1. #21
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIyka Посмотреть сообщение
    Хорошо, а что тогда может еще стучать в коробке кроме маховика?
    чего не знаю того не знаю
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уверенность есть, что стук исходит от коробки, а не от внутренних гранат? Если стоят триподы, то стук - один из признаков их кончины. Попробуй трогаться в натяг на яме, чтобы кто-нибудь снизу послушал, либо к тлковым диагностам.

  3. #23
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsman Посмотреть сообщение
    Уверенность есть, что стук исходит от коробки, а не от внутренних гранат? Если стоят триподы, то стук - один из признаков их кончины. Попробуй трогаться в натяг на яме, чтобы кто-нибудь снизу послушал, либо к тлковым диагностам.
    Когда дергал рукой из ямы, то ощущения были, что именно в коробке. А как узнать стоят ли на AEB триподы? И какие правильные действия надо произвести, чтобы понять откуда именно стук? Дело в том, что при трогании в натяг ничего не стучит, а стучит только на ходу при резком переключении например с 1 на 2.
    Пассик Б5, 98г., 1.8T AEB, МКПП, Седан, Полный фаршмак)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIyka Посмотреть сообщение
    Когда дергал рукой из ямы, то ощущения были, что именно в коробке. А как узнать стоят ли на AEB триподы? И какие правильные действия надо произвести, чтобы понять откуда именно стук? Дело в том, что при трогании в натяг ничего не стучит, а стучит только на ходу при резком переключении например с 1 на 2.
    Насчет триподов - наверно нужна расшифровка ВИН. Стук одиночный или многократный? У меня до замены маховика были одиночные стуки (удары) при переключении и естественно вибрация как на холостых, так и при разгоне.

  5. #25
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsman Посмотреть сообщение
    Насчет триподов - наверно нужна расшифровка ВИН. Стук одиночный или многократный? У меня до замены маховика были одиночные стуки (удары) при переключении и естественно вибрация как на холостых, так и при разгоне.
    моя коробка, мой маховик мои головные боли, при переключении если педалку по резче бросать то там не то что стукает, там вся морда подпрыгиваетдумаю у bsman было так же
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #26
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня одиночный стук при переключении. В основном он слышен при переключении на 2 и 3 передачу. Однако никакой вибрации не присутствует вообще! Передачи включаются отлично, хруста нет, посторонних шумов нет, в педаль ничего не отдает. Получается, что маховик жив? Правильно я понимаю?
    Пассик Б5, 98г., 1.8T AEB, МКПП, Седан, Полный фаршмак)

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 пудов внутренняя граната, было такое. Говорят надо менять вместе с палкой

  8. #28
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серго-серго Посмотреть сообщение
    100 пудов внутренняя граната, было такое. Говорят надо менять вместе с палкой
    Вот такой вариант мне больше всего нравится!!)) А ось идет как отдельная запчасть или вместе с внутренним шрусом продается?

  9. #29
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIyka Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант мне больше всего нравится!!)) А ось идет как отдельная запчасть или вместе с внутренним шрусом продается?
    если стоит трипод то идет вместе с палкой, если ШРУС то отдельно, но обязательно проверить состояние шлицев

    --- Добавлено чуть позже ---

    если трипод то цена
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    моя коробка, мой маховик мои головные боли, при переключении если педалку по резче бросать то там не то что стукает, там вся морда подпрыгиваетдумаю у bsman было так же
    Ну прыгыть не прыгала, но при отпускании газа и езде нактом на передаче гремело как ведро с гвоздями.

    JIyka, судя по ETKA у тебя будет обычный ШРУС. Триподы с твоим мотором идут только с 5-АКПП и в сборе с приводным валом.

  11. #31
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsman Посмотреть сообщение
    Ну прыгыть не прыгала, но при отпускании газа и езде нактом на передаче гремело как ведро с гвоздями.
    ну у меня не так, возможно заменой коробки отделаюсь, т.к. ее все равно менять
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  12. #32
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят! Спасибо большое всем за помощь! Решил менять все шрусы на правой стороне с осью, а дальше видно будет...
    Последний раз редактировалось JIyka; 19.07.2012 в 20:10.
    Пассик Б5, 98г., 1.8T AEB, МКПП, Седан, Полный фаршмак)

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIyka Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант мне больше всего нравится!!)) А ось идет как отдельная запчасть или вместе с внутренним шрусом продается?
    эту проблему я решил покупкой трипоида вместе с палкой на разборе, но поменял один трипоид, т.к палка не подошла, со шлицами они были одинаковые, но моя подлиннее. Единственное , что нужно сохранить родную смазку, она жидкая как понос, смазка шрус там не прокатит

  14. #34
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серго-серго Посмотреть сообщение
    эту проблему я решил покупкой трипоида вместе с палкой на разборе, но поменял один трипоид, т.к палка не подошла, со шлицами они были одинаковые, но моя подлиннее. Единственное , что нужно сохранить родную смазку, она жидкая как понос, смазка шрус там не прокатит
    А какой у тебя двигатель и коробка???
    Последний раз редактировалось JIyka; 20.07.2012 в 12:39.

  15. #35
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серго-серго Посмотреть сообщение
    эту проблему я решил покупкой трипоида вместе с палкой на разборе, но поменял один трипоид, т.к палка не подошла, со шлицами они были одинаковые, но моя подлиннее. Единственное , что нужно сохранить родную смазку, она жидкая как понос, смазка шрус там не прокатит
    один парень натолкал в трипод смазки от ШРУСа в итоге несколько тысячь и трипод захрустел
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIyka Посмотреть сообщение
    А какой у тебя двигатель и коробка???
    движок avf 131 кобыла 6МКПП 2004г

  17. #37
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня наконец-то появился свободный день и я занялся подвеской. Заменил 2 передних амортизатора, 2 рычага слева, 2 рулевых наконечника, левый пыльник внешнего шруса, правый внешний и внутренний шрусы. Проделанной работой доволен, посторонние звуки и стуки пропали, НО остался тот, из-за которого и была создана эта тема!! Огромная надежда была на мертвый внутренний шрус, но оказалось, что поменял я его зря. Придется копать дальше. Парни, какие будут мысли по этому поводу? У меня еще шумит какой-то из ступичных подшипников. Может ли такой стук проявляться из-за раздолбанного подшипника? P.S. Дополню, что стук отчетливо проявляется если на первой передаче разогнать примерно до 2500 оборотов по тахометру и резко переключиться на вторую. После переключения еще пару секунд стучит. Похожая ситуация и при переключении со второй на третью. А вот с 3 на 4 и с 4 на 5 все ок! Если разгоняться медленно и переключаться плавно, то не стучит. Стук исходит из района правого колеса.
    Пассик Б5, 98г., 1.8T AEB, МКПП, Седан, Полный фаршмак)

  18. #38
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем облазил сегодня весь перед под машиной и обнаружил раздолбанную переднюю опору двигателя (если это не она, то прошу поправить). А раздолбало ее походу после ДТП, после удара в зад, тогда-то двигатель у меня и подскочил. Все болталось на соплях, болты все повыскакивали, тяга соскочила, сорвав болтом резьбу в двигателе (на фото). Все это дело дико лязгало. Я решил, что в таком состоянии она уже ситуацию не спасет, подумал, лязг идет именно от нее, затем вынул все причиндалы этой опоры, но стук естественно не пропал. Исходя из всего проделанного и написанного, возникла масса вопросов: 1. Может ли появляться стук при переключении из-за этой опоры? 2. Как теперь быть с резьбой на двигателе? Туда же даже ключом сложно подлезть. 3. Как при установке этой опоры закрутить болты, которые находятся за ремнями и роликами? 4. Чем чревата езда вообще без этой опоры?
    Изображения Изображения    
    Пассик Б5, 98г., 1.8T AEB, МКПП, Седан, Полный фаршмак)

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JIyka, Разбирай "морду" телевизор, снимай эту трубу которая идёт от турбы к интеркуллеру (между лонжеронами) и всё прикрутишь на место как надо. Без передней опоры думаю чревато выходом из строя других опор... Могла ли она лязгать, не знаю, но если там всё раскручено было, то вполне возможно.
    З.Ы ничё се там удар был в зад... что аш передняя опора "кирдык"
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  20. #40
    Pointer Аватар для JIyka
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    JIyka, Разбирай "морду" телевизор, снимай эту трубу которая идёт от турбы к интеркуллеру (между лонжеронами) и всё прикрутишь на место как надо. Без передней опоры думаю чревато выходом из строя других опор... Могла ли она лязгать, не знаю, но если там всё раскручено было, то вполне возможно.
    З.Ы ничё се там удар был в зад... что аш передняя опора "кирдык"
    Да! Удар был действительно сильный! Двигатель подскочил так, что аж ДТОЖ с мясом вырвало, да и бошка так опракинулась, что шея неделю болела. У Пыжа 406 переда вообще не было, а Пасс оказался крепким, только бампер заменил и немного подтянули задок.
    Пассик Б5, 98г., 1.8T AEB, МКПП, Седан, Полный фаршмак)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стук при резком переключении передач.
    от Nightlight в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 07:56
  2. Стук при резком торможении
    от 3Gik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 21:44
  3. Стук при переключении
    от Mad_777 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:44
  4. стук при включении задней передачи.
    от Гошевич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:01
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •