1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romires Посмотреть сообщение
    возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса
    вероятнее всего. по сути - это единственное больное место этого механизма.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Я знаю что на ХХ давление не регламентируется, но покурив форум пришел к выводу, что нормальным на ХХ является давление от 1,5 до 2,0...
    Я 5 лет ездил с давление в 1 атм, но на 2000 было около 4 атм. На чипе и зажигал порой неплохо


    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра не может так влиять на давление масла на ХХ ?
    Нет, он за слив масла из ГБЦ отвечает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет, он за слив масла из ГБЦ отвечает.
    точка измерения давления (в штатном месте установки датчика) идет ДО этого клапана или после ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    точка измерения давления (в штатном месте установки датчика) идет ДО этого клапана или после ?
    До, если я верно понял схему работы, когда чистил ВКГ снимал маслоотеделитель.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    До, если я верно понял схему работы, когда чистил ВКГ снимал маслоотеделитель.
    точно, вспомнил тут тему Анатолича где он снимал и потрошил кронштейн, после чего пришел к выводу что снимать давление в точке заглушки не совсем корректно т.к. этот канал находится до редукционного клапана, и давление в нем будет немногим выше (примерно на 0.2 бара) чем после, в точке размещения датчика давления.

    эт я все к тому что клапан этот, похоже, немного все же влияет на рабочее давление (а не только предотвращает слив из каналов головки). имха ессно
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    точно, вспомнил тут тему Анатолича где он снимал и потрошил кронштейн, после чего пришел к выводу что снимать давление в точке заглушки не совсем корректно т.к. этот канал находится до редукционного клапана, и давление в нем будет немногим выше (примерно на 0.2 бара) чем после, в точке размещения датчика давления.

    эт я все к тому что клапан этот, похоже, немного все же влияет на рабочее давление (а не только предотвращает слив из каналов головки). имха ессно
    Вот и я об этом же...

    В общем буду потрошить всю маслянную систему по-этапно:
    1. Замена маслянного фильтра
    2. Замена ГНЦ, т.к. он заклинен и новый уже куплен
    3. Снятие кронштейна маслянного фильтра, чистка и проверка/замена редукционного клапана
    4. Снятие поддона картера, проверка/чистка поддона и проверка/замена маслянного насоса.
    После каждого этапа естественно проверка давления масла на горячуюю на ХХ и на оборотах.
    Вот примерно такой алгоритм действий по-моему правильный, с точки зрения минимизации затрат.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    3. Снятие кронштейна маслянного фильтра, чистка и проверка/замена редукционного клапана
    Хочу уточнить,что там два клапана,обратный и редукционный.
    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Вот примерно такой алгоритм действий по-моему правильный, с точки зрения минимизации затрат.
    Еще один вариант ,снять гнц и кронштейн и продуть масляные каналы головы.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Еще один вариант ,снять гнц и кронштейн и продуть масляные каналы головы.
    Не полетит ли там масло во все стороны?
    Сколько атмосфер подать для продувки?

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Не полетит ли там масло во все стороны?
    Все каналы кроме головы,закрыть...может кусочек кокса гуляет.
    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Сколько атмосфер подать для продувки?
    3 хватит.Держи в курсе если давление на хх получится увеличить.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    3 хватит.
    Чет я не уверен что 3 атмосферы хватит... там масло давит на оборотах около 6 атмосфер...
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Держи в курсе если давление на хх получится увеличить.
    Обязательно отпишусь, когда найду причину.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменили маслянный фильтр. Давление масла на горячуюю на ХХ подросло на 0,15-0,2 и стало 1,35-1,4 бара.
    Заменили ГНЦ. Давление масла не изменилось. Дизельный треск пропал.
    Вот фотки мотора под клапанной крышкой и старого ГНЦ.
    На ГНЦ видно борозды и эрозию нижнего башмака.
    Изображения Изображения      

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для америкоса ну неприлично чисто поздравляю.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Для америкоса ну неприлично чисто поздравляю.
    Мне повезло. У моего авто в США был один хозяин и обслуживал он машину строго по регламенту и только у официалов.
    Правда отложения были немного, но Ликви Моли все отмыло за 75 т.км. моего пробега

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romires Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
    может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))
    а у тебя при этом "маслёнка" моргала???

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня похожая ситуация!!!!
    На ХХ давление примерно 0.9 - 1.1 ..... двигатель "дизелил", "маслёнка" моргает на высшей передаче с маленькой скоростью.
    заменил на новое: Цепь, натяжитель, гидротолкатели все, масляный датчик, ну и ремни со звёздочками до кучи...
    после ремонта греметь стало меньше... но масло по прежнему моргает, ещё и при трогание с места начала моргать.
    что теперь делать думаю... вот решим на форуме покумекать

    в принципе думаю делать вот что:
    вскрываем поддон, меняем маслонасос, вкладыши ну и сцепление до кучи...
    кто чем ведает посоветуйте плиз!!

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    а у тебя при этом "маслёнка" моргала???
    Нет. У меня давление маловато только на ХХ. На оборотах у меня давление хорошее, поэтому масленка у меня не моргает, маслянного голодания нет, задиров на валах нет.
    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация!!!!
    На ХХ давление примерно 0.9 - 1.1 ..... двигатель "дизелил", "маслёнка" моргает на высшей передаче с маленькой скоростью.
    Так что у нас ситуации не похожи.

    В твоем случае, надо было сначала померить давление масла. По результатам скорее всего сделать вот это
    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    в принципе думаю делать вот что:
    вскрываем поддон, меняем маслонасос, вкладыши ну и сцепление до кучи...
    кто чем ведает посоветуйте плиз!!
    А потом уже вот это
    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    заменил на новое: Цепь, натяжитель, гидротолкатели все, масляный датчик, ну и ремни со звёздочками до кучи...
    после ремонта греметь стало меньше... но масло по прежнему моргает, ещё и при трогание с места начала моргать.
    что теперь делать думаю... вот решим на форуме покумекать
    Ты решил пойти задом наперед Но уже что сделано то сделано.

    Вскрывай поддон, чисть там все... возможно просто забита приемная сетка и менять маслонасос не придется... но это все по результатам вскрытия будет видно.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про замену вкладышей и насоса!!! прошу совета!!

    Соратники, не стал плодить ветки..взываю о помощи к уважаемым ГУРУ.. ситуация: Заморгала лампа давления масла.. почитал форум, решил поменять вкладыши, насос, датчик.. ибо пробег уже 220 т.км.. короче все купил отдал делать, (нет возможности собственноручно) после того как сделали поехал тестить.. и на повороте показалось что чтото выпало.. остановился, вернулся назад вот такой болт на 16 нашел со свежими следами откручиваня.. http://s019.radikal.ru/i640/1208/68/03d5fa3f6397.jpg вернулся в сервис, искали, откуда выпал - не нашли. Говорят не мой. Но после замены всего стали плохо включаца скорости.. и звуки посторонние при включении передач и отжатии сцепления.. .. короче подругому стало.. может кто подскажет? связано это или я уже жути гоню.. но както очково ездить..

    Забыл добавить.. подушку двигателя тож поменял, ей капец был..

    --- Добавлено чуть позже ---

    up...
    Изображения Изображения  

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залезай под машину и ищи где не хватает болта.
    Акцентируй свое внимание на креплении коробки и всего что связазно с включением скоростей.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрели на подъемнике.... ничего не видно снизу.. подрамник прикручен, подушка.. все на месте.. может знает кто какие там болты на 16 должны откручиваться, для снятия поддона????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Звонил в сервис.. говорят вроде ни коробку ни сцепление не трогали.. А должны были ? Снимаются ли какиенибудь болты, которые влияют на коробку или сцепление...не могу найти инструкцию по замене вкладышей на свой двиг APT ((((
    Последний раз редактировалось Vadic; 16.08.2012 в 15:01.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может еще кто подскажет?? очень нннада.. а что там может вилять на включение скоростей? в сервисе говорят коробку не трогали.. вот и хотел у опытных людей спросить..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел в руководстве, что ослабляются болты крепления коробки!!!... только почему их снизу не видно было?

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadic Посмотреть сообщение
    Нашел в руководстве, что ослабляются болты крепления коробки!!!... только почему их снизу не видно было?
    Ну ты сам уже все нашел. Залазь под машину и ищи отверстие от болта.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 00:15
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 10:11
  3. И снова про давление масла...
    от ImmortaL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:11
  4. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 01:01
  5. Помогите, падает давление масла !!!
    от TIP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •