1. #1
    Lupo Аватар для Dzhonik
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Кировская обл.г Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Удар в АКПП

    Всем привет!Вот собираюсь поменять свой Пассат на другой только 1.8 Турбо с автоматом,сегодня ездил смотрел машину прокатились,когда начинаешь тормозить то чуствуется какой то удар,как будто в коробке,вот хотел спросить вас формучане что это может такое ,это коробка или еще что не будь, может кто не будь знает,ездили и в режиме драйв и в ручном переключении и всеравно удар при торможении
    VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недолжно быть нечего подобного!
    Проверь на горке вверх на режиме D все педали отпускаешь недолжна ехать назад!

  3. #3
    Lupo Аватар для Dzhonik
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Кировская обл.г Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!Попробую
    VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dzhonik

    Без должной диагностики, ничего толком сказать нельзя, проблема, как говорится, на лицо, на сколько она серьезная? Покатушки по горкам и склонам ничего тебе не скажут. Тут нужна серьезная и комплексная диагностика, начинать с двигателя и только потом заканчивать коробкой.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если дело не в движке лучше откажись от покупки, ремонт дорогой,если не сам делаешь, намучаешься потом

    --- Добавлено чуть позже ---

    а удар может быть из-за того что блокировка гт не отпускается вовремя/заедает регулятор,либо нарушена обмотка,либо плунжер под регулятором имеет выработку/, или не отпускается какая либо передача /заедает соленоид или плунжер под ним/ это все так на вскидку что может касаться гидравлики а еще электрика
    1.8 ADR 1997 акпп

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzhonik Посмотреть сообщение
    Всем привет!Вот собираюсь поменять свой Пассат на другой только 1.8 Турбо с автоматом,сегодня ездил смотрел машину прокатились,когда начинаешь тормозить то чуствуется какой то удар,как будто в коробке,вот хотел спросить вас формучане что это может такое ,это коробка или еще что не будь, может кто не будь знает,ездили и в режиме драйв и в ручном переключении и всеравно удар при торможении
    Пишут правильно - проверь сначало движок, если ошибок нет тока тогда лезь в коробку. Когда происходит удар, при переключении с 5 на 4??? Если да, то % 90 крякнул регулятор давления масла в автомате. Была у самого такая проблема. И как ведет себя коробка если поставить не в D, а в 4 или 3??? Если ударов не будет скорей всего оно.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    43, Кирово - Чепецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВЕГА-51 Посмотреть сообщение
    Пишут правильно - проверь сначало движок, если ошибок нет тока тогда лезь в коробку. Когда происходит удар, при переключении с 5 на 4??? Если да, то % 90 крякнул регулятор давления масла в автомате. Была у самого такая проблема. И как ведет себя коробка если поставить не в D, а в 4 или 3??? Если ударов не будет скорей всего оно.
    а если 4- х ступка то с 4 на 3 будет удар? как починил?
    Passat b5,99 AHU, АКПП

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e333vo Посмотреть сообщение
    а если 4- х ступка то с 4 на 3 будет удар? как починил?
    про 4-х ступку не знаю у себя поменял регулятор давления, промыл гидроблок, ну и соответственно полная замена масла, фильтр и прокладка

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если с 2-й на 1-ю? не удар, но жестко включение?
    Очень долго включается задняя передача. Вперед все нормально
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  10. #10
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! У меня такое было после того как подрамник недокрутили, подняли на подъёмник и всё исправили. Чего вы народ пугаете ! Заедь на подъёмник и посмотри !!!
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  11. #11
    Lupo Аватар для Dzhonik
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Кировская обл.г Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое спасибо!Наверно буду искать другую машину и лучше на механике меньше проблем
    VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть

  12. #12
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    e333vo с 4 на 3 удар либо не отрегулирован зазор между пакетом К1 и К3, либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной, либо регулятор давления хандрит, либо сломано кпрессонное кольцо на валу 22 он же К3
    1.8 ADR 1997 акпп

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzhonik Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо!Наверно буду искать другую машину и лучше на механике меньше проблем
    у меня похожая ситуация.. 4хступка..
    при режиме "тапка в пол" всё переключается норм.. при очень слабом нажатии на педаль тоже норм.
    но вот при определенном нажатии на педаль со 2й на 3ю пендель. остальные переключаются норм.
    При медленном оттормаживании и если на скорости чуть чуть нажать педальку появляются глухие тычки..как будто пустая пластиковая бутылка бъётся об металл.их только слышно.
    что это незнаю..в выходные буду ВАГ-КОМить.и проверять уровень масла.

    может поможет тебе в выборе авто..такого думаю не должно быть.

    может кстати кто подскажет,.может у кого такое было?...(масло не меняли)

  14. #14
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nuralmaata
    долго включается задняя это слабое давление на пакете К2 (задняя передача) возможно регулятор давления или износ резинометаллического поршня в этом пакете, пропуск давления а следовательно долгое включение

    --- Добавлено чуть позже ---

    lbisoe
    твоя проблема это либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной

    --- Добавлено чуть позже ---

    замена масла не поможет
    1.8 ADR 1997 акпп

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    43, Кирово - Чепецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВЕГА-51 Посмотреть сообщение
    про 4-х ступку не знаю у себя поменял регулятор давления, промыл гидроблок, ну и соответственно полная замена масла, фильтр и прокладка
    номер детали регулятора есть ли ? шо он из себя представляет? посотреть бы. или это соленоид просто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    e333vo с 4 на 3 удар либо не отрегулирован зазор между пакетом К1 и К3, либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной, либо регулятор давления хандрит, либо сломано кпрессонное кольцо на валу 22 он же К3
    так удар не всегда бывает, только когда порезче нажать.А есть номера этих деталей на схеме посмотреть бы? и еще - пружина под шариком это в гидроблоке?
    И еще обстоятельство - происходит это при 60 км/ч только...
    Последний раз редактировалось e333vo; 07.08.2012 в 12:01.
    Passat b5,99 AHU, АКПП

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzhonik Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо!Наверно буду искать другую машину и лучше на механике меньше проблем
    Это правильное решение. Сам пожелел, что связался с автоматом.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  17. #17
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    e333vo так удара может и долго не быть а может постоянно, это зависит от того какой элипс набил шарик в гидроблоке.
    шайбы между К1 и К3 вот на рисунке их номер 7185Название: 0971.jpg
Просмотров: 125

Размер: 59.4 Кб
    компрессионные кольца на валу 22 у основания на этом рисунке в нижней частиНазвание: 0972.jpg
Просмотров: 89

Размер: 61.8 Кб

    для начала кодировка коробки нужна, потом замена регулятора давления, а если не помогло то лезть в короб
    1.8 ADR 1997 акпп

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и сколько в моём случае может стоить ремонт?
    (соответственно с заменой всего что нужно и работа)
    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    nuralmaata
    долго включается задняя это слабое давление на пакете К2 (задняя передача) возможно регулятор давления или износ резинометаллического поршня в этом пакете, пропуск давления а следовательно долгое включение

    --- Добавлено чуть позже ---

    lbisoe
    твоя проблема это либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной

    --- Добавлено чуть позже ---

    замена масла не поможет

  19. #19
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lbisoe сепараторная пластина не продается, только гидроблок, либо новый 60 тыщ либо б/у 20 тыщ, а можно по другому, снимаешь плиту, в нижней части платы отворачиваешь два торкса, снимаешь нижнюю часть плиты с сепараторной пластиной, в пластине где шарик набил элипс сверлом расточить под ровное отверстие, поставить новую пружину, на виток подлиньше, все собрать и адаптация, и все вылечиться

    --- Добавлено чуть позже ---

    если нада фотки скину попозже, я все это делал
    1.8 ADR 1997 акпп

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    lbisoe сепараторная пластина не продается, только гидроблок, либо новый 60 тыщ либо б/у 20 тыщ, а можно по другому, снимаешь плиту, в нижней части платы отворачиваешь два торкса, снимаешь нижнюю часть плиты с сепараторной пластиной, в пластине где шарик набил элипс сверлом расточить под ровное отверстие, поставить новую пружину, на виток подлиньше, все собрать и адаптация, и все вылечиться

    --- Добавлено чуть позже ---

    если нада фотки скину попозже, я все это делал

    Наверное лучше показать на картинке
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4
    от АЛЕХХ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 11:59
  2. удар акпп
    от njio в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 14:36
  3. Удар АКПП при переходе в положение "D"
    от Script_Ph в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:26
  4. Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 19:39
  5. Время от времени удар из АКПП. Что такое?
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •