1. #41
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Т.е. для меня лучше все так: присадки, если не помогут - Лавр, если не помогут - переборка, правильно?
    Если хотите сэкономить, то лучше продать машинку и чем раньше, тем лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Дай пару присадочек в двигатель и на рынок с хорошей ценой.
    Согласен на 1000%
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, Whisper, уже давно в планах. Есть небольшие проблемы с кузовом. Как раз улажу и продавать. Я в нее и так уже вбухал ой-ё-ёй. В общем в планах уже давно

  3. #43
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Есть небольшие проблемы с кузовом
    Проблемы с кузовом случайно не связаны с геометрией передней части, если ДА то может из-за этого и машину кренит влево, тогда, действительно, имеет смысл проверится на стенде развал-схождения (там сразу видно будет была ли машина в аварии или нет). Возможно там и устранят проблему крена.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whisper Посмотреть сообщение
    Проблемы с кузовом случайно не связаны с геометрией передней части, если ДА то может из-за этого и машину кренит влево, тогда, действительно, имеет смысл проверится на стенде развал-схождения (там сразу видно будет была ли машина в аварии или нет). Возможно там и устранят проблему крена.
    Была в аварии. Был удар в левый передний угол, внутри не до конца выпрямили. Бывшие хозяева "хорошо" за машинкой следили.
    Ну я понял уже, что надо сход-развал делать

  5. #45
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    1. В общем, движок у меня жрет масло (100%, нужна переборка). На переборку денег нет, поэтому пробовали покупать несколько видов масел (кастрол, мотюль разных вязкостей). Кушает много и бьет хорошо по карману, поэтому решили попрбовать Лукоил 10w40 (не ругайте, самому было очень жалко это Г лить, но ситуация...). Расход снизился в разы. Да и еще момент, старое масло не сливали (т.е. смешивали). В общем сейчас такая проблема, что машина после простоя (например ночь) частенько заводится только с третьего раза. Т.е. заводится и почти сразу глохнет. Дело в масле или в чем-то другом? Такая фигня началась после расхода примерно 2-х литров лукойла.
    Ни в коем случае не стоит смешивать масла, тем более от разных производителей. Дело в том, что у каждого своя рецептура, и входящие в состав компоненты масел разных марок могут вступать в различные реакции, что, как правило, не самым лучшим образом влияет на здоровье движка, даже если заливать масло более высокого класса, чем то, что плещется в данный момент в нем. Будет только хуже.

    По поводу расхода: многие мастера в сервисах сходятся во мнении, что после 200-300 ткм лучше лить полусинтетику (расход будет 0,5л/1000км против пресловутого литра синтетики). Здесь каждый для себя решает сам. Лично я продолжаю лить ситетику.

    По поводу качества: во-первых, нужно смотреть этикетку на обороте бутылки с маслом. Нас интересует спецификация VW 501 01. Это нижний порог, которого следует придерживаться, хотя производитель и допускает использование более хреновых масел. Есть еще спецификация VW 500 00, как пишут в букварях "с улучшенными антифрикционными качествами". Для двигателя всяко лучше, для кармана - хуже... Решайте, опять же, сами.

    По поводу производителя масла: VAG с завода льет Castrol (что подтверждает даже крышка маслозаливной горловины на В6 ), либо Mobil. Первого нормального, судя по мнению подавляющего большинства автолюбителей, ты не найдешь. Мой совет: лей Мобил, а там уж смотри сам. Но имей ввиду: есть марки, которые делаются из первичного материала (Кастрол, Мобил, Ликви Молли и еще некоторые), а есть те, которые из вторичного (типа из отработки, что ли, или из того, что осталось после производства первички). К ним, насколько я помню, относится Esso и еще какие-то. Выводы несложные Если продавец честный и разбирающийся - он просветит гораздо более развернуто.

    Удачи
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jetbalanced, спасибо за развернутый ответ. Информация полезная! Попробую поменять масло на Mobil

  7. #47
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не за что! Рад, если информация оказалась полезной Пусть меня поправят знатоки, если я неправ, но по-моему, даже замена на нормальное масло всех проблем не решит. По-хорошему, надо бы потом съездить к толковым мотористам, чтобы VAG-COMом потестировали, компрессию, там, померили, еще что... Я сам профан в этих делах, но то, что ты периодически чего-то менял-доливал, для двигла бесследно не пройдет. Что-то попутно, скорее всего, все же придется заменить и/или прочистить.
    Последний раз редактировалось jetbalanced; 07.08.2012 в 12:54.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Несколько вопросов про пассат б5+
    от melf в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 19:47
  2. Несколько вопросов про чип в ключе.
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:37
  3. Несколько вопросов про пасю 1.6
    от MAXIMum в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 23:12
  4. Несколько вопросов про пассат B5+
    от Alexeich в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 00:52
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •