1. #21
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron45 Посмотреть сообщение
    короче где взять то можно? скиньте ссылку плиз
    Спроси у своих ребят подскажут наверное http://passat-b5.ru/showthread.php?t=138623&page=130
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  2. #22
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron45, Ты купи просто тросик с направляющими
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #23
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron45 Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! Вот и у меня токаеже проблемка случилась,порвался трос на пасажирской двери! вот думаю самому трос поменять или купить орегинал! Вопрос: тросик стеклоподёмника идёт в зборе с плитой? А динамик тоже вместе идёт нет? Кто знает?
    Оригинал 4000. С плитой и тросом.
    Китай 2000 . Без плиты . Надо высверливать клепки .
    Колонки нет у обоих. Её тоже надо высверливать.
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vidiv Посмотреть сообщение
    Китай 2000 . Без плиты . Надо высверливать клепки .
    В прошлом году поменял трос на пассажирской, не оригинал, фирму не помню, сделано в Дании, брал в Экзисте 990р и болтики в придачу. Работает норм.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Я брал JP Group отдельно стеклоподьемник и прикручивал к старой(оригинальной) плите, 2 года полет нормальный
    Скоро поменяешь на оригинал, как я пару лет назад. Все эти два года, пока я радовался - новый трос исправно терся о направляющую стеклоподьемника JP Grouр, в итоге распушился. Менял целиком оригинальную плиту с механизмом. На другой двери умудрился просто заменить трос от стеклоподьемника JP Grouр на старую ориг. плиту и ничего не перекручивал.

  6. #26
    Pointer Аватар для Dron45
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Тверская обл
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо огромное!!!!!! но всётаки мне кажится отдать 1000 раз в 2года чем плотить 4 и кто его знает продюжет он больше нет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот думаю всё что и как сотворить! ну а пока воткнул штакетник и поставил облицовку без плеты на время! пока не преобрету иже на конец что ни буть себе!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла переплачивать и брать с плитой. Динамик придется переставлять, если брать с плитой.
    Это ты форум не читал. Было достаточно негативных отзывов после установки механизма без плиты. Не говоря о геморрое во время самого процесса.

    Собственно, я даже тему создавал, сравнивал оба варианта.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Это ты форум не читал. Было достаточно негативных отзывов после установки механизма без плиты. Не говоря о геморрое во время самого процесса.

    Собственно, я даже тему создавал, сравнивал оба варианта.
    Абсолютно точно. И не забываем про натяжение троса китайца, трение о направляющие, геометрию переклепанной конструкции и т.д. При плохом стечение обстоятельств мотор стеклоподъемника выйдет из строя . Новый он стоит 33к. в эксисте. Сколько б\у - хз.
    Судя по моей машине, трос порвался на 8-мом году жизни. Поэтому лучше один раз без геморроя поставить немцу оригинал, имхо.
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите пожалуйста как активировать закрытие окон с брелка

  10. #30
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Белов, вот темка http://passat-b5.ru/showthread.php?t=90500
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. А чего я не могу поднять репутаю HMX?НМХ,прочь из модеров!:)
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 00:31
  2. потеет стекло, хоть ты тресни
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 16:03
  3. VARIANT - не могу открыть пятую дверь :(
    от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 15:10
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 16:51
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •