1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Опять про давление масла. Помогите разобраться!

    Всем доброго здравствия.

    Второй день курю форум, но четкого ответа для себя так и не нашел.

    Стал я замечать небольшой треск на ХХ при хорошо прогретом моторе.
    Замерили в сервисе давление масла. Мерили на кронштейне маслянного фильтра. Измерение проводили 3-мя монометрами, чтобы отмести возможность ошибки. Результаты такие:
    ХХ - 1,2-1,3 бара
    2000 - 3,7-3,8 бара
    5000 - 5,5-5,6 бара
    Как видно на ХХ ходу давление маловато. На оборотах - хорошее. Ну и как следствие на оборотах треск пропадает.
    Стетоскопом мастер определил, что треск исходит от ГНЦ. Сняли клапанную крышку, сняли ГНЦ. В нем оказался заклинен верхний поршень. ГНЦ под замену. Новый закуплен и ждет своего часа.
    Но... меня смущает такое низкое давление на ХХ.

    Вопрос:
    - Куда копать, что проверять в первую очередь?
    - Почему на ХХ может быть низкое давление?

    Не хотелось бы убить новый ГНЦ, да и лишний раз ездить в сервис неохота. Делать так все сразу.

    P.S. На оборотах давление масла хорошее, что косвенно подтверждает, что маслянный насос в порядке.
    P.S. Под клапанной крышкой двигатель очень чистый. Ни нагара ни отложений, правда в поддон еще не заглядывали.

    Помогите разобраться.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну один хрен в поддон полезешь, грех насос с вкладышами махнуть, и будет тебе счастие, проблема скорей в насосе, эта тема 100раз пережевана. Маслолампа моргала когда-нибудь?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Как видно на ХХ ходу давление маловато.
    Кто тебе сказал? Нормальное давление.
    Даже больше скажу. Давление на ХХ НИКАК не регламентируется, а только на 2000 обм. А там оно у тебя нормальное.


    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Но... меня смущает такое низкое давление на ХХ.
    Ставь новый ГНЦ и не смущайся
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ginsar, нормальное давление
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    ginsar, нормальное давление
    Я бы сказал не очень, есть нюанс, давление нужно мерить когда дизелит, тогда было бы ясней. И еще момент, некоторые масла 0WХХ плохо выдерживают большие температуры( более 110гр), если у автора как раз такое залито - то нормуль, при условии что правельно мерил. У меня на таком масле(кастрол 0W30 сомнительного происхождения) было 1,3 - 1,35 (стрелка прыгала), залил американский мобил1 0W40 - 1,45 - 1,5 стало (мерил после жестких долгих отжигов при +36 гр по климату), и так на всякий случай ГНЦ в оригинале стоит под 30000р

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Ну один хрен в поддон полезешь, грех насос с вкладышами махнуть, и будет тебе счастие, проблема скорей в насосе, эта тема 100раз пережевана. Маслолампа моргала когда-нибудь?
    Так вот не хотелось бы без крайней необходимости лезть в поддон.
    Масленка ни разу не моргала!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давление на ХХ НИКАК не регламентируется, а только на 2000 обм. А там оно у тебя нормальное.
    Я знаю что на ХХ давление не регламентируется, но покурив форум пришел к выводу, что нормальным на ХХ является давление от 1,5 до 2,0...
    Вот я и призадумался. Может дизельный треск вовсе не от ГНЦ. Потому что одна половинка ГНЦ заклинила в максимальном положении, т.е. цепь натянута по максимуму и стучать она не должна.
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    ...давление нужно мерить когда дизелит, тогда было бы ясней...
    Именно в это время и мерили.

    P.S. Масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 заменено 5 т.км. назад. Фильтр Kneht OC470.
    Последний раз редактировалось ginsar; 05.08.2012 в 09:36.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    ХХ - 1,2-1,3 бара
    У меня такое-же давление,проблем нет.Послушай совета COOLLERа.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра не может так влиять на давление масла на ХХ ?

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мало информации ,к сожалению ..все описанное выше конечно верно ,но хотелось -бы знать по пунктам..
    1. Стук идет при прогретом двигателе?
    2. Стучат -ли компенсаторы или только "цепной" звук натяжителя?
    3. Какое масло используется и какой интервал замены ?
    4.Вид клапанной крышки изнутри ,есть -ли отложения "сухари"?
    5. Был -ли произведен осмотр КРАЙНИХ шеек распред.вала по диагонали (от ремня ГРМ) и каковы результаты?
    P.S. Напоминаю ,что в отличие от старого мотора с насосом внешнего зацепления ,практически неубиваемого при забитой сетке маслоприемника ,насос на рестайле ,внутреннего зацепления не любит масляного голодания ,даже кратковременного ,происходят задиры по внешней обойме ..ИМХО Снимать поддон или не снимать зависит от ответов на пункты 3,4 и5 (целесообразность работы с насосом ,если требуется ремонт ГБЦ)..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Мало информации ,к сожалению ..все описанное выше конечно верно ,но хотелось -бы знать по пунктам..
    1. Стук идет при прогретом двигателе?
    Да, только на хорошо прогретом моторе, причем когда давление падает ниже 1,4 бара.
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    2. Стучат -ли компенсаторы или только "цепной" звук натяжителя?
    Звук идет именно от ГНЦ. Треск похож на дизеление, т.е. на звук работающего небольшого дизельного мотора.
    При запуске холодного мотора после ночной стоянки, стук гидрокомпенсаторов наблюдается в течение 1-2 секунд.
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    3. Какое масло используется и какой интервал замены ?
    Про масло написал выше. Использую Масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 заменено 5 т.км. Интервалы замены - каждые 10 т.км. Лью это масло уже 35т.км, до этого лил Liqui Moly Optimal Synt 5W-40 в течение 40т.км.
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    4.Вид клапанной крышки изнутри ,есть -ли отложения "сухари"?
    Писал в первом же посту - клапанная крышка изнутри очень чистая, как новая... нет никаких отложений.
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    5. Был -ли произведен осмотр КРАЙНИХ шеек распред.вала по диагонали (от ремня ГРМ) и каковы результаты?
    Мастер очень опытный и если бы там были задиры, он наверняка мне бы сказал об этом. Так что думаю там все в порядке. Но на 100% утверждать это не могу.

    До меня у авто был только один хозяин в США. Судя по карфаксу, он все ТО проходил в официальном диллерском сервисном центре Скот-моторс.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Мастер очень опытный
    Что он говорит по поводу твоих сомнений?Ведь он должен знать средний ресурс ГНЦ, на наших двигателях.Так же статистику давления масла на хх.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пробег 270 т.км. Так что я думаю ГНЦ уже отработал свой ресурс...
    Мастер ответственный и аккуратный человек. Он предложил не торопиться с заменой ГНЦ, возможно причина не в нем. А чтобы не вскрывать мотор без надобности, он взял тайм-аут на 3-4 дня, чтобы подумать, посоветоваться с коллегами... и уже потом действовать, а я параллельно курю форум и прошу совета у вас.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    А чтобы не вскрывать мотор без надобности, он взял тайм-аут на 3-4 дня, чтобы подумать, посоветоваться с коллегами... и уже потом действовать, а я параллельно курю форум и прошу совета у вас.
    Взвешенный подход к делу!
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасти прошу прошения за влезания в тему.немогу пока писать свои.помогите нужна приспосова для сжатия гнц в бутово

    --- Добавлено чуть позже ---

    здрасти прошу прошения за влезания в тему.немогу пока писать свои.помогите нужна приспосова для сжатия гнц в бутово

    --- Добавлено чуть позже ---

    здрасти прошу прошения за влезания в тему.немогу пока писать свои.помогите нужна приспосова для сжатия гнц в бутово

  15. #15
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ginsar, у меня идентичная ситуация была до замены масла. Раньше лил Shell 10W40 а сейчас залил Shell 5W40 уже отъездил 1500 км на 5W40 треск пропал. почему не знаю? Вот ссылка на мою тему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191094 . Давайте вместе думать.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Мастер ответственный и аккуратный человек. Он предложил не торопиться с заменой ГНЦ, возможно причина не в нем. А чтобы не вскрывать мотор без надобности, он взял тайм-аут на 3-4 дня, чтобы подумать, посоветоваться с коллегами... и уже потом действовать, а я параллельно курю форум и прошу совета у вас.
    Возможно , но ГНЦ еще не менялся ,значит шейки не поднимались , ИМЕННО это я и прошу сделать ,тем боле что эта операция имеет ВЫСШИЙ приоритет при проблемах с давлением масла исходя из отзывной по масляным отложениям .. Если порядок ,то судя по описанному сначала надо поменять ГНЦ (поскольку он то-же может организовать падение давления),и измерить давление масла ,потом скорее всего масл.насос (сетка наверняка чистая) .
    P.S. Кронштейн фильтра (стук при утреннем запуске ) по желанию..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Возможно , но ГНЦ еще не менялся ,значит шейки не поднимались , ИМЕННО это я и прошу сделать ,тем боле что эта операция имеет ВЫСШИЙ приоритет при проблемах с давлением масла исходя из отзывной по масляным отложениям .. Если порядок ,то судя по описанному сначала надо поменять ГНЦ (поскольку он то-же может организовать падение давления),и измерить давление масла ,потом скорее всего масл.насос (сетка наверняка чистая) .
    ГНЦ старый снимали, пытались вылечить (снять заклинивание)... не получилось, поставили его на место.
    А каким образом ГНЦ может организовать сижение давления ?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
    может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romires Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
    может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))
    Спасибо за ответ. Замена маслонасоса у меня стоит пока что на третьем месте в списке проверок/замен. На первом - проверка/замена редукционного клапана в кронштейне маслянного фильтра и заодно проверка там магистрали на закоксованность. На втором месте замена ГНЦ.

    Кстати, есть вероятность, что давление масла низкое на ХХ из-за маслянного фильтра ???? Может масло отмывает отложения на движке и загрязняет больше обычного маслянный фильтр, что приводит к снижению давления на 0,5 бара... на оборотах это не заметно, а на ХХ ощутимо... Как думаете ?
    Последний раз редактировалось ginsar; 06.08.2012 в 15:50.

  20. #20
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это просто проверить, замени масляный фильтр (взять самый простой) без замены масла и посмотрим.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 00:15
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 10:11
  3. И снова про давление масла...
    от ImmortaL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:11
  4. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 01:01
  5. Помогите, падает давление масла !!!
    от TIP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •