1. #21
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    limon-BeS, привет.
    Так какой у тебя угол опережения впрыска (УОВ)?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по графику чуть выше средней линии. читал что так надо выставить

  3. #23
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит УОВ нормальный.
    Возможно, где-то в топливную систему попадает немножко воздуха. Можешь заменить топливные трубки. Но если двигатель нормально работает, утром с запуском проблем нет, тогда забей.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я начал все это потому что,думаю из за этого в зимнее время затрудняется запуск,скоро зима а в прошлую зиму мучался запуск раза с пятого и то с учетом того что крутить приходится каждый раз секунд по графику 10 ,когда и первые раза 4 крутить приходится в пустую,как будто мотор совсем не дышит,потом начинает схватывать постепенно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    свечи рабочие ,угол выставил,фильтра менял,компрессию меряли ,под капотом обратку и подачу шланги менял,уже не знаю в чем причина,вот и начал думать что летом все проблемы вылечить

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    свечи рабочие ,угол выставил,фильтра менял,компрессию меряли ,под капотом обратку и подачу шланги менял,уже не знаю в чем причина,вот и начал думать что летом все проблемы вылечить
    Обратный клапан на корпусе топливного фильтра проверял?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я его новый поставил,правда не проверял как проверить?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    я его новый поставил,правда не проверял как проверить?
    Да как обчный обратный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет. Хотя у меня даже новый немного пропускал. Надо ставить прозрачные шланги и смотреть утром, ушло ли топливо с насоса. Так проще всего
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #28
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Да как обчный обратный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет. Хотя у меня даже новый немного пропускал. Надо ставить прозрачные шланги и смотреть утром, ушло ли топливо с насоса. Так проще всего
    Неправильно! Клапан этот работает в зависимости от температуры воздуха, если на улице сильно холодно он теплую соляру с обратки направлает в фильтр, тем самым не дает соляре замерзнуть.
    Заменой этого клапана вы не решите проблему с воздухом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное что б на этом клапане кольцо резиновое было в нормальном состоянии.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Клапан этот работает в зависимости от температуры воздуха, если на улице сильно холодно он теплую соляру с обратки направлает в фильтр, тем самым не дает соляре замерзнуть.
    Не знал такого... Интересно, каким образом в зависимости от ° клапан пропускает солярку? там вроде никаких сильфонов с циризином нет
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #30
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам не знал, думал он не исправен, заменил, а потом где-то прочитал инфу у нас на форуме и понял что клапан живой.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    сам не знал, думал он не исправен, заменил, а потом где-то прочитал инфу у нас на форуме и понял что клапан живой.
    Ну вот так и рождаются слухи, кто то где то написал и понеслось Я конечно не спорю особо, но логика мне подсказывает, что вряд ли такое может быть.. Согласен, что этот клапан пропускает часть топлива в фильтр с обратки, но от температуры это не зависит. ИМХО
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #32
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    но от температуры это не зависит
    зависит, зависит.
    Достаточно его из холодной воды положить в горячую и всё станет на свои места. Щёлк и соляра прямо в бак. Такая логика прокатывает только с ориг. клапаном (или бош если таковой имеется в списке). У меня было в руках мейли и топран с достойным окончанием номера (это кто понял) и все они работают по непонятному мне алгоритму, к ориг. вопросов нет.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ) и все они работают по непонятному мне алгоритму, к ориг. вопросов нет.
    Ну значит у меня в руках был неоригинал
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил послушать совета и поставить прозрачные шланги подачи и обратки ,объездил несколько авто магазинов нет их,подскажите где еще можно их найти.

  15. #35
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если в мозг запала мысль о подсосе воздуха, то не проще попробовать поставить машину мордой под горку, и заводить?
    А4 TDI

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что если подсос то машину поставлю мордой вниз и она должна будет лучше заводиться?

  17. #37
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    и что если подсос то машину поставлю мордой вниз и она должна будет лучше заводиться?
    Как бы-да. Из-за чего воздушится? Из-за того, что солярка через всякие неплотности уходит из ТНВД. Если бак будет выше, или на уровне ТНВД, то куда будет уходить солярка? Правильно, никуда.

    А по теме, данные 19-го блока где?
    А4 TDI

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите что именно надо в 19блоке? и в каком состоянии двигателя замерять ,я просто писал уже что полностью с программой еще не разобрался

  19. #39
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 19-ой-парамеры последнего запуска: напряжение, обороты стартера.
    А4 TDI

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению у меня шнур или программа не видят 19группу:-(

    --- Добавлено чуть позже ---

    к сожалению у меня шнур или программа не видят 19 группу

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный шум дизельного мотора (PD)
    от vik500 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:02
  2. Максимальная температура дизельного мотора
    от ФольцFolz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 23:35
  3. Плохой запуск горячего двигателя
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 18:14
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •