1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте логи пожалуйста. Каждый спец говорит менять своё (если послушать то на 5000 уе)

    Логи сняты в момент завода двигателя. 30 секунд плавают обороты. И при включении кондея машина может заглохнуть плюс ошибка про переобогощение смеси.
    (ДЗ чистил - расходомер менял). С насосом всё ок - поставил монометр.

    Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 1.ZIP (16.1 Кб, Просмотров: 22)

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нужны другие логи могу снять. Посоветуйте хоть чёнить.

  3. #3
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что там с опрессовкой? Логи надо еще под нагрузкой снять. По поводу логов надо в соответствующую тему. Там быстрей откликнутся, да и модераторы ругатся не будут:-) .
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Пойду в тему про ошибки.

  5. #5
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Queill, а что спецы менять советуют на 5000 у.е.?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начать с катализатора - потом турбину - далее ДЗ и датчики. Причём тока оригинал.

    Самое интересное что она и без турбы не едет.
    Короче до Москвы кое как доехал - 100-110 км.ч Как похолодало ехала лучше - хорошо что ночью.

    Короч буду потиху разбираться сначала с опресовкой. Перед отьездом 1 проблему уже нашел но не помогло. Развалились 2 патрубка вентиляции картера - ВТРУХУ. Тройник резиновый просто на 3 части + от него гнутый патрубок к двигателю раскрошен был (причём похоже очень давно)

Похожие темы

  1. расшифруйте логи пожалуйста
    от Andrew_S в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 23:21
  2. Расшифруйте логи
    от ххх186 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:06
  3. расшифруйте VIN пожалуйста
    от Daisy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 09:39
  4. часть 2: расшифруйте логи, однако:-)
    от grigorjeff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:24
  5. Расшифруйте VIN пожалуйста
    от serg.nik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •