1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    М.О. г.Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Проблема с клапаном N-75э

    Всем доброго вечера!Возникла проблема с клапаном н75.В один "прекрасный" день машина стала дергаться при резком разгоне с 2500 до 3500 об.Диагностика ничего не дала,давление топлива в норме,ошибок нет.Стал все просматривать и обнаружил что напряжение на клапан отсутствует.Проверял на заведенном двигателе.Соединение проводов с разъемом не нарушено.Предохранители в норме.Подскажите пожалуйста куда копать.Заранее благодарен

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аллександрр, ты напрямую клапан замыкал? Он щелкает?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    М.О. г.Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам клапан рабочий а напряга не поступает ни на заведенном ни при вкл зажигании.Однажды проверял напряжение было на заведенном.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аллександрр, найди подменный и попробуй, сам клапан редко выходит из строя - скорее всего дело в проводке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от аллександрр Посмотреть сообщение
    Сам клапан рабочий
    как узнал?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,410
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аллександрр Посмотреть сообщение
    а напряга не поступает ни на заведенном ни при вкл зажигании
    Так и должно быть
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аллександрр Посмотреть сообщение
    Стал все просматривать и обнаружил что напряжение на клапан отсутствует.
    там импульсное напряжение. подключай тест исполнителей vag com и проверяй. и загляни под резинку клапана может обрыв
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, а что это за клапан и где он стоит? Просто я тоже мучаюсь у меня AHL то прет как буйвол то тупить начинает особенно на разгон и обороты сразу не сбрасывает на 1200 зависает потом скидывает дросель новый 3 месяца назад ставил оригинальный было нормально. Непойму где копать?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    goscha, успокойся, у тебя его нет... ищи другую тему
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда ладно, но и на этом спасибо.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была весной такая хрень ставлю другие мозги питание появляеться ставлю свои нету-в итоге поменял мозги.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    М.О. г.Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    там импульсное напряжение. подключай тест исполнителей vag com и проверяй. и загляни под резинку клапана может обрыв
    А вроде там всегда идет напряжение а когда давление наддува 0,5-0,6 то подача тока прекращается,клапан открывается и давление сбрасывается.Если не прав то поправьте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    аллександрр, найди подменный и попробуй, сам клапан редко выходит из строя - скорее всего дело в проводке.

    --- Добавлено чуть позже ---


    как узнал?
    подсоединял напрямую к акб

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,410
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аллександрр Посмотреть сообщение
    А вроде там всегда идет напряжение а когда давление наддува 0,5-0,6 то подача тока прекращается,клапан открывается и давление сбрасывается.Если не прав то поправьте.
    Вот тут хотя бы почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192236
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделали аллександрру диагностику двигателя,ошибка по клапану 75(спараодическая),а также клапан 30(низкое напряжение)((что за зверь))

    может в одном жгуте идут и где то контакт плохой?
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,410
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    а также клапан 30(низкое напряжение
    Это вроде форсунка что ли..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    клапан адсорбера это.
    понял,спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    в одном жгуте идут и где то контакт плохой?
    такое может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    FalconM,погоди,чето совсем меня запутал-
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это вроде форсунка что ли..
    или

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    клапан адсорбера это.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    5ый тест - это клапан N80 (продувка адсорбера)
    ???
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,410
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    клапан адсорбера это.
    Не не, это я тут маля перепутал с N80
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и так - клапан n30 это?
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,410
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    и так - клапан n30 это?
    Это форсунка.. точно не уверен.. % 90 покури поиск
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #19
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это форсунка..
    возможно,у него третья форсунка по детонации прыгает
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,410
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    возможно,у него третья форсунка по детонации прыгает
    А ретарды какие, логи снимали? какой мультипликатив?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с турбиной или с клапаном?
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 21:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 14:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •