1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию непонятки с клапаном N75

    постоянно чудит давление турбины машина пассат 1.9 дизель мотор афн в чем причина помогите разобраться? когда едешь кажет немного разряжение -0.1бар после 2.5-3.0 об.мин вроде начинает подниматься ближе к 0.5 ближе к 4.0 тысячам кажет 0.9 бар через какое то время падает до 0.2 и все выше не поднимается. Поднял капот при осмотре работы турбины на хол.ходу шток турбины плавает при проверке клапана вестгейта подсоединил разряжение шток притянулся и не качается как через N75

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    при проверке клапана вестгейта
    Нет там такова. Изменяемая геометрия там
    Попробуй поменять местами N75 с N18 и посмотри что будет
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    постоянно чудит давление турбины машина пассат 1.9 дизель мотор афн в чем причина помогите разобраться? когда едешь кажет немного разряжение -0.1бар после 2.5-3.0 об.мин вроде начинает подниматься ближе к 0.5 ближе к 4.0 тысячам кажет 0.9 бар через какое то время падает до 0.2 и все выше не поднимается. Поднял капот при осмотре работы турбины на хол.ходу шток турбины плавает при проверке клапана вестгейта подсоединил разряжение шток притянулся и не качается как через N75
    Похоже передув, закисла геометрия. Баянище с бородой
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую поменять если был бы передув то она дула на максимум если я правильно понимаю

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    попробую поменять если был бы передув то она дула на максимум если я правильно понимаю
    А как она может дуть на максимум допустим на х.х?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Когда доходит до максимума включается аварийный режим блока.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при работе на х.х шток турбины притянут это говорит о 100% работе турбины так как обороты маленькие и раскрутить лопатки не могут а когда нажимаешь на газ то 75 управляет геометрией и то открывает то закрывает лопатки турбины

    --- Добавлено чуть позже ---

    мой мотор дизель твой бензин на твоем давление 0.4-0.5 наверно максимум 0.6 будет чиповать надо а на моем в стандарте 0.9-1.0 бар можеш проверить одень шланг с вакумника тормозов на клапан вестгетса без всяких 18,75 итд и посмотришь сколько твоя дует

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топикстартер, по словам "есть разрежение" наталкивает на мысль о дыре после турбы. Логи 003-010-011 довольно легко укажут на эпицентр проблемы.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    немного разряжение -0.1бар после 2.5-3.0 об.мин вроде начинает подниматься ближе к 0.5 ближе к 4.0 тысячам кажет 0.9 бар через какое то время падает до 0.2 и все выше не поднимается
    Проверить работу вакуумного насоса ,утечки ,герметичность клапана управления турбины ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключал ваккумный цифровой манометр показывал -0.87 -0.88 бар грешу на 75 при заглушенном моторе но с включенным зажиганием он постоянно щелкает т.е 75 а когда заведеш соответственно и шток плавает

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    на 75 при заглушенном моторе но с включенным зажиганием он постоянно щелкает
    Этого сообщения не было ! Но простите а почему проблема с N75 тогда? Ведь если он щелкает при включенном зажигании ,значит весьма вероятно проблема с его управлением ? откуда-то возникает пульсирующий массовый потэнциал ..Откуда ? если учесть что управление идет напрямую с Э.Б.У. двигателя -мысли не приятные ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я тоже думаю что за фигня с 18 идет как положенно в 75 а на выходе из него непонятки странные может думаю дело в нем буду менять местами 18 и 75 посмотрим что даст

  12. #12
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    на моем в стандарте 0.9-1.0
    1,4 максимум если больше 8ми секунд будет дуть больше этого значения, то ЭБУ уйдет в аварийный режим работы и запишит в память ошибку по передуву.
    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    вроде начинает подниматься ближе к 0.5 ближе к 4.0 тысячам кажет 0.9 бар через какое то время падает до 0.2 и все выше не поднимается.
    Или дыра во впуске или недодув турбы из-за геометрии.Но без логов никак ну или почти никак.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня посмотрю ошибочки в деревне пока на работе когда смотрел была датчик во впускном коллекторе G72 замкнут на плюс сегодня еще посмотрю что есть

Похожие темы

  1. непонятки с масложором на AHH
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 16:27
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 13:02
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 01:37
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 12:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •