1. #1
    Lupo Аватар для ВиталийNovo
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Вопрос по клапану N75

    Доброго всем времени суток. Уважаемые Гуру,мастера и знатоки. Полез менять воздушный фильтр и к моему удивлению обнаружил что клапан ограничения наддува болтается на 2х трубках,т. е. третий штуцер который идет в гусеницу отломан. Заглушил отверстие в гусенице,ехать стала лучше. Чем чреват сброс воздуха через этот клапан не в гусеницу а в атмосферу?
    П Е Ш И К ...

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там идёт не сброс а всасывание. Чревато что может засосать пыли и в итоге даже заклинить.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #3
    Lupo Аватар для ВиталийNovo
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О как, спасибо, натяну что нибудь,пока новый едет
    И еще,раз всасывает,значит может хоть и незначительно но влиять на работу двигателя?
    Последний раз редактировалось ВиталийNovo; 29.07.2012 в 22:35.
    П Е Ш И К ...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Там идёт не сброс а всасывание.
    На АЕВ там идет именно сброс давления в гусеницу, а не засасывание. Одна трубка идет с турбины - подает давление. Вторая трубка идет на актуатор - передает на него давление с турбины. И третья - длинная, в гусеницу - при подаче напряжения сбрасывает давление назад в гусеницу, чтобы актуатор не слишком актуировал Так что в клапан насосать ничего не может. А сброс в атмосферу чреват неучтенным воздухом, так как все это происходит после ДМРВ.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,422
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    при подаче напряжения сбрасывает давление назад в гусеницу, чтобы актуатор не слишком актуировал
    Всё с точностью наоборот
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как наоборот? Можно подробнее?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,422
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    как наоборот? Можно подробнее?
    Когда N75 не запитан , актуатор через N75 сообщен с турбиной и давление давит через актуатор и шток на клапан вестгейта и он открыт. При тактировании N75 перекрывается и следовательно шток актуатора закрывает вестгейт. Точнее прикрывает его. Как то так я это понимаю. На форуме было полно описаний.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Andrey_242,
    Хотя перечитав еще раз понял, что у тебя смысл тоже правильный
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все верно, только у ТС он не в гусенице. Соответственно будет потеря давления - воздух будет выходить через дырку. На AEB, по-моему, нет ДД в интеркуллере, но мозг все-равно видит нехватку воздуха и будет пытаться перекрыть вестгейт через N75, но это у него не будет получаться (нет давления со стороны турбины, а есть только разрежение со стороны входного коллектора. В общем, чисто теоретически, турбина будет дуть больше чем надо, но в никуда. С такой поломкой лучше сильно двигатель не крутить.

    На низких оборотах через дырку будет засасывать воздух - возможно попадание пыли и грязи во впуск со всеми вытекающими.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,921
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВиталийNovo, а клапан у тебя точно рабочий?
    Цитата Сообщение от ВиталийNovo Посмотреть сообщение
    Чем чреват сброс воздуха через этот клапан не в гусеницу а в атмосферу?
    сам и ответил
    Цитата Сообщение от ВиталийNovo Посмотреть сообщение
    Заглушил отверстие в гусенице,ехать стала лучше.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Andrey_242,
    Хотя перечитав еще раз понял, что у тебя смысл тоже правильный
    FalconM, правильно Андрей говорит, он внимательно и нестандартно вник...
    это мы косячить начинаем
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    внимательно и нестандартно...
    Почему же, вполне стандартно)
    Кстати, komsernik, я пока снова "из-под колпака" вылезу, потому что опять времени катастрофическая нехватка. Так что снятие турбины пока отложено на пару недель...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,921
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    я пока снова "из-под колпака" вылезу
    Не теряйся, удачи
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,422
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВиталийNovo Посмотреть сообщение
    Чем чреват сброс воздуха через этот клапан не в гусеницу а в атмосферу?
    ИМХО ничем не черевато, кроме как попадание в моторный отсек неприятного запаха. Только надо на гусинице заглушить отверстие, что бы подсоса воздуха не было. А вообще это временная мера, нужно конечно делать как положено

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    это мы косячить начинаем
    Это мы любим
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Похожие темы

  1. Подскажите..поиск не помог по клапану N75
    от Golova45 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 10:56
  2. вопрос по клапану абсорбера N80
    от sl2man в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 22:03
  3. Вопрос по комбинированному клапану
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 04:34
  4. Вопрос по N75
    от cool в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:33
  5. Вопрос по клапану EGR
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •