1. #41
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попал я в схожую ситуацию в 2007 году, первые хозява (машина была в организации) лили Кастрол. Попал я далеко от дома на красную масленку при пробеге в 132000, но у меня шатуны с коленвалом выжили. Покупал ГБЦ в сборе Б/У, ну и конечно вкладыши поменял. Я про навесное: после переборки стало понятно, что у меня еще и турбина от масляного голодания приказала долго жить, она не заклинила, но масло в выхлоп погнала нещадно. Пришлось еще и ее до кучи менять. А так сочувствую, я в свое время достаточно нервов и денег потерял. Удачи в ремонте!

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverLine Посмотреть сообщение
    Попал я в схожую ситуацию в 2007 году, первые хозява (машина была в организации) лили Кастрол. Попал я далеко от дома на красную масленку при пробеге в 132000, но у меня шатуны с коленвалом выжили. Покупал ГБЦ в сборе Б/У, ну и конечно вкладыши поменял. Я про навесное: после переборки стало понятно, что у меня еще и турбина от масляного голодания приказала долго жить, она не заклинила, но масло в выхлоп погнала нещадно. Пришлось еще и ее до кучи менять. А так сочувствую, я в свое время достаточно нервов и денег потерял. Удачи в ремонте!
    А какова была причина? Сдох насос? Просто в сообщение некий акцент сделан на Кастрол.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverLine, спасибо!
    Сосредоточился на поиске контрактного движка, поскольку родная голова, похоже, все-таки не выдержала. Порядок цен на нормальный агрегат: от 60 до 80 т.р., пробег от 90 до 120 т. км.
    Хочется услышать ваши рекомендации, в какой конторе заказывать? Надежность компании, состояние привозимых движков, адекватность цены, гарантия, хотя бы минимальная? Другие критерии выбора компании?
    Может, кто-то уже имел дело с контрактными ДВС и подскажет нюансы выбора и заказа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос: у меня сложилось впечатление, что у части наших соклубников масло Кастрол вызывает сильное подозрение и даже негатив Неужели эти подозрения действительно оправданы? Чем оно плохо? Мне казалось, завод-изготовитель фуфло рекомендовать не будет.. ?

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Legion Посмотреть сообщение
    у меня сложилось впечатление, что у части наших соклубников масло Кастрол вызывает сильное подозрение и даже негатив
    нет, это только у небольшой части, которая никогда не покупала масло по 1800 и выше за канистру.


    я бы за 80 тыс сделал отличную капиталку этому движку. А так, рекомендации... купи самый дешевый, который найдешь. Поспрашивай у белорусов, у них много такого хлама на разборках и дешевле.


    Цитата Сообщение от White Legion Посмотреть сообщение
    адекватность цены, гарантия, хотя бы минимальная? Другие критерии выбора компании?
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    вот тебе и масло Кастрол. Реклама на лицо!
    вот тебе и VAG, реклама на лицо.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я бы за 80 тыс сделал отличную капиталку этому движку.
    Я бы тоже, поскольку ставить чужой движок в уже родной автомобиль совсем не хочется. Да еще и без гарантий жизнеспособности контрактника. Вопрос в том, кто сможет откапиталить и возможно ли его откапиталить в принципе? Учитывая вероятную смерть головки. По совету одноклубника ищу толкового моториста, чтобы вынести окончательный диагноз голове движка. Может, есть координаты таковых в нашем городе?

  6. #46
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сочувствую.
    В своё время на Субе ремень ГРМ порвался (1,5 атмо), загнуло клапана. По ремонту- 1 клапан 1,5 тыс.руб. + работы\прокладки\и т.п.
    В итоге- купил контрактник (атмо 2,0) за 25 тыс.руб. откатал на нем 2 года и 50 тыс, и машину благополучно продал.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  7. #47
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, попал...
    Проверяй все шейки р/в на задиры и сами валы
    Смотри шейки пром вала
    Смотри задиры на цилиндрах и шейках колена

    ЗЫ если ГБЦ не сильно задрата за 80-100 можно собрать родной мотор с гарантией.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #48
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Сочувствую.
    В своё время на Субе ремень ГРМ порвался (1,5 атмо), загнуло клапана. По ремонту- 1 клапан 1,5 тыс.руб. + работы\прокладки\и т.п.
    В итоге- купил контрактник (атмо 2,0) за 25 тыс.руб. откатал на нем 2 года и 50 тыс, и машину благополучно продал.
    у нас тож почему то на СУБУ цена минимальная, далекий знакомый на форестер по 26 тыр берет мотор полностью с навесным и еще в запасе говорит лежит, чуть застучит так под замену его! почему же на пассат нет таких цен!?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #49
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а цены такие и есть, остальное запчасти
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я бы за 80 тыс сделал отличную капиталку этому движку.
    Именно) как я в свое время..правда, чинился я долго - месяцев 5. Зато денег потрачено тысяч 30-40

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Legion Посмотреть сообщение
    Ремонт предварительно оценен в 250-300 штук
    Прости конечно, это где такие цены? Вся машина стоит 400к. Мастера с ума сошли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А какова была причина? Сдох насос? Просто в сообщение некий акцент сделан на Кастрол.
    Разобрали движок и нашли внутри очень сильные отложения во всевозможных местах, нормальное масло должно мыть движок, а не откладываться в виде сталактитов. А причина красной масленки - это умерший масляный насос.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Прости конечно, это где такие цены? Вся машина стоит 400к. Мастера с ума сошли?
    Да везде такие цены. Посчитай сам все позиции по нормочасам и умножь на стоимость нормочаса конкретного сервиса, прибавь запчасти. И всё поймёшь. А сколько стоит сам автомобиль не важно. Речь идёт именно о ремонтных работах.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White Legion, Была такая беда, взял контрактный движок, конечно заодно пришлось заменить стартер (разбило после "кулака дружбы"), сцепление и помелочи...
    Сейчас двигатель работает нормально. Советую тоже брать контрактный двигатель с головой.

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, такова цена владения пассатом..многие тут с этим согласятся, если не все..
    И дело не только в движке.
    Я сам года три назад столкнулся с этой проблемой небывалой дороговизны и сложности в ремонте, в сравнении с другими иномарками..В итоге все сделал сам, за что всем погомавшим форумчанам - ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!

    Так что, если позволяет время..потихоньку начни чинить сам..

  16. #56
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я конечно не из вашей темы и двигатель у меня 1.6 ALZ
    но я тоже столкнулся с проблемой капиталки, а точнее стало дико
    поедать масло, принял решение все же капиталить двиг, а не менять.
    запасся расходниками и запчастями которые очевидно придется менять.
    позавчера прислали акт дефектовки с сервиса. под замену поршня, клапана выпускные
    сальники коленвала,сцепление, кольца поршн, мск. конечно многое можно было не менять но я решил если делать то
    делать отлично и надолго, поэтому и сцепление и все прочее решил тоже сразу менять, хотя еще жило бы не один десяток
    тысяч км. на данный момент без стоимости работ уже потратился на запчасти примерно на 28т.р. + работа будет около 25т.р.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  17. #57
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормально еще, но я бы всетаки точил блок. ЗЫ редко какой сервис скажит такое, т.к. у нех нет ремонтной базы своей, а делиться с кемто выручкой они не хотят
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #58
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто что думает про масло Elf усли его в пассат 1.6 заливать?
    французы его с завода себе льют, а как наши немцы к этому отнесутся?

    WVWZZZ3BZ1E167292

  19. #59
    Touareg Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,845
    Спасибо +
    Получено: 457
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White Legion,если вопрос еще не решил-есть толковый мастер,на Военведе.Пиши в личку.
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, соклубники! Мои приключения продолжаются и снова обращаюсь за помощью. Заказал контрактный движок, привезли из Англии, вот он уже у меня в городе, вот я перевез его мастеру и начал считать дни до того, как снова сяду за любимый руль... как раздается звонок: посадка коробки на контрактном отличается от родного! Беру фотик, отпрашиваюсь на работе и мигом в сервис. Отличия видны непрофессиональным взглядом: на родном движке под гидромуфту стоит втулка, на контрактном - подшипник. Форма посадки тоже значительно отличается. Смотрю спецификацию заказа в договоре купли/продажи - русским по белому: АКПП, типтроник. Да еще и ВИН для гарантии указал. Но, блин, такое ощущение, что прислали контрактный движок, который с механикой сочетался. Други, кто знает, как выглядит сочленение двигла с коробкой: помогите определить, что за движок мне прислали?
    Вот фотки родного:Название: IMAG0502.jpg
Просмотров: 149

Размер: 87.1 Кб Название: IMAG0503.jpg
Просмотров: 140

Размер: 68.5 Кб Название: IMAG0505.jpg
Просмотров: 135

Размер: 150.9 Кб

    и контрактного: Название: IMAG0506.jpg
Просмотров: 135

Размер: 86.5 Кб Название: IMAG0507.jpg
Просмотров: 179

Размер: 84.6 Кб Название: IMAG0509.jpg
Просмотров: 138

Размер: 107.5 Кб

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 17:22
  2. Прошу помощи с электрикой
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 07:57
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 08:27
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 07:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •