1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию запуск дизельного мотора

    Всем доброго дня! Суть в том что при запуске мне приходится крутить стартером где то 3-5 оборотов двигателя чтоб тот запустился ,думаю так не должно,вчера приехал друг на дизельном японце повернул ключ и сразу мотор заурчал.В чем может быть причина ? аккум новый крутит бодро.
    Б5 1999г.в. двиг дизель AHH 90лошадей .

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Суть в том что при запуске мне приходится крутить стартером где то 3-5 оборотов двигателя чтоб тот запустился ,думаю так не должно,вчера приехал друг на дизельном японце повернул ключ и сразу мотор заурчал.В чем может быть причина ? аккум новый крутит бодро.
    Б5 1999г.в. двиг дизель AHH 90лошадей .
    нет синхронизации кв и рв как вариант, но начни с малого проверь все фильтры , может тупо забиты

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажи пожалуйста что значит кв и рв .Кстати вот что еще делалось чтоб устранить проблему- выставил угол впрыска,поменял фильтра,проверил ошибки-их нет.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серго-серго Посмотреть сообщение
    но начни с малого
    Лучше начать с поиска..
    http://www.google.com/search?sitesea...x=0&submit.y=0
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессии там нет наверняка. Вот и заводится не сразу, а "в догонку"... Либо ТНВД ушатан. Что не легче в принципе...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в поиске все облазил ,проблемы не такие как у меня.Да вот проблема в том что заводится не в догонку ,а раза 3-5 прокрутит,мотор а потом сразу запуск.,компрессия норм,машина не дымит ,динамика отличная

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр топливный давно менял?У нас на АУДИ такая хрень была после замены топ. фильтра там уплотнительное колечко плохо держало и соляра уходила с системыи обрати внимание на обратный клапан.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Компрессия норм"- это сколько?Если ниже 23 бар, то это не норм... Если больше.... Тогда топливо смотри. Куда-то уходит.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот я тоже все искал этот обратный клапан ,но чет безуспешно,где он находится то? в поиске не получается найти так как с телефона,компрессия 28

    --- Добавлено чуть позже ---

    и как этот клапан проверить

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    где он находится то?
    На АНН он стоит в корпусе топливного фильтра
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может стоит тогда фильтр поменять может подскажите какой наверняка взять ,я имею ввиду фирму

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Донецк,Украина
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На некоторых дизелях с системой впрыска "Коммон рейл" первые два оборота коленвала(или распреда?)комп проверяет положение меток кв и рв и только потом даёт команду на впрыск топлива.У вас не так?Если дизель простой,то конечно запуск должен быть с пол-тыка.

  13. #13
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfzc Посмотреть сообщение
    На некоторых дизелях с системой впрыска "Коммон рейл" первые два оборота коленвала(или распреда?)комп проверяет положение меток кв и рв и только потом даёт команду на впрыск топлива.У вас не так?Если дизель простой,то конечно запуск должен быть с пол-тыка.
    Впервые слышу. Комон рэил заводится с трех зубцов бендикса, если форсы и насос исправны.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как связаны коммон-рейл и дизель АНН?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи я под капотом посмотрел вроде утечек не обнаружил,может есть еще места где надо обратить внимание? поменяю фильтр еще вдруг поможет,а еще какие варианты есть у кого ?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй поставь прозрачные шланги там видно всё будет.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  17. #17
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Суть в том что при запуске мне приходится крутить стартером где то 3-5 оборотов двигателя чтоб тот запустился ,думаю так не должно,вчера приехал друг на дизельном японце повернул ключ и сразу мотор заурчал.В чем может быть причина ? аккум новый крутит бодро.
    Б5 1999г.в. двиг дизель AHH 90лошадей .
    Детский сад...
    "Крутит бодро"... Сколько оборотов? Данные 19-й группы где? "Компрессия нормальная"... Сколько? Угол опережения... Сколько? Данные 4-ой группы в базовых и на холостом. Сколько? Свечи работают?

    На каком "дизельном японце" приезжал друг?
    А4 TDI

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что именно надо посмотреть в 19 и 4 группах? и подскажите какие параметры и как снять правильно надо.,недавно шнур взял еще не полностью разобрался. угол опережение ,это как я понял угол впрыска ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    компрессия как я писал уже 28,а японец марк дизельный

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    то именно надо посмотреть в 19 и 4 группах? и подскажите какие параметры и как снять правильно надо.,недавно шнур взял еще не полностью разобрался. угол опережение ,это как я понял угол впрыска ?
    Учись пользоваться поиском, 99% вопросов уже обмусолено по 100 раз http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145310
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я просто не понял сразу это значит угол опережение,теперь осталось разобраться как правильно снять параметры с 19 и 4 групп

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный шум дизельного мотора (PD)
    от vik500 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:02
  2. Максимальная температура дизельного мотора
    от ФольцFolz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 23:35
  3. Плохой запуск горячего двигателя
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 18:14
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •