1. #21
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, самодиагностику климата сделать нужно и будет видней, в базе знаний описано как это делается.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Парни, направьте на правильный путь. При включении климата первые 20-30 секунд дует холодный воздух, после этого, как за бортом, проблема есть и в движении и на холостых. Напорная трубка кондиционера (тонкая) после заправочного штуцера, очень холодная, до него- горячая. Обратка (толстая) температуры окр. среды. При включении вентилятора чувствуется просадка оборотов двигателя, нажимаю ECON вентилятор останавливается. Климат заправлял 2 месяца назад, проблема появилась только сегодня... Грешу на: 1. Забитый дроссель, 2. Сервопривод заслонок климатика(????????????)
    ECON отключает кондиционер, работает только салонный вентилятор, поэтому и чувствуется подъем/просадка ДВС. Отключается из-за высокого давления в контуре, если климат заправлялся. Высокое давление из-за перегрева, а чего перегревается - вариантов куча. Делай самодиагностику или сразу на сервис, в любом случае сам ты вряд ли что исправишь.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, при включении компрессора, электровентилятор под капотом включается? Если нет, то причина именно в этом.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #24
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, вентилятор включается, пойду сделаю самодиагностику
    Ошибка 4F9, больше нет ошибок. Сейчас покурю поиск....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, я так понимаю Ошибка 4F9 - это салонный вентилятор. НО он работает . Значит дело не в нем?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите - термовыключатель 1H0 959 625 за что ОТВЕЧАЕТ?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Димыч, вентилятор включается, пойду сделаю самодиагностику
    Ошибка 4F9, больше нет ошибок. Сейчас покурю поиск....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, я так понимаю Ошибка 4F9 - это салонный вентилятор. НО он работает . Значит дело не в нем?
    В БЗ написано "Приточный вентилятор", про салонный ни слова...

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Парни, направьте на правильный путь. При включении климата первые 20-30 секунд дует холодный воздух, после этого, как за бортом, проблема есть и в движении и на холостых. Напорная трубка кондиционера (тонкая) после заправочного штуцера, очень холодная, до него- горячая. Обратка (толстая) температуры окр. среды. При включении вентилятора чувствуется просадка оборотов двигателя, нажимаю ECON вентилятор останавливается. Климат заправлял 2 месяца назад, проблема появилась только сегодня... Грешу на: 1. Забитый дроссель, 2. Сервопривод заслонок климатика(????????????)
    Дросель-фильтр как раз и находется рядом с заправочным штуцером, где есть давление - там горячо, после - холодно (если чуть затык пропускает) как вариант(на мой взгляд самый возможный) - дросель засрался. Определи точнее место где горячая трубка переходет в холодную, там и засралось.

  8. #28
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973,
    Холодно как раз после заправочного, аж рука не держит, горячо до него
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    В БЗ написано "Приточный вентилятор", про салонный ни слова...
    Это одно и тоже.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #30
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Костян 1973,
    Холодно как раз после заправочного, аж рука не держит, горячо до него
    Только с улицы пришёл, ради интереса по жаре проверил свой кондей. Правая трубка, которая холодная и кривая, холодная до и после запрвочного крана. Я не помню, в какой трубке стоит дроссель, в холодной или в горячей, если в холодной, значит он у тебя засран в конец.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  11. #31
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr,
    Клапан стоит в тонкой, про нее я и говорил, что холодная до штуцера. Только если смотреть на автомобиль со стороны радиаторов она будет левая...Я запутался в конец

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, тонкая должна быть холодная а толстая нет,или наоборот? Если тонкая буду покупать новый дроссель, если нет то даже и незнаю...
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  12. #32
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Парни, тонкая должна быть холодная а толстая нет,или наоборот? Если тонкая буду покупать новый дроссель, если нет то даже и незнаю...
    http://passat-b5.ru/entry.php?b=152 Лично у меня холодная правая (изогнутая), которая дальше от правого переднего колеса..
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дросель стоит в тонкой, надо у себя посмотреть до куда горячая, поидеи должна до испарителя. Завтра гляну.

  14. #34
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Лично у меня холодная правая (изогнутая), которая дальше от правого переднего колеса..
    В ссылке дроссель в той которая ближе к правому переднему колесу (она будет левая, если смотреть со стороны радиатора), как раз она у меня на половину холодная на половину горячая)Так что думаю дело в немВ любом случае urabr, спасибо за соучастие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Костян 1973, Спасибо дроссель уже заказал, 100% стоит в тонкой
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  15. #35
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а погуглить? http://www.google.com/#hl=ru&gs_nf=1...w=1280&bih=823

    До дросселя или ТРВ- высокое давление, горячая трубка, после-низкое давление, холодная... Заправочные штуцеры здесь совсем не при чем...
    А4 TDI

  16. #36
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, Так дроссель, вроде там и стоитВ районе штуцера
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Парни, а погуглить? http://www.google.com/#hl=ru&gs_nf=1...w=1280&bih=823

    До дросселя или ТРВ- высокое давление, горячая трубка, после-низкое давление, холодная... Заправочные штуцеры здесь совсем не при чем...
    на сколько я знаю в испарителе стоит форсунка, после нее и начинается область низкого давления, после нее и долно быть холодно, а у автора походу дросель подзасрался и стал форсункой (после него трубка холодная), завтра у себя проверю где горячо а где холодно, и все станет ясно. На днях, начитавшись форума, у себя поменял дросель на всякий случай (аппарат халявный), только зря, он был абсолютно чистый, лишь потемнел немного.

  18. #38
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    на сколько я знаю в испарителе стоит форсунка, после нее и начинается область низкого давления,
    Нет. Нет никакой форсунки в испарителе. Дроссель, грубо говоря, и выполняет роль форсунки.
    И точно, на Пассате как раз штуцер прямо на дросселе...
    А4 TDI

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Нет. Нет никакой форсунки в испарителе. Дроссель, грубо говоря, и выполняет роль форсунки.
    И точно, на Пассате как раз штуцер прямо на дросселе...
    А чем тогда регулируется температура испарителя? Давлением ? Где-то на этом форуме читал, что и без дроселя у кого-то все работало, а в испарителе стоит хитрая форсунка с иголкой, которая работает по принципу термостата, чтоб 3-4 градуса держать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя может ты и прав...

  20. #40
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    А чем тогда регулируется температура испарителя?
    А она регулируется?
    А4 TDI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятная работа тормозов...
    от ksa в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 17:24
  2. Непонятная работа датчиков открытия двери...
    от EasyFlight в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 08:13
  3. Непонятная работа АКПП
    от Safonov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 22:05
  4. Работа кондиционера
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 13:22
  5. Киматроник. Работа кондиционера. Ошибки.
    от Игорь Лим в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •