1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Растет температура на заглушенной машине

    Всем привет!
    Гуру, подскажите:
    на улице жара +33. Соответственно езжу с кондером. Пока езжу (даже стою на светофорах) температура в норме, стрелка стоит вертикально и не двигается.
    Стоит заглушить машину, и повернуть ключ через минут 5, стрелка температуры ложится в красную зону, горит STOP! и Check Coolant. Если постоит еще минут 15-20, температура возвращается к нормальной.
    Если после заглушки повернуть ключ, видно как температура понемногу растет.
    Да, если двигатель завести, температура секунд за 10-15 опускается на 90 градусов.
    Помпа, антифриз, термомуфта менялись с месяц назад, термостат тоже. Радиаторы относительно чистые (снаружи). Датчик температуры менялся месяца 3-4 назад, неоригинальный правда, у нас оригинал не найти.
    Шланг верхний горячий. При открывании крышки бачка с антифризом начинает бурлить и вытекать антифриз.

    Когда капот открыл - оттуда такое пекло, до крышки двигателя не дотронуться, обжигает.

    Что это?
    глючит датчик? тогда почему на ходу все в норме и постепенно остывает?
    Перегрев? Тогда почему стоя на месте все в порядке?
    Может там откуда то с коллектора например горячим воздухом тянуть в район нахождения датчика?

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор не мешало бы помыть.
    В принципе температура после глушения и должна расти, циркуляции то нет. Другое дело насколько. Судя по твоим словам, у тебя сильно, раз ОЖ кипит при открытии бачка.
    Сколько рабочая температура, но не по приборке, а по вагкому?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    57
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. на той неделе была такая же фигня, рассоединился разъем эл.вентилятора радиатора. проверь работает ли вентилятор при включенном кондее.

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shelex, это нормальная ситуация, если антифриз не закипает во время таких стоянок, значит все в порядке, на мерседесах например для того чтоб избежать такой ситуации стоит электрическая помпа, после глушения мотора, еще какое то время гоняет антифриз.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    привет. на той неделе была такая же фигня, рассоединился разъем эл.вентилятора радиатора. проверь работает ли вентилятор при включенном кондее.
    работает
    кстати, на заглушенном моторе она же вроде должна еще крутиться, пока не охладит? или на B5 такого уже нет?

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В принципе температура после глушения и должна расти, циркуляции то нет. Другое дело насколько. Судя по твоим словам, у тебя сильно, раз ОЖ кипит при открытии бачка.
    Сколько рабочая температура, но не по приборке, а по вагкому?
    ну раньше то не росла вроде
    шнурок сгорел, пока не могу посмотреть

  6. #6
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelex Посмотреть сообщение
    кстати, на заглушенном моторе она же вроде должна еще крутиться, пока не охладит? или на B5 такого уже нет?
    Кто должен крутится?Если помпа то от какого привода?Если вентилятор то после останова двигла оно не надо никому.Что надо после остановки двиг. то вот;
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    на мерседесах например для того чтоб избежать такой ситуации стоит электрическая помпа, после глушения мотора, еще какое то время гоняет антифриз.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #7
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касается повышения температуры после того, как заглушил движку и через какое-то время вновь запустил - это нормальное физическое явление)) т.к. когда ты останавливаешь мотор, циркуляция ОЖ прекращается, и движка какое-то время накапливает тепло. Со стартом температура должна нормализоваться. Естественно зимой, ввиду низкой температуры окружающей среды подобная ситуация не естественна.
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подтверждаю,если работает радиатор на второй скорости, то абсолютно нормально и даже не в такую как у вас жару (и при 25 градусах будет расти, только не так сильно) - совет - не открывай крышку бачка сразу после остановки и все!ничего у тебя не перегреется и не поведет!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Кто должен крутится?Если помпа то от какого привода?Если вентилятор то после останова двигла оно не надо никому.Что надо после остановки двиг. то вот;
    на B3 крутится электровентилятор после остановки двигателя. Ну, по крайней мере я такое видел )

    Немного меня успокоили )))
    Просто как то очково когда комп пишет STOP и температура в красной зоне

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин да не может быть такого. где то глюк...
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shelex, радиаторы помыть нужно с разводкой радиатора кондера и радиатора ОЖ. И кто это вам сказал что ОЖ не двигается после остановки мотора?(конвекцию никто не отменял) Ничего это не нормально, если все исправно хоть в какую жару должно быть 90 + пару градусов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    3D_max, скажи у тебя скока по физике было в школе?)))

  12. #12
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    3D_max, скажи у тебя скока по физике было в школе?)))
    Пытерка, у меня правда после точно таких же симптомов через неделю померла помпа
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  13. #13
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Shelex, радиаторы помыть нужно с разводкой радиатора кондера и радиатора ОЖ. И кто это вам сказал что ОЖ не двигается после остановки мотора?(конвекцию никто не отменял) Ничего это не нормально, если все исправно хоть в какую жару должно быть 90 + пару градусов.
    При работе ДВС нагревается много больше 100 градусов, чем ближе к камерам сгорания тем температура больше, но за счет постоянной циркуляции ОЖ лишнее тепло забирается и отводится. При остановке двигателя, помпа перестает качать, настает время той самой естественной конвекции, но скорость этого процесса достаточно мала, и с повышением температуры окружающей среды еще больше замедляется. Промывка радиатора конечно имеет смысл, правда он работает только когда пропускает через себя большой объем воздуха, а вот на заглушенном моторе вентилятор не работает. Повышение температуры после глушения существует у ВСЕХ двигателей, в той или иной степени.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван-офф Посмотреть сообщение
    совет - не открывай крышку бачка сразу после остановки и все!
    воздух попадет в систему? или обжечься можно?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в жару при постоянно включенном кондее происходило тоже самое. Считаю это нормальным явлением.

  16. #16
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelex Посмотреть сообщение
    воздух попадет в систему? или обжечься можно?
    упадет давление и антифриз может закипеть
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    У меня в жару при постоянно включенном кондее происходило тоже самое. Считаю это нормальным явлением.
    Да нифига это не нормально.
    Shelex
    Чисто сугубо ИМХО у тебя между цилиндрами и ОЖ есть что-то с высокой теплоёмкостью и малой теплопроводностью... Перевожу на нормальный язык: думаю у тебя в движке рубашка охлаждения поросла толстым слоем накипи, и получается эфект как с чайником обросшим накипью - газ выключаешь, а он продолжает кипеть.
    Опять-же сугубо ИМХО: промой систему с какой нибудь промывкой, залей нормальный антифриз и будет тебе счастье.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Discover Посмотреть сообщение
    Да нифига это не нормально.
    Shelex
    Чисто сугубо ИМХО у тебя между цилиндрами и ОЖ есть что-то с высокой теплоёмкостью и малой теплопроводностью... Перевожу на нормальный язык: думаю у тебя в движке рубашка охлаждения поросла толстым слоем накипи, и получается эфект как с чайником обросшим накипью - газ выключаешь, а он продолжает кипеть.
    Опять-же сугубо ИМХО: промой систему с какой нибудь промывкой, залей нормальный антифриз и будет тебе счастье.
    Да антифриз то вроде нормальный (Rheinol типа немецкий) и менялся недавно совсем, кстати, когда менял, старый антифриз был чистым, без белых хлопьев и всякой фигни. обычный красный цвет, не вонючий.
    Промыть можно попробовать будет, для профилактики, хрен знает как америкоты эксплуатировали и когда меняли антифриз.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Noff, вот как раз радиатор то грязный и поэтому мешает естественной конвекции остудить мотор после того как он остановился, теплоотдача в атмосферу не идет т.к. + еще радиатор кондера горячий, в итоге и получается 130 градусов. Все эти процессы расчитываются при проектировки любого современного двигателя, а если будут такие скачки температуры как вы говорите которые нормальные, любая головка или блок в скором времени дадут трещену. имхо

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мой радиаторы, хотя-бы просто керхером - результат почувствуешь. У меня в прошлом году было такое, мыл радиаторы со снятием бампера, результат до 35 градусов на улице температура по ваг-кому 96С (с вкл. кондеем) и рееедко когда чуть выше.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 18:37
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 18:43
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 22:19
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:06
  5. Температура растет. Термостат-ли?
    от Ribez в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •