1. #1
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Аналог катализатора для ALZ

    Доброго здравия форумчанам и их семьям! Заморочился уже давно ошибкой 16804. В теме неоригинальных запчастей рекомендуют в систему выхлопа фирму Ernst. Ну со средним и задним глушителем вроде все понятно. А вот стоит ли поставить от этой фирмы катализатор? Код 754033. "Мозги" под Евро 2 однозначно не перепрошиваются, с приблудами в виде эмулятора второй лямбды не очень хочется связываться. Понимаю, что движок не сильно популярный, но може хто, да хде порекомендует чаго? )) P.S. Инет не всегда под рукой. Может отвечу не сразу
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  2. #2
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя какой вышел из строя- верхний или нижний кат.?
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WERET, Так он же всего один у нас
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  4. #4
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдя....? А в чем фокус тогда ошибок 16804,16805,16806 ? Я думал что один с двумя датчиками сверху и второй ниже который дожигает.У меня то же первая ошибка. Задолбало.Уже думаю выбить из него внутренности. Но никто не говорит к чему это может в последствии привести(кроме чека горящего на панели)
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WERET, А в том и фокус, что кат не справляется с эффективным дожигом топлива. Если его выбить, то надо перепрошивать мозги под евро 2, что на наших движках невозможно. Поэтому ставят пламегаситель и эмулятор нормальной работы второй лямбды. Без этого будет неправильное смесеобразование
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  6. #6
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V_L_A_D, Ты не узнавал как это по деньгам? Что дешевле?
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  7. #7
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже смотрел по кату, на диагностике посмотрели лямды, сигнал что на первой, что на второй практически одинаковый, сказали что или кат забит, или выбит предыдущими хозяевами. Посоветовали ставить обманку. Начал искать в инете материал по этому вопросу. В результате наткнулся на этот сайт http://c-mg.su/doc/index.php?ID=73. Обманка чуть дешевле, но по отзывам на америкос ее ставить бесполезно, там мозги прошиты по другому, и вторая лямда стоит широкополосная, под нормы токсичности LEV 1.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  8. #8
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хорошо.Просто мысли в слух... Если катализатор не справляется с работой или просто забит-то ... какая разница если выбить его полностью? в сервисах у дяди Вани говорят что выбить без проблем.Греметь говорят не будет. А вот расход может увеличится.
    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    Если его выбить, то надо перепрошивать мозги под евро 2
    у нас евро 4. Значит надо под евро 2 делать?
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    у нас евро 4. Значит надо под евро 2 делать
    Да не сделаешь ты под евро 2!!!!!!! Нет такой буквы в этом слове! Дешевле поставить пламегаситель и эмулятор второй лямбды. В среднем выйдет рублей штук 15-20 с работой и запчастями. Однако принцип работы меня смущает. Катализатор же фирмы Ernst выходит в пределах 23 килорублей (ценник для Краснодара по Exist), супротив 45 килорублей оригинального, но восстановленного на заводе. Вот я и задал такую тему, может кто из знающих людей скажет чего про это.

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    А вот расход может увеличится
    И это верно
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  10. #10
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    Ну хорошо.Просто мысли в слух... Если катализатор не справляется с работой или просто забит-то ... какая разница если выбить его полностью? в сервисах у дяди Вани говорят что выбить без проблем.Греметь говорят не будет. А вот расход может увеличится.
    у нас евро 4. Значит надо под евро 2 делать?
    Так вот в этом и проблема, чтобы перепрошить под Евро2. Или вернее сделать так, чтобы вторая лямда видела, что есть катализатор. За образование смеси отвечает первая, вторая следит за экологией. По расходу особо не заметил, что есть разница с горящим чеком или без него, по бортовому и по подсчетам, в зависимости с кондеем или без 7,8 или 8,8 в смешанном режиме. Опять же, в чем причина замены?) Если простовыскакивает чек по выхлопу, то в принципе можно забить, если это отражается на работе двигателя и ошибка постоянна (не сбрасывается отключением аккумулятора или VAG комом), то значит это что то посерьезнее, чем работа ката
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VladB, Братуха, тебе немного проще. Турбовые движки Kalex перепрошивает под евро 2 на раз. Темы по замене ката на пламегаситель на твой движок обмусолены уже не раз.

    WERET, Вот, почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260214
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  12. #12
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    VladB, Братуха, тебе немного проще. Турбовые движки Kalex перепрошивает под евро 2 на раз. Темы по замене ката на пламегаситель на твой движок обмусолены уже не раз.

    WERET, Вот, почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260214
    Спасибо конечно, но менять пока не собираюсь, у меня америкос и у них проблема больше по качеству бенза, чем по работе ката, там программно настроено, ужесточен контроль за выбросами. Я и по американским сайтам лазил, такая ж беда. Т.е. сбрасываешь чек, ездишь два-три дня, а то и больше -ошибок нет, как только заправишься хреновым бензом, или зальешь много и проходит время, октановое число понижается (время действия присадок заканчивается0, то вылазит чек. Ты посмотрел ссылку, что я скинул, там каты под оригинал, для твоего движки ок 7 рублей, можно в принципе попробовать.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
    для твоего движки ок 7 рублей
    Можно, конечно, но чую это все от лукавого. Не может нормальный кат, с нормальной начинкой столько денег стоить

    --- Добавлено чуть позже ---

    И не 7 рублей, а 10: 70134 VW Passat 1.6 ALZ (10/2000-) 9940
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  14. #14
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V_L_A_D, На сколько я понял,тот человек что купил себе этот эмулятор,даже не ставил себе пламягаситель,месяц катался. Хорошо. Но тогда я правильно понимаю что пламягас ставят только для того что бы он не прогарел(догадываюсь что оболочка у родного катализатора после того как его выпотрошить,просто прогорит из за тонкости корпуса)? или не так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    VladB, Что это за катализатор за 3500??? Может это пламягосители+ обманки у них продают. Че то невероятное.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WERET, Конечно, если оставить просто кусок трубы вместо ката, то глушак со временем прогорит. У меня машина нормально прет с моим имеющимся катом. Даже где-то в форуме народ говорил, что на движке 1,6 тяжело убить кат. Однако вонючесть выхлопа говорит о том, что, если кат и не забит до конца, то явно его соты окислены свинцом
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  16. #16
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у меня и тянет двигатель а может и нет с таким катализатором. Но по мультитрониксу расход маленький. от 6 до7 литров по трассе в спокойном режиме.Если тошнить то 5,7-5,9. Бывают провалы тяги на секунду(то есть не стабильно) на холодную не замечал. до этого модуль зажигания выходил из строя на ходу.Кат перегрел. Вышла из строя вторая лямбда. Заменил на универсальный Бош. После чуть поездил и ошибка ката вылезла(как у тебя). Показания по датчикам всегда разное!!!(читал тут что когда кат выходит из строя,датчики показывают одинаковые значения) Может из за не оригинальной лямбды такое быть?. Или тут без вариантов?. Лямбда самая дешевая за 1200р купил.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    Может из за не оригинальной лямбды такое быть?
    Вполне возможно. Попробуй обе потестить через VAG-COM. Только кат при тестировании должен иметь рабочую температуру
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  18. #18
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок! на выходных попробую-отпишу что да как.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 13:12
  2. расход масла для ALZ
    от F.ANDREY в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 06:34
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 17:07
  4. Где и какой аналог VAG-COM можно взять для Lexus?
    от leVel в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 12:55
  5. OFF:Аналог ЕТКА для других моделей?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •