуме )патрубок отходящий от клапанной крышки(КК) в одну емкость от картера в другую и поездить посмотреть где будет масло. Если например турбина втягивает масло то банки должны быть какие? 5-10 мл масла на 100 км?Что делать в таком случае? Пусть грибок будет по умолчанию годным! Тогда нужно воздушный фильтр проверить может он забит ? А если масла будет там-то много,то клапана и колечки? Ну как-то так можно без вреда для авто проверить откуда масло ?И что сделать с патрубком на турбину - заглушить (временно пока не проехал нужное расстояние) ?подскажите если не сложно .

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще ведь если подсасывают патрубки ВКГ то большее кол-во воздуха пройдет мимо датчика МРВ ? видимо отсюда и проблема "не едет" разность в показаниях датчиков массового расхода воздуха и давления наддува ? Пока занимаюсь теорией чтоб через неделю заняться практикой, когда придут VAG и KKL шнурки, будем диагностировать) Поможете?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsanych1 Посмотреть сообщение
    а вообще ведь можно узнать откуда масло если отсоединить патрубки от грибка ВКГ и поместить в какую-нить посуду
    может кто знает но молчит?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажете где узнать какой внутренний диаметр трубки (шланга) нужен для связи грибок ВКГ-КАРТЕР И турбина-грибок . А-то хочется заколхозить новые взамен изношенным шлангам самому, а ETKA такой инфы не дает (((

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsanych1 Посмотреть сообщение
    не подскажете где узнать какой внутренний диаметр трубки (шланга) нужен для связи грибок ВКГ-КАРТЕР И турбина-грибок . А-то хочется заколхозить новые взамен изношенным шлангам самому, а ETKA такой инфы не дает (((
    Так это...Старые померь...Но лучше купи в магазине.Я один раз уже обжёгся.Поменял трубку на самопал.В итоге самопал издох за оч короткое время.А дело было в том, что заводской был армированный, а я пхнул обыкновенный.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Так это...Старые померь...Но лучше купи в магазине.Я один раз уже обжёгся.Поменял трубку на самопал.В итоге самопал издох за оч короткое время.А дело было в том, что заводской был армированный, а я пхнул обыкновенный.
    я щас далеко от авто за 1500 верст. а возможность есть здесь надыбать маслостойкий шланг вот тока какой диаметр не наю (

Похожие темы

  1. Вентиляция картерных газов хелп!
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 20:20
  2. Уходит ОЖ + вентиляция картерных газов
    от Artifex в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 19:40
  3. Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
    от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:05
  4. Трубка отвода картерных газов...
    от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 17:16
  5. Вентиляция картерных газов на дизелях.
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •