1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если это все навесить отдельно, то будет стенд.
    Хотя можно и на машине, только реле топливного насоса перемкнуть.
    А импульсы на форсы чем подавать?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #22
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А импульсы на форсы чем подавать?
    Постоянное напряжение давать извне. Производительность то при постоянно открытой форсунке меряют.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,899
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Форсы промою, думаю ретарды упадут. Какие они к стати допускаются?
    Ретарды - еще более увлекательная тема... Сейчас тоже лопачу форум про это. Надыбал тут чуток из разных тем:
    ...Retard - задержка, а именно это градусная мера угла по маховику, служащая для корректировки угла опережения зажигания вследствии избежания детонации.
    Система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%. До достижения этого значения показываются значения записанные ранее.
    При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности.
    Легкая кратковременная детонация не опасна.
    Причина ретардов - очень плохой бензин, старые свечи, плохой распыл форсунок, забитый кат, нагар в камерах, дырявый блидер, при условии, что с давлением топлива все в норме.
    15 градусов (есть цифра max-12) это максимальное значение УОЗ перед ВМТ на прогретом двигателе на XX...
    Еще где-то было (кажется, Румми писал) - если суммарное значение по всем цилиндрам достигнет 10* и более - ЭБУ увеличит подачу топлива для предотвращения перегрева двигателя... т.е даже, при вроде, небольшой детонации в каждом отдельно взятом цилиндре расход увеличивается+теряется мощность. О как!
    FalconM, так, что
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    осталось совсем немного
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Постоянное напряжение давать извне
    этим мы можем проверить только производительность на пролив, а реальной картины мы всё равно не получим.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    очень плохой бензин, старые свечи, плохой распыл форсунок, забитый кат, нагар в камерах, дырявый блидер, при условии, что с давлением топлива все в норме.
    Ну вот всё проверено, кроме форсунок, так что будем считать, что пациент обследован Осталось провести терапию
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #25
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    этим мы можем проверить только производительность на пролив, а реальной картины мы всё равно не получим.
    Думаешь этого будет недостаточно?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Думаешь этого будет недостаточно?
    Я сужу сейчас по своему случаю. На пролив старые форсунки после замены сеточек, пропускали отлично, но мульт всё равно был в минусе. Может в следствии ультразвука разрушается изоляция обмотки и при вибрации межвитковое замыкание получается и клапан не полностью открывается, может на седле клапана кавитация или ещё бог знает что. Одну свою форсунку вчера разрезал, что бы посмотреть, правда всё рассыпалось Пока не понял, что к чему. Сегодня если время будет попробую еще одну аккуратно разобрать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    *Что мы имеем... ИМХО в результате забитости сеток форсунок ( я думаю у всех машин такого возраста они забиты в какой то степени), они не давали нужной производительности, лямда видит, что смесь бедная и богатит её. Всё вроде просто, но время ушло жуть как много.*
    *Думаю кому то мой личный опыт поможет в борьбе с этим монстром под названием мультипликатив.
    Внимательно прочитал сей опус, восторги и поздравления ниже и понял, что люди не понимают предмета, о котором пишут. Отрицательный мульт (так же , как и адд) говорит о том, что смесь при использовании стандартных параметрических таблиц получается богатой, и система пытается ее обеднить. А автор делает прямо противоположный вывод. Нестыковочка, однако.

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Нестыковочка, однако.
    описАлся человек, не суди его строго...

    конечно все так как ты написал. старые форсунки, вероятно, просто текли. б/у работают в рамках заявленной производительности.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #29
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Отрицательный мульт (так же , как и адд) говорит о том, что смесь при использовании стандартных параметрических таблиц получается богатой, и система пытается ее обеднить.
    Согласен. Вывод о том, что снижение производительности форсунок приводит минусовому мультипликативу неверен.
    Однако если замена форсунок привела к норме мульт, то это может говорить о увеличении производительности форсунок. Причина здесь ИМХО в "разбивании" посадочных мест на форсунке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На пролив старые форсунки после замены сеточек, пропускали отлично, но мульт всё равно был в минусе.
    Может даже больше, чем нужно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитал сей опус, восторги и поздравления ниже и понял, что люди не понимают предмета, о котором пишут. Отрицательный мульт (так же , как и адд) говорит о том, что смесь при использовании стандартных параметрических таблиц получается богатой, и система пытается ее обеднить. А автор делает прямо противоположный вывод. Нестыковочка, однако.
    Всё правильно я написал, форсунки недоливают в следствии забитости, лямда видит бедную смесь и обогащает её..Это всего лишь моё мнение, которое не факт что правильное. Готов выслушать опровержение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я сужу по результатам проделанной работы. После замены сеточек и чистки ультразвуком мульт упал до -0.8, и машина вела себя отлично, но через пару дней появились последствия ультразвука и мульт снова ушел в минус

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Может даже больше, чем нужно.
    Ну если седло клапана поражено, то естественно форсы будут переливать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    форсунки недоливают в следствии забитости, лямда видит бедную смесь и обогащает её..
    Тогда коэффициент коррекции ползет в плюс.
    Т.е. мало бензина (много воздуха): смесь бедная - коэффициенты положительные.
    Много бензина (мало воздуха): смесь богатая - коэффициенты отрицательные.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #32
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, топливную смотрел ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    но через пару дней появились последствия ультразвука и мульт снова ушел в минус
    Этот вывод лигически не соответствует описанному выше. "Правильный" логический вывод - чистка ультразвуком не привела ни к каким результатам!
    Насчет "разбивания" седел форсунок. Об этом (негерметичность) можно с большой долей вероятности говорить, если помимо большого отрицательного мультипликатива подобным образом себе ведет и аддитив. Как обстоят дела с аддитивом?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Как обстоят дела с аддитивом?
    Этот зверь слава богу 0.8.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    топливную смотрел ???
    А о чем мы всё время говорим? а если внимательно прочитать, то смотрел всё

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Тогда коэффициент коррекции ползет в плюс
    Это всё в теории, а это не всегда совпадает с практикой
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    *Что мы имеем... ИМХО в результате забитости сеток форсунок ( я думаю у всех машин такого возраста они забиты в какой то степени), они не давали нужной производительности, лямда видит, что смесь бедная и богатит её. Всё вроде просто, но время ушло жуть как много.*
    *Думаю кому то мой личный опыт поможет в борьбе с этим монстром под названием мультипликатив. Ну вот, теперь прямая дорога к чипу
    Промывка Лавром бы спасла тебя от всего этого гемороя...надо было с этого начинать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Промывка Лавром бы спасла тебя от всего этого гемороя...надо было с этого начинать.
    Это было сделано в первую очередь, забыл написать правда мыли винсом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Выбил я с сервиса себе сеточки новые на форсунки На выходных поменяю, посмотрим что получится.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это всё в теории, а это не всегда совпадает с практикой
    Не надо считать автомобиль волшебным ящиком, надо просто понимать суть происходящих процессов и на основании объективных (!!!) данных делать правильные выводы. Если форсунка засорена (в смысле уменьшилась ее пропускная способность) - это ни в коем случае не может стать причиной переобогащения смеси, а только обеднения. Неужели это непонятно?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Не надо считать автомобиль волшебным ящиком,
    Чудес много бывает. Это как везде на производстве, когда уже выявили причину, потом находится много начальников, которые говорят : неужели сразу было непонятно? А когда ставишь перед фактом, разводят руками.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    правда мыли винсом
    Вот и все...надо было Лавром!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Не надо считать автомобиль волшебным ящиком, надо просто понимать суть происходящих процессов и на основании объективных (!!!) данных делать правильные выводы. Если форсунка засорена (в смысле уменьшилась ее пропускная способность) - это ни в коем случае не может стать причиной переобогащения смеси, а только обеднения. Неужели это непонятно?
    Факел распыла меняется, поэтому мульт уходит!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот и все...надо было Лавром!
    Если сетки напрочь забиты, то мне кажется и лавр уже не поможет Я лучше сейчас новенькие поставлю, а сначала промою винсом. (уже куплен)
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. С Петербург Где кто будет переобуваться???
    от master в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 20:43
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 15:44
  3. Ура!!! Хлама будет меньше!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 14:24
  4. Новый passat будет стоить столько же!!! Ура!
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 20:30
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •