1. #41
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит не сеточка засорена, которую счастливый FalconM скоро заменит на новую, а сопло. Почему же это не приводит к обогащению смеси на ХХ?

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Если сетки напрочь забиты, то мне кажется и лавр уже не поможет Я лучше сейчас новенькие поставлю, а сначала промою винсом. (уже куплен)
    Лавр отмывает все мне кажется, он резиновый шланг разъедает, медь разъедает...
    Винс почти бесполезная штука

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Почему же это не приводит к обогащению смеси на ХХ?
    Разное давление топлива.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты клонишь к тому, что от засоренности сопла плохой распыл топлива, значит слишком неоднородной (плохо перемешанной) получается смесь и, следовательно, не полностью сгорает? Так? Ну что сказать, логика в этом есть.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ты клонишь к тому, что от засоренности сопла плохой распыл топлива, значит слишком неоднородной (плохо перемешанной) получается смесь и, следовательно, не полностью сгорает? Так? Ну что сказать, логика в этом есть.
    Да, но это больше теория...на практике сам видишь, что выходит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне все же думается, что при более низком давлении топлива на ХХ и засоренном сопле факел будет еще хуже, и адд должен быть тоже в большом минусе. А по факту (если можно мерить написанному, конечно) это не так.

  6. #46
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Разное давление топлива.
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    при более низком давлении топлива на ХХ и засоренном сопле факел будет еще хуже,
    Распыл будет одинаковым, как на ХХ, так и в режиме нагрузок, т.к. исправный РДТ поддерживает постоянный перепад давления на форсунке.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Распыл будет одинаковым, как на ХХ, так и в режиме нагрузок, т.к. исправный РДТ поддерживает постоянный перепад давления на форсунке.
    РДТ увеличивает давление в зависимости от давления в коллекторе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    Ты же не проверял производительность старых форсунок? Может они льют, несмотря на то, что сетка забита?
    Подкину одну идейку в качестве мозгового штурма: не меняется ли инерционность форсунки (т.е. время открытия/закрытия после подачи/снятия питания) со временем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    РДТ увеличивает давление в зависимости от давления в коллекторе
    Правильно, а перепад то остается постоянным!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    ы же не проверял производительность старых форсунок?
    В том то и дело, что проверяли на стенде, сначала до замены сеток, а потом после замены сеточек. Сначала плохо лили, потом стали гуд
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #50
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сначала плохо лили, потом стали гуд
    Я так понял вы увидели изменение формы распыла, но не производительность.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я так понял вы увидели изменение формы распыла, но не производительность.
    Он сначала прогнал цикл, сказал, что плохо пропускают и разность по стаканам большая была. А факел с виду был одинаковый. Там особо и не поймешь, факел разбивается о стенку мерной колбы.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы опровергнуть слухи о керамических и тифлоновых внутренностей форсунок, было решено разобрать их. Вскрытие показало, что они обычные стальные. По крайней мере на авто моего года.

    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #53
    Pointer Аватар для imram
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь опытом, может кому-то будет полезно.
    Недавно чистил форсы карб-клинером из балончика со снятием. Пробег 120 тыс. До меня их думаю никто не промывал. Первые 1-3 пшика все форсы давали две струйки, потом распыл в ровное облако. Результат:
    до: адд +3.5 мульт -6
    после: адд +1.8 мульт -3.5
    Это конечно не идеал, но результат есть.

    Затраты: карбклинер АБРО 100 руб. и час времени. (часть времени пылесосом и палочкой вычищал посадочные места форсунок - там скапливается пыль и песок)
    SuperB AWT 2007г.Tiptronic

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я поменял сеточки на форсунках и промыл винсом, машина стала мягче работать. ЛОГи может завтра сниму.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,850
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишань, мобыть и чиповать не надо? Едет ведь....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Мишань, мобыть и чиповать не надо? Едет ведь...
    Надо, надо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,850
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сейчас машын звэрь, то что будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не получилось бы, как у моего поциента.... На третьем шатуне вкладыш в пыль, а на четвертом провернут...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не получилось бы, как у моего поциента...
    Ничего страшного, у тебя теперь опыт есть по такому ремонту
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А я поменял сеточки на форсунках и промыл винсом, машина стала мягче работать. ЛОГи может завтра сниму.
    Логи сняты, ретарды стали меньше, правда мульт стал 3.9(ранее 3.1) ну это не беда, вроде в допусках
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если сейчас машын звэрь, то что будет?
    Она с чипом даже не едет, Вань!
    С гидридом вроде как более-менее на бусте в 1,5 очка...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. С Петербург Где кто будет переобуваться???
    от master в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 20:43
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 15:44
  3. Ура!!! Хлама будет меньше!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 14:24
  4. Новый passat будет стоить столько же!!! Ура!
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 20:30
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •