1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Таким образом момент двигателя (довольно синтетическая характеристика, кстати) характеризует способность выполнять определённую работу при определённых оборотах. Т.е. если кривая момента выглядит полкой - это говорит о том, что двигатель способен выполнять работу в широком диапазоне оборотов (т.е. тащить машину, груз и пассажиров), но саму скорость выполнения работы (в нашем случае ускорение авто) характеризует мощность.
    всё что ты сказал, никак не отменят того, что в случае, если двигатель (или чОрт с рогами), развил больший момент, то происходит большее разрушающее воздействие в точке приложения этого момента.
    Для развития большого момента много прикладываемаой силы не нужно. Достаточно иметь длинный рычаг воздействия (см. формулу).

    Если большому моменту будет противодействовать так-же большой момент, обсуловленный например тем, что к а/м будет прицеплена борона, то трансмиссия (как и любые другие точки приложения этого высокого момента) развалится быстрее, чем в случае, если бы двигатель развивал меньший момент (пусть даже и при большей его мощности). В случае меньшего момента он бы просто заглох, а не порвал все к эдакой бабушке.
    Андестенд?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В формуле ясно написано, что момент является более общим по отношению к силе понятием, т.к. учитывает еще и плечо М=Fd.
    Сила в свою очередь - да, зависит от ускорения. Ньютон Исаак наш обэтом еще писал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Нет, потому что на выход и строя последних АКПП влияет не момент, а перегрев. А он с моментом не связан - он связан больше с мощностью и КПД двигателя.
    а еще - с качеством топлива...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Законы физики работают независимо от поколений выпускаемых АКПП.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  2. #162
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Законы физики работают независимо от поколений выпускаемых АКПП.
    О чём и речь - если коробка рассчитана на бОльший момент - она выдерживает меньший без проблем. Это и подтверждает практика, коробки эти не умирают от момента. И наоборот - если ДСГ рассчитана на 250, и движок 250 даёт - то это проблема. И в то же время 1.4Т эта ДСГ переживает без проблем сотни тысяч км.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    О чём и речь - если коробка рассчитана на бОльший момент - она выдерживает меньший без проблем. Это и подтверждает практика, коробки эти не умирают от момента. И наоборот - если ДСГ рассчитана на 250, и движок 250 даёт - то это проблема. И в то же время 1.4Т эта ДСГ переживает без проблем сотни тысяч км.
    Момент является фактором, убивающим коробку, или нет? Ответь пжста только ДА или НЕТ.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Для развития большого момента много прикладываемаой силы не нужно. Достаточно иметь длинный рычаг воздействия (см. формулу).
    Это всё равно - что так, что этак. Момент от этого не меняется. В конкретных современных ДВС рычаг много меньше метра.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    а еще - с качеством топлива...
    Ну даже это немного влияет - детонация снижает КПД двигателя - т.е. больше в тепло уходит, меньше в механическую энергию.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Если большому моменту будет противодействовать так-же большой момент, обсуловленный например тем, что к а/м будет прицеплена борона, то трансмиссия (как и любые другие точки приложения этого высокого момента) развалится быстрее
    Ну быстрее - вместо 600 тысяч на 450 тыс. км развалится, да.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves,
    BlackK,
    Я запутался о чем у вас разговор
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Момент является фактором, убивающим коробку, или нет? Ответь пжста только ДА или НЕТ.
    Да, один из факторов. Влияет на механическую часть коробки - ГТФ, пакет фрикционов и планетарную передачу.

    Ответь тоже конкретно - если коробку убивает блок клапанов (ГМ) своей неправильной работой на 100-150, важно ли при этом то, что механическая часть развалится через 300 тыс. км при условии исправного гидромодуля?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Oves,
    BlackK,
    Я запутался о чем у вас разговор
    Суть примерно в том, что АКПП с мощным двиглом - это плохо, поскольку ресурс АКПП до ремонта 250-300 ткм, а механика вечна с малым движком

    Хотя мне замена маховика со сцеплением в своё время обошлась в 42 т.р., тоже немало, кстати.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Суть примерно в том, что АКПП с мощным двиглом - это плохо, поскольку ресурс их 250-300 ткм, а механика вечна с малым движком
    Бред, на 535d F10, там момент 640 нм кажется, автомат стоит ZF8hp70. Максимальный перевариваемый момент 700нм. Плюс есть нерегалментируемый запас в 100-150нм. Основное в гидроавтомате это бублик, механика коробки вечная, фрикционы при работающем насосе без проблем сжтимаются поршнями и передают большой момент.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Основное в гидроавтомате это бублик, механика коробки вечная, фрикционы при работающем насосе без проблем сжтимаются поршнями и передают большой момент.
    Ну в данном случае речь идёт про Форд и Aisin. Эта хреновая японская коробка, как оказывается, на большинстве вольв живёт по 250-400 ткм до ремонта (опрос проводили недавно), т.е. к 250-300-ам изнашивается ГТФ и подшипники дифференциала. А на дргуих марках и того больше ходит.
    Типичное убийство коробки выглядит так: ГМ начинает невовремя включать ленточный тормоз, и давать 3-5-ти кратное давление при включении 2-3-ей передачи. Происходит БУМ, машина аж вздрагивает. Первыми умирают ШРУСы, потом дифференциал коробки разбалтывается и разбиваются подшипники, иногда со временем проворачивает планетарку.
    Всё из-за малого радиатора АКПП (он с краю основного - не продувается и не попадает в площадь вентилятора) и закрытого наглухо снизу моторного отсека. Другие производители этой ошибки не повторили (тот же Форд, к примеру), либо повторили в меньшей мере, и проблемы у них реже (ФВ-Ауди).
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Эта хреновая японская коробка, как оказывается, на большинстве вольв живёт по 250-400 ткм до ремонта (опрос проводили недавно), т.е. к 250-300-ам изнашивается ГТФ и подшипники дифференциала.
    Самое главное - виной тому (помимо главной причины - плохого теплоотвода), является мощность (и уж никак не момент).
    А момент больше не относится к факторам, разрушающим трансмиссию..Базовые формулы физики - фтопку, т.к. есть некий отчет по АКПП дизелей Вольво.....
    Мондео IV 2.0 МКПП

  10. #170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, Форд делает Мондео с этим движком и на механике:

    http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/49009/

    6 ступеней, 7.5 до сотни - отличный вариант!
    Так что для нелюбителей АКПП самое то.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Суть примерно в том, что АКПП с мощным двиглом - это плохо, поскольку ресурс АКПП до ремонта 250-300 ткм, а механика вечна с малым движком
    А раньше суть была в том, что любая АКПП - это плохо. Тем более - на машинах, обладающих неоправданно высокими, излишними для меня моментом и мощностью.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    амое главное - виной тому (помимо главной причины - плохого теплоотвода), является мощность (и уж никак не момент).
    А момент больше не относится к факторам, разрушающим трансмиссию..Базовые формулы физики - фтопку, т.к. есть некий отчет по АКПП дизелей Вольво.....
    Ну ты всё передёрнул, и на вопрос мой не ответил, между прочим. А я на твой ответил.
    Ну вот тебе - есть Мондео на ручке, его тоже убьёт двигатель? Т.е. не брать ни в коем случае, все на 1.6, или максимум - на 2.0?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    неоправданно высокими,
    Чем именно неоправданными?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Кстати, Форд делает Мондео с этим движком и на механике:
    может быть ДЕЛАЛ? Да и турбину само по себе не хотелось.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  14. #174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    может быть ДЕЛАЛ? Да и турбину само по себе не хотелось.
    На вопрос-то ответишь?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну ты всё передёрнул,
    ну где ж я передернул? Мы и мощность то только по ходу обсуждения в разрушающие факторы записали. А раньше утверждалось вот это:
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Момент - это характеристика способности выполнить двигателя некоторую работу. А скорость её выполнения характеризует мощность. Ни то, ни другое напрямую не связано с тепловыделением двигателя, и тем более коробки.

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    и на вопрос мой не ответил,
    что за вопрос?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  16. #176
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    что за вопрос?
    Ну вот я же спрашивал:
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ответь тоже конкретно - если коробку убивает блок клапанов (ГМ) своей неправильной работой на 100-150, важно ли при этом то, что механическая часть развалится через 300 тыс. км при условии исправного гидромодуля?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ответь тоже конкретно - если коробку убивает блок клапанов (ГМ) своей неправильной работой на 100-150, важно ли при этом то, что механическая часть развалится через 300 тыс. км при условии исправного гидромодуля?
    ГМ сам по себе НЕ является разрушающим фактором. Задай пжста вопрос корректнее, иначе на него невозможно односложно ответить
    Мондео IV 2.0 МКПП

  18. #178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ГМ сам по себе не является разрушающим фактором. Задай пжста вопрос корректнее, иначе на него невозможно односложно ответить
    Уточню - неправильная работа неисправного ГМ - разрушающий фактор. Если механику коробки убивает неисправный (из-за перегрева) ГМ, имеет значение то, что момент и мощность убьют её на 150-200 тыс. км позже?
    У тебя сарай или седан, кстати? И где обслуживаешь - жене надо менять масло в АКПП на Фьюжене, пока непонятно где ?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Если механику коробки убивает неисправный (из-за перегрева)
    Т.е. перегрев убивает плиту? да?
    Если да, то дальше нужно выяснить причины перегрева.
    Я с тобою вроде не спорил, и вроде сам обосновывал, что хреновый теплоотвод является прчиной ПЕРЕгрева.

    А вот что является прчиной НАгрева коробки....? Ведь внутри неё топлива горящего как известно нет.
    Не момент ли часом ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    У тебя сарай или седан, кстати? И где обслуживаешь - жене надо менять масло в АКПП на Фьюжене, пока непонятно где ?
    Седан. По обслуживанию я сам еще не определился...только 9 тык пробег. Но поеду к какому-нить ОД (гарантию терять пока неохота..). Авилон вроде ближе всех.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  20. #180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    А вот что является прчиной нагрева коробки....? Не момент ли часом ?
    момент - это сила, он действует даже тогда, когда авто стоит на месте ( на ручнике, например). Причина нагрева - работа (изменение энергии) в ГТФ, сама сила не может ничего нагреть. Чем выше мощность - тем быстрее происходит выполнение работы, а т.к. теплоотдача постоянна более-менее, то бОльшее количество тепла не успевает уйти от коробки. Также влияет тепловыделение двигателя - он нагревает всё вокруг себя. Чем больше тепла выделяет - тем больше нагревает. Само собой - чем больше сила, тем большее изменение энергии происходит, т.е. как косвенная характеристика момент влияет.
    Но нас интересует не нагрев (греются все, мало того - рабочая температура ГМ около 100 градусов, он просто должен нагреваться), а перегрев - вот в перегреве виновато кривое решение инженеров Вольво.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Господа, кто на нашествие ездил, к вам вопрос :-)
    от SherKhan© в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 21:58
  2. Господа,кто тестил новую Мазду6 поделитесь впечатлениями
    от Зеленый Б5 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 22:17
  3. господа! кто поможет с заводкой?
    от Зеленый Б5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 18:04
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:15
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •