1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    2 Вы не можете благодарить!

    Радость Баталия с мультипликативом, победа будет за нами

    Сейчас будем много буков, за которыми стоят: потраченное время, нервы и деньги.Борьба с этим непобедимым «узурпатором» продолжалась чуть меньше года. Начнем по порядку.
    *Мульт вначале был где то -15, самое первое это конечно померили давление топлива. Было на х.х. 3.0 со снятым вакуумным шлангом 3.8 напробку 5.3, решено было купить РДТ, после замены сей приблуды давление стало3.3 на х.х. 4.0 со снятым шлангом. Ну вроде почти в идеале.
    *Сделали опрессовку, купил новые свечи, проверили компрессию,сразу проверили форсунки на предмет течи. Заменил термос, так как непрогревался полностью мотор. Промыли винсом топливную систему. Затем * поставили пламегас. Купил новую лямду,перебрал систему улавливания паров (была забита напрочь) Думал сейчас мульт станетв норме, обрадовался уже, но не тут то было Мульт медленно и постепенноуходил к значению -12-15. Промыли интеркуллер на всякий случай. Проверил датчиктемпературы воздуха на впуске. ДМРВ мне протестировал Лёша Енот ( ему отдельное огромное спасибо за это), датчик оказался абсолютно здоровый. Тут я потихонькуначинаю впадать в замешательство. Куда лезть, хрен знает.. Написал крики опомощи Виктору Румми (огромное ему человеческое спасибо, за терпение и вникание в суть моей проблемы)
    *После долгого анализирования нашли неисправный редукционный клапан. И вот оно чудо, вроде бысвершилось!!! Мульт стал* где то -4-6..Но через какое то время опять уполз до -12.
    *Перечитал весь форум вдоль и поперек и стал менять уже всёподряд. Поставил новый байпас от ауди ТТ, проверил блидер и т.к. он немного травил (хотя у всех так вроде) и поставил дополнительный клапан (как в базе знаний писал Румми)
    *Мульт упрямо держался в больших пределах.. Вроде бы уже поравыбрасывать белый флаг, но я ведь телец, упрямая скотинка. Бой продолжался.Посоветовали на форуме проверить герметичность выпуска.. Проверять тут проблематично и было принято решение менять все прокладки выпуска и заодно впуска. При разборке было обнаружено, что на 4 цилиндре от руки затянуты гайкина выхлопном коллекторе. После замены всех прокладок скинул ошибки и поехал.Машина стала явно мягче и ровнее работать и прием стал лучше (или показалось,как обычно)
    Казалось бы, вот оно счастье.. Но через какое то время мультопять упрямо полз в минус.
    *Хотелось уже забить на всё это, но жаба сидящая внутри и упрямство не давали мне спокойно жить.
    *Думал думал и решил еще раз проверить форсунки, но уже на стенде. Сняли их, водрузили на стенд… Сразу оказалось, что забиты сетки напрочь, соответственно производительность их резко падает в таком случае.Сетки поменяли, мастер заодно решил сделать чистку ультразвуком (мать его ети)После чистки ультразвуком, одна форсунка вообще забилась и не пропускала жидкость.. Потом он ее еще раз в утразвуке почистил и она заработала. На стенде форсы вели себя отлично,после всех этих манипуляций. Собрали всё в кучу, поехал… Машину как подменили,стала ехать мягко и ровно, прием стал намного лучше. Проехал 30 км, замерил мульт и О чудо, вот оно… свершилось ..Мульт был -0.8 радости моей не было предела. Через 50 км еще раз замерил мульти не поверил своим глазам.. Он был опять -12..
    Потом я заметил, что после простоя машины где то минут15-30, авто плохо заводится.. Тут я перечитал форум и пришел к выводу, чтостали переливать форсунки после чистки ультразвуком..
    *Решил купить б/у форсунки. С 3-го раза привезли мне наконец нужные форсунки, поставил, проехал уже 100 км, мульт -2.3, аддитив 0.8. Вот оно счастье.
    *Что мы имеем... ИМХО в результате забитости сеток форсунок ( я думаю у всех машин такого возраста они забиты в какой то степени), они не давали нужной производительности, лямда видит, что смесь бедная и богатит её. Всё вроде просто, но время ушло жуть как много.*
    *Думаю кому то мой личный опыт поможет в борьбе с этим монстром под названием мультипликатив. Ну вот, теперь прямая дорога к чипу
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    достойная уважения целеустремленность!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,850
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю, Мишань! А нах ты ещё чо-та мыть собрался, если всё в поряде?
    Лучшее- враг хорошему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да! Не лишне напомнить: НЕ ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    достойная уважения целеустремленность!
    Спасибо, наверное больше упрямый Думаю еще эти форсунки промыть винсом, а то ретарды на двух цилиндрах не айс..

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А нах ты ещё чо-та мыть собрался, если всё в поряде?
    *


    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    а то ретарды на двух цилиндрах не айс..
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Мишань!
    Спасибо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где бы посмотреть какой факел распыла должен быть на наших машинках... ??? я рампу снимал пшыкал в небо )) мне показалось что не туманом пшикало а струйками...
    форсы чистил
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Где бы посмотреть какой факел распыла должен быть на наших машинках... ???
    А хрен его знает... Даже на стенде не видно ничего толком... там в основном производительность проверяют. Хотя с умным видом наблюдают, как они псыкают
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну они не должны как бык сцать )) вот и смотрят с умным видом.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ну они не должны как бык сцать
    А там особо и не увидишь. Они смотрят, что бы дозировали все четыре ровно.. А если все переливают одинаково, то и не заметят как например с моими после чистки ультразвуком.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Производительность форсунок проверить вроде не проблема? Паспортные данные тоже не секрет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Производительность форсунок проверить вроде не проблема?
    Ну если иметь свой стенд, то да. А мастера на СТО не заморачиваются такими мелочами.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А мастера на СТО не заморачиваются такими мелочами.
    Интересная тема. Может имеет смысл с такими вопросами к дизелистам обращаться, у них состояние форсунок более критично отслеживается, чем на зажигалках.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,850
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А каким образом в гаражных условиях проверить производительность форсунок? ИМХО без стенда никак.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл с такими вопросами к дизелистам обращаться, у них состояние форсунок более критично отслеживается, чем на зажигалках.
    Сегодня ездил по сервисам и по ошибке зашел в бош сервис по дизельным форсункам.. У них там стендов всяких куча, в отличии от одного бензинового. Думаю те стенды не подойдут по месту крепления форсунок.. Если только переходники колхозить

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ИМХО без стенда никак.
    Ваня, да и на стенде всё делается на глазок... Я спрсил у сервис-мэна, про проихводительность, но что он пожал плечами..не знаю, может на других сервисах по другому..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #14
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, ну ты вылечил машинку вроде да ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ну ты вылечил машинку вроде да ???
    Дак да, осталось совсем немного. Форсы промою, думаю ретарды упадут. Какие они к стати допускаются?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А каким образом в гаражных условиях проверить производительность форсунок?
    Бензонасос, РДТ с обраткой и мерная емкость. Вот и весь стенд.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Бензонасос, РДТ с обраткой и мерная емкость. Вот и весь стенд.
    И стартером маслать пол часа?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #18
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Дак да, осталось совсем немного. Форсы промою, думаю ретарды упадут. Какие они к стати допускаются?
    вроде как до 3
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое лучшее сразу поменять эти сеточки и не париться**Только где их взять?????????????? В один сервис поехал, у них нет.. сказали привезут позже.. в другом чуть не* послали куда подальше

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    вроде как до 3
    А у меня на двух цилиндрах 6 и 7, на остальных тогда в норме
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    И стартером маслать пол часа?
    Ну зачем так жестко.
    Если это все навесить отдельно, то будет стенд.
    Хотя можно и на машине, только реле топливного насоса перемкнуть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. С Петербург Где кто будет переобуваться???
    от master в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 20:43
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 15:44
  3. Ура!!! Хлама будет меньше!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 14:24
  4. Новый passat будет стоить столько же!!! Ура!
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 20:30
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •