1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Несколько вопросов про b5

    Всем привет!

    Сори, если вопросы покажутся нубскими, ибо я он и есть. Прошу вашей консультации (помощи) в ответах

    1. В общем, движок у меня жрет масло (100%, нужна переборка). На переборку денег нет, поэтому пробовали покупать несколько видов масел (кастрол, мотюль разных вязкостей). Кушает много и бьет хорошо по карману, поэтому решили попрбовать Лукоил 10w40 (не ругайте, самому было очень жалко это Г лить, но ситуация...). Расход снизился в разы. Да и еще момент, старое масло не сливали (т.е. смешивали). В общем сейчас такая проблема, что машина после простоя (например ночь) частенько заводится только с третьего раза. Т.е. заводится и почти сразу глохнет. Дело в масле или в чем-то другом? Такая фигня началась после расхода примерно 2-х литров лукойла.

    2. Теперь про расход топлива: нормально, если расход на холостых (т.е. когда машина сама катится при отпущенной педали газа) примерно 15-16 на сотку?

    3. В чем может быть проблема, если машину немного кренит влево при нормальной подкачке левых колес? Дело в рулевом наконечнике или в чем-то другом?

    4. Еще вопрос, но не особо меня это парит: поменял недавно датчик температуры охлаждающей жидкости (тройник). Покупал самый дешевый, и сейчас температура на табло примерно 83 градуса всегда. Правильно понимаю, что дело в датчике?

    5. И последнее, скажите, пожалуйста, у кого какой расход вне города, в городе и в городе при интенсивном движении (пробки и т.д., в общем при небольшой скорости). Точнее не у кого какой расход, а какой нормальный расход топлива для мой машины должен быть


    Машина: b5, 99 г., пробег 205000 (но реальный думаю больше в районе 300000), ADR, седан, АКПП

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    ... На переборку денег нет, ... поэтому решили попрбовать Лукоил 10w40 ...Да и еще момент, старое масло не сливали (т.е. смешивали)...
    ... заводится только с третьего раза ...
    ... расход на холостых ... 15-16 на сотку
    ... машину немного кренит влево ...
    ... датчик температуры охлаждающей жидкости ... Покупал самый дешевый ...
    Бедный Пассат...
    Интересно, что Вас заставило приобрести иномарку, если достаточных средств на ее обслуживание не имеется?
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Мой движок перебирался не потому что стуканул,а чтобы был почти как новый. Двигатель разбирались весь, разве что только не точили блок.. Моторист делал очень опытный и на обкатку (после капиталки она составила 3000 км) рекомендовал лить именно Лукойл (5w-30) сказав при этом, что масло конечно не лучшее, но и не гавно. Я по-началу тоже с опаской отнесся к этому заявлению, но залил - куда деваться, и результат порадовал. Ничего нигде не заклинило, не застучало, автомобиль работал тихо и спокойно, притирка новых деталей прошла успешно.
    Естественно лучше лить более дорогое иностранное масло, но и на Лукойл наговаривать не стоит - нормально все с ним. А может мне просто повезло..
    А то что глохнет - старое масло (тем более если не менялось,а доливалось) - могло образовывать кокс, забивать все каналы и вот вам пожалуйста..
    Разбирать надо двигатель.

    2. Теперь про расход топлива: нормально, если расход на холостых (т.е. когда машина сама катится при отпущенной педали газа) примерно 15-16 на сотку?
    Судя по бортовому компьютеру ? Хотя даже судя по нему - что-то не реальное..

    3. В чем может быть проблема, если машину немного кренит влево при нормальной подкачке левых колес? Дело в рулевом наконечнике или в чем-то другом?

    Может резина разная ?

    4. Еще вопрос, но не особо меня это парит: поменял недавно датчик температуры охлаждающей жидкости (тройник). Покупал самый дешевый, и сейчас температура на табло примерно 83 градуса всегда. Правильно понимаю, что дело в датчике?

    Датчик температуры и пластиковый тройник (фланец с задней стороны ГБЦ) - разные вещи.. Определись что ты менял..
    Если все же датчик менял - брать нужно либо оригинал (VAG), либо Bosh - что одно и то же..

    5. И последнее, скажите, пожалуйста, у кого какой расход вне города, в городе и в городе при интенсивном движении (пробки и т.д., в общем при небольшой скорости). Точнее не у кого какой расход, а какой нормальный расход топлива для мой машины должен быть.

    На моем авто:
    Город, лютая пробка - 9-10 (11 с кондеем)
    Трасса - 6.8-7.2 (до 100 км/ч), 8.0-9.0 (сыше 120 км/ч).
    Данные с БК - не верю я ему..

    А на твоем авто - сложно сказать, по-разному все ездят..

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Машина: b5, 99 г., пробег 205000 (но реальный думаю больше в районе 300000), ADR, седан, АКПП
    Что -то тут не то,у знакомого А6 95 г,мотор 2 литра,пробег по 400 ткм,заменил маслосъмные колпачки и компенсаторы,масло эльф 10\40 не расходует,правда мотор 8 клапанный.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  5. #5
    Passat Аватар для Bokich
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,443
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопросы 1, 2, 5- в поиск.
    3) если кренит то могу предположить что мертвые аммо/пружины. Хотя сомнительно что с одной стороны. Если все же ведет, то проверь подвеску, тяги наконечники и сход развал.

    4) подключить ваг ком и посмотреть ошибки для начала. Я думаю после этого станет понятно)
    B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.

  6. #6
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    т.е. когда машина сама катится при отпущенной педали газа) примерно 15-16 на сотку?
    должно показывать 0, покрайней мере у меня когда убираю ногу с газа расход по БК 0.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    скажите, пожалуйста, у кого какой расход вне города, в городе и в городе при интенсивном движении (пробки и т.д., в общем при небольшой скорости).
    вне города 7-8л (90-110км) в городе и пробках 11-12л. На автомате думаю +1л.
    P.S. Спасай машину!
    Passat GLS USA California 2002

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Бедный Пассат...
    Интересно, что Вас заставило приобрести иномарку, если достаточных средств на ее обслуживание не имеется?
    Когда приобретали надеялись, что будет не такой "развалиной", но это наш косяк - не углядели ибо не опытные....были
    Сейчас там надо простое многое менять и приходится на эконом режим
    В самом начале, как купили, мы вкладывались будь здоров в нее


    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    А то что глохнет - старое масло (тем более если не менялось,а доливалось) - могло образовывать кокс, забивать все каналы и вот вам пожалуйста..
    Разбирать надо двигатель.
    Не понял, старое тут в каком значении использовалось? Старое, т.е. прошлое? Если да, то прошлое масло было MOTUL, думаете оно могло образовать кокс?


    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Судя по бортовому компьютеру ? Хотя даже судя по нему - что-то не реальное..
    Да, по нему. Думаю, что цифра реальная. Причем было такое (жена рассказывала), стоит в пробке (катится на холостых) и смотрит цифры вверху бегут: 34, 35, 36 и т.д. (на сотку). С бортовым компьютером все нормально, т.к. никогда раньше не барахлил и сейчас все ок.
    А куда вообще смотреть? Может поменять фильтр бензиновый? Что отвечает за подачу топлива при холостом ходе?

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Может резина разная ?
    Нет. Причем даже протекторы на глаз одинаковые (износ)

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Данные с БК - не верю я ему..
    Почему? думаешь больше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Что -то тут не то,у знакомого А6 95 г,мотор 2 литра,пробег по 400 ткм,заменил маслосъмные колпачки и компенсаторы,масло эльф 10\40 не расходует,правда мотор 8 клапанный.
    Сори, а это вы к чему написали? Что именно "не то"?



    Цитата Сообщение от Bokich Посмотреть сообщение
    Вопросы 1, 2, 5- в поиск.
    С удовольствием, люблю сам все искать, но если бы знал, как забить в поиск. Может быть подскажете ключевые запросы?


    Цитата Сообщение от Bokich Посмотреть сообщение
    если кренит то могу предположить что мертвые аммо/пружины
    А спереди тоже есть амортизаторы? Сзади поменены недавно. А как проверит пружины? Свиду все ок.



    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    должно показывать 0, покрайней мере у меня когда убираю ногу с газа расход по БК 0.
    А как тогда машина едет? По-любому же должно капать хоть чуток или нет?



    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    вне города 7-8л (90-110км) в городе и пробках 11-12л. На автомате думаю +1л.
    У меня примерно также, но иногда в городе доходит до 17, что думаю ооочень много, но это как раз из-за пробок (из-за этого холостого хода)



    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    P.S. Спасай машину!
    Пытаюсь, потому и завел эту тему

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Не понял, старое тут в каком значении использовалось? Старое, т.е. прошлое? Если да, то прошлое масло было MOTUL, думаете оно могло образовать кокс?
    Смешивать масла разных производителей очень не рекомендуют - в маслах разные присадки и как они будут взаимодействовать друг с другом никому не известно. Попробуйте промыть двигатель, для начала лавром. поменяйте полностью масло раза 2-3:
    - залил лавр и промыл двигатель
    - слил старое масло
    - залил новое масло
    - проехал 500 км и поменял масло

    Это поможет раскоксовать двигатель, правда с лучше, судя по всему, ему уже не будет. Есть еще разные промывочные присадки. В Вашем случае лучше использовать очень мягкие промывки, т.к., скорее всего, отложений в двигателе очень много.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Почему? думаешь больше?
    Обычно больше.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    А спереди тоже есть амортизаторы?
    Конечно - загляните под крыло и увидите амортизатор внутри пружины.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    А как проверит пружины?
    На вибростенде. В домашних условиях я не знаю как можно проверить.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    А как тогда машина едет? По-любому же должно капать хоть чуток или нет?
    Принудительных холостой ход - такое известно? В жигулях еще был клапан игольчатый - экономайзер назывался. Да и зачем при включенной передаче и отпущенной педали газа подавать топливо в двигатель? Колеса и так крутят двигатель.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, спасибо за подробности. Отвечаю:

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Смешивать масла разных производителей очень не рекомендуют - в маслах разные присадки и как они будут взаимодействовать друг с другом никому не известно. Попробуйте промыть двигатель, для начала лавром. поменяйте полностью масло раза 2-3:
    - залил лавр и промыл двигатель
    - слил старое масло
    - залил новое масло
    - проехал 500 км и поменял масло

    Это поможет раскоксовать двигатель
    Почитал эту инструкцию http://passat-b5.ru/showthread.php?t=110793&page=40 - работы, конечно, до *опы Вопрос, ты про это говорил? Или как-то нужно по-другому?
    После 500 км поменять масло: ты имеешь ввиду как полагается: слил и залил тоже, только новое?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    правда с лучше, судя по всему, ему уже не будет
    Т.е. ты думаешь, что только переборка поможет?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Есть еще разные промывочные присадки. В Вашем случае лучше использовать очень мягкие промывки, т.к., скорее всего, отложений в двигателе очень много.
    Т.е. эти присадки также промывают двигатель? В чем отличие от Лавра?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Конечно - загляните под крыло и увидите амортизатор внутри пружины.
    Согласен, ступил

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Принудительных холостой ход - такое известно?
    Нет

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Да и зачем при включенной передаче и отпущенной педали газа подавать топливо в двигатель? Колеса и так крутят двигатель.
    Т.е. если у меня при этом есть расход и не малый, то в чем может быть причина? Куда смотреть?

  10. #10
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    А как тогда машина едет? По-любому же должно капать хоть чуток или нет?
    Не знаю может на автомате и должно немного попивать но на ручке у всех у кого шкода, ауди, VW на БК показывает 0. Главное не выбивать на нейтралку в твоем случае на автомате вроде не реально!
    Passat GLS USA California 2002

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Почитал эту инструкцию http://passat-b5.ru/showthread.php?t=110793&page=40 - работы, конечно, до *опы Вопрос, ты про это говорил? Или как-то нужно по-другому?
    Да, про это. Данная процедура делает быструю промывку камер сгорания, клапана и поршневую группу. Ну еще немного отмывает масляные каналы. По другому - только разбор и ручная чистка.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    После 500 км поменять масло: ты имеешь ввиду как полагается: слил и залил тоже, только новое?
    Да. Еще фильтр поменял.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Т.е. ты думаешь, что только переборка поможет?
    При таком расходе масла надо смотреть откуда (точнее куда) оно уходит. Если турбина есть - возможно она умерла (оформи подпись правильно).

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Т.е. эти присадки также промывают двигатель? В чем отличие от Лавра?
    Лавр - это быстрая промывка/раскоксовка двигателя. Ездить на нем не стоит. Присадки в масло - это медленная и щадящая промывка всех масляных каналов, МСК и прочих внутренностей. Присадки - дело сугубо личное. Кто-то их хвалит, кто-то напротив - настойчиво отговаривает. Судя по тому, что масло у тебя там смешивалось изрядно (т.е. по сути там уже не масло для двигателя, а некая субстанция со непонятными смазывающими свойствами) - тебе нужно основательно все почистить. Варианта два - либо полный разбор двигателя и ручная чистка, либо щадящими присадками. Агрессивные присадки в твоем случае могут только навредить.

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Т.е. если у меня при этом есть расход и не малый, то в чем может быть причина? Куда смотреть?
    Ну для начала я бы рекомендовал сделать адаптацию дроссельной заслонки (если она электрическая) и промывку форсунок. Если есть турбина - опрессовку впуска. ВагКомом посмотреть на работу форсунок в режиме холостого хода, в режиме нагрузки, в режиме принудительного холостого хода. Возможно (при наличии электронной педали газа) - проблема в датчике положения педали газа. Нужно делать нормальную диагностику.

    Ну и при наличии турбины - дефектовку турбины. Какой двигатель-то?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Да. Еще фильтр поменял.
    Да, точно, забыл.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    При таком расходе масла надо смотреть откуда (точнее куда) оно уходит
    А, про это я знаю. Уже сказали, что переборка нужна

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Если турбина есть - возможно она умерла (оформи подпись правильно).
    Че-то не могу вкурить, где подпись делать. Понятное дело, что в ЛК, но где там?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Варианта два - либо полный разбор двигателя и ручная чистка, либо щадящими присадками. Агрессивные присадки в твоем случае могут только навредить.
    Т.е. для меня лучше все так: присадки, если не помогут - Лавр, если не помогут - переборка, правильно?
    Кстати, сколько по времени (километражу) пользоваться присадками?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Ну для начала я бы рекомендовал сделать адаптацию дроссельной заслонки (если она электрическая) и промывку форсунок. Если есть турбина - опрессовку впуска. ВагКомом посмотреть на работу форсунок в режиме холостого хода, в режиме нагрузки, в режиме принудительного холостого хода. Возможно (при наличии электронной педали газа) - проблема в датчике положения педали газа. Нужно делать нормальную диагностику.

    Ну и при наличии турбины - дефектовку турбины. Какой двигатель-то?
    Двигатель 1.8 ADR без турбы
    Для инфы, я чуть больше года назад делать компьютерную диагностику - все ок было

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если сказали делать переборку - тогда можно ничего другого не делать. Разбирай двигатель и смотри на него. Я вот свой мучил-мучил всякими промывками, чистками ВКГ, заменой турбин, сальников и прочего. Ничего не помогало, потом решился на трепанацию и выяснилось что мой двигатель прошел не 300 т.км (по одометру), а где-то 600-700 (судя по состоянию). Хона нет, несколько колец развалилось. Пришлось капиталить. При этом никаких нареканий, кроме масложера, не было. Тяга, расход топлива и другие параметры были в пределах допуска. Масло он правда ел, как бензин. И диагностика по компу в сервисе при покупке ничего не показала (правда в сервисе обычно просто смотрят на ошибки). До нормального сервиса доехал для замены МСК, т.к. сам не решился это делать. Когда сняли голову и посмотрели в цилиндры - все встало на свои места.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Че-то не могу вкурить, где подпись делать. Понятное дело, что в ЛК, но где там?
    Кабинет -> слева будет "Редактировать подпись"

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Электросталь, М.О.
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Кабинет -> слева будет "Редактировать подпись"
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Ну если сказали делать переборку - тогда можно ничего другого не делать. Разбирай двигатель и смотри на него. Я вот свой мучил-мучил всякими промывками, чистками ВКГ, заменой турбин, сальников и прочего. Ничего не помогало, потом решился на трепанацию и выяснилось что мой двигатель прошел не 300 т.км (по одометру), а где-то 600-700 (судя по состоянию). Хона нет, несколько колец развалилось. Пришлось капиталить. При этом никаких нареканий, кроме масложера, не было. Тяга, расход топлива и другие параметры были в пределах допуска. Масло он правда ел, как бензин. И диагностика по компу в сервисе при покупке ничего не показала (правда в сервисе обычно просто смотрят на ошибки). До нормального сервиса доехал для замены МСК, т.к. сам не решился это делать. Когда сняли голову и посмотрели в цилиндры - все встало на свои места.
    Дело в том, что машина начала так заводится совсем недавно, а катаюсь я на ней уже больше года. И бензина она раньше кушала явно меньше, чем сейчас. Когда мне говорили о переборке, то проблема была только в жорке масла, а с проблемой при зажигании, мне кажется, это уже мой грех.
    Во сколько у тебя, кстати, переборка встала? Тысяч в 30 (без деталей)?
    И еще актуальны два вопроса:

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Т.е. для меня лучше все так: присадки, если не помогут - Лавр, если не помогут - переборка, правильно?
    Кстати, сколько по времени (километражу) пользоваться присадками?
    и про холостой (принудительный) ход: это в автосервис на диагностику?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smokeman, всетаки зря ты не поменял датчик температуры на нормальный оригинал или Бош, могу предположить что такой большой расход именно из за него т.к. на холостых включается прогрев да может в любое время включатся смесь обогощена в итоге дикий расход по БК, при прогревочных он всегда большой на дисплее.
    Вариант с промывкой Лавром все таки более полезен будет нежели какие то присадки, которые лучше никогда не советовать никому их добавлять, ибо все нужные присадки уже итак в моторном масле, остальное баласт который и будет вам отложения оставлять в магистралях масляных или еще где хуже...
    Вот спрашивается зачем ездить на машине если нет денег на ее обслуживание???
    Последний раз редактировалось Alex48; 31.07.2012 в 18:39.

  16. #16
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smokeman,
    могу в расрочку откапиталить с гарантией, далеко конечно ехать, но дешевле выйдет даже если на эвакуаторе тащить

    ЗЫ по жору смотри на БК во второй групе, там реалный на 100км показывает, у меня например на хх может и 50л/ч показывать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дико извиняюсь, что влезаю в чужую тему без дельных советов автору со своей стороны. Но у меня тоже есть вопрос по расходу, думаю будет уместно задать его здесь. В общем у меня на awm (03 г. 191 тыс) при холостых оборотах на не прогретом двигателе расход где то 1.5-1.7, бывает 2.0-2.2, на прогретом 1.1-1.2 по бк? Это нормальный расход или меньше литра всегда должно быть? И еще, когда едешь по городу он плавно опускается где то с 25 л\100, до привычных 11-13\100, это тоже нормально?
    Из косяков - горит ошибка двигателя, на сервисе сказали, что надо промывать форсунки, еще коробас пинается на горячую, надо менять ДМРВ и клапан, с ближайшей зп разрулю все это... Вот думаю может из за них расход завышен, если конечно мне не мерещится...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smokeman Посмотреть сообщение
    Сори, а это вы к чему написали? Что именно "не то"?
    С пробегом,видимо смотали много.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем может быть проблема, если машину немного кренит влево при нормальной подкачке левых колес? Дело в рулевом наконечнике или в чем-то другом?
    смотри развал-схождение.
    Жаль авто и автора...

  20. #20
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Toxxxaaa, не смотри на бк, он усредняет и считает приблизительно по картам нагрузки-дроссель. Засекай расход по баку (залил до отсечки бак и засек на сколько хватит)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов про пассат б5+
    от melf в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 19:47
  2. Несколько вопросов про чип в ключе.
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:37
  3. Несколько вопросов про пасю 1.6
    от MAXIMum в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 23:12
  4. Несколько вопросов про пассат B5+
    от Alexeich в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 00:52
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •