1. #1
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Влажная турбина на APU (Кранты ей или нет?)

    Привет всем.Темы подходящей не нашел.Так что не ругайте)))
    Проблема у меня такая: Машина дымит синим дымом и воняет пипец как женым маслом.Заводится хорошо,прет машина тоже хорошо.Но дымит когда захочет,то на прогретой машине на холостых,то когда газуешь сильно дымит,то не дымит.
    Масло за 550км съела около 200 грамм.Средняя часть турбины,куда идут трубки ОЖ и подачи масла, мокрая,ну влажная скорее всего.И на трубке маслоотвода тоже масло.Хотя было такое же и я снимал турбину с трубкой и думал почищу,а она была в норм. состоянии,потом 2 дня не текла и опять начала.
    Ну вот я нафоткал тут.Выкладываю фотки.Сегодня еще поеду на замер компрессии.
    Подскажите,это турбине кранты?

    Название: IMG_20120716_171104.jpg
Просмотров: 122

Размер: 144.1 Кб Название: IMG_20120716_171044.jpg
Просмотров: 107

Размер: 175.5 Кб Название: IMG_20120716_171113.jpg
Просмотров: 110

Размер: 98.8 Кб Название: IMG_20120630_114758.jpg
Просмотров: 109

Размер: 69.3 Кб Название: IMG_20120630_114805.jpg
Просмотров: 104

Размер: 101.2 Кб Название: IMG_20120630_103742.jpg
Просмотров: 107

Размер: 167.7 Кб Название: IMG_20120716_171343.jpg
Просмотров: 99

Размер: 63.9 Кб
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  2. #2
    Pointer Аватар для afonya21rus
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет дымит и в правду как у меня родная турбина 296000 намотала. Хотя дует нормуль. У меня было влажно из-за того что трубка ОЖ ослаблена была, а по твоей видно что масло. Кстате турбину меняю на днях УРА!! Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня дымит только на горячем движке. На холодном нинамека на дым.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
    Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))

  3. #3
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    afonya21rus, ну вот у меня тоже вроде как дымит только на прогретой.На холлодной на холостых стою ни дыма вообще,а как прогревается до 90 (рабочей температуры) то начинает пыхтеть синевой.
    Это все такие турбина?????
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  4. #4
    Pointer Аватар для afonya21rus
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стопудово. Я и колпачки маслосемные менял, ВКГ чистил, а результат почти нулевой. Так что меняю турбину.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
    Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))

  5. #5
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    afonya21rus, ты тогда отпишись пожалуйста как заменишь турбу.Я тоже думаю поменять или нет.
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  6. #6
    Pointer Аватар для afonya21rus
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вдругой теме (срочный выбор турбины)отпишусь так что смотри, фотки выложу
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
    Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842, скорее всего из-под прокладки КК мокреет и сальник выпускного РВ... подтяни подачу масла и карбклинером обдай турбу аккуратно потом наблюдай. И с ВКГ разбирайся, если туда не заглядывал.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Прокладка нормуль.Был в турбомоторсе разбирался с ошибкой распредвалов(оказалось железка одна погнулась).Так вот все сальники и прокладки в идеале.
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842, а с ВКГ все в порядке? Просто вы слишком быстро турбы приговариваете...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, С вкг да,все хорошо.3 раза чистил ее,что бы наеврняка знать что она чистая.
    Говорят что бы проверить чистая ли вкг,надо открутить крышку масла и типа на холостых она должна прыгать,а когда газуешь то присасываться.У меня также. На холостых прыгает,газуешь-присасывается.
    И еще Такой вопрос.Конечно не в тему:
    Мне в турбомоторсе,когда я мерил давление масла там, сказали что мерить нужно только на 2000об.Типа на холостых мерить ненадо и на повышенных.Это правда???
    И Мне сказали что на 2000об у меня давление 4 ,я говорю,а сколько на холостых,помоему 1.6 минимум
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Говорят что бы проверить чистая ли вкг,надо открутить крышку масла и типа на холостых она должна прыгать,а когда газуешь то присасываться.У меня также. На холостых прыгает,газуешь-присасывается.
    dron842, отчасти верно, хорошая проверка работы блидера (клапана, что в тройнике ВКГ), прыгает и присасывается и с полузабитой системой. Главное: Z-образный патрубок и грибок - они чаще всего забиваются... по маслу: на ХХ вроде как не регламентируется (хотя, как всегда, есть варианты - в пределе от 1.2 до 1.6), замерять на горячий двиг - при 80*. При 2000 об/мин и t 80 * давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157016

    ..... допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
    1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
    2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
    3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, З образный патрубок у меня стоит Новый.Прикупил себе новый.А может дымить и жор масла быть изза того что я не поменял обратные клапана???Ну их там 4 помоему?Просто я их почистил очистителем и обезжиривателем и они начали нормально работать.Или же надо обязательно их менять????
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    А может дымить и жор масла быть изза того что я не поменял обратные клапана?
    вряд ли... Дымит - значит горит.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #14
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, А дымит то скорее всего турбина?А может быть дым изза чего нибудь еще??В поддоне когда снимал ни чего из стружки не увидел такого.
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842, горит масло в цилиндрах - попадает через МСКолпачки/МСКольца..., или догорает в выпуске непосредственно из турбы, что маловероятно... катализатора нет у тебя? При масложоре по городу/пробках чаще виноваты МСКолпачки (на ХХ через 3-5 мин газнёшь - облако), по трассе - МСКольца, примерно так... Попробуй раскоксовку Лавром
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #16
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ката у меня нету.Стоит пламягаситель в штатное место.А почему тогда потеки эти дебильные???Снизу турбины.Попробовать только если подтянуть трубки подачи масла и антифриза.
    А машина у меня дымит не постоянно,а когда как.Тоесть когда завожу,то не дымит,а когда прогреется на холостых то начинает дымить.Покатаюсь перестает дымить,стою на светофоре,не дымит а потом начинает дымить и может снова перестать дымить.Получается что нужно попробовать раскоксовку,самый дешевый вариант?
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    почему тогда потеки эти дебильные?
    ВКГ давно разбирал/чистил? Если осенью - то вполне возможно, опять лезть туда надо, так как за зиму конденсат может чудес натворить еще тех... подача масла + прокладка КК и сальник РВ - что и как ставили?
    Всё... больше там ничего не может течь - уже где-то обсуждали: может быть забита обратка масла с турбы (что очень маловероятно) и сочится со стыка турба/обратка.
    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Получается что нужно попробовать раскоксовку,самый дешевый вариант?
    пока да - отчеты есть, целая тема, посмотри
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #18
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, ВКГ чистил и проверял не так давно,недели 3 назад.Почистил металлическую трубку и клапаны,все патрубки чистые.Сальники распредвалов в идеале,в турбомоторсе смотрели.Прокладки супер.
    А трубка разве может так сильно забиться??Она наверно дорогущая пипец?
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    А трубка разве может так сильно забиться??Она наверно дорогущая пипец?
    скорее турба кончится, чем обратку забьешь... да не она, не переживай, а так, да - дорогущая 058 145 735 E Трубка смазочная возвратная
    4 209,90р
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #20
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда буду пытаться ее чистить чтоли,какими нибудь фигнями,снимать и металлической щеткой чистить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или БУ купить?????
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. турбина или нет?
    от Павлуха :) в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 16:40
  2. Турбина или нет? а так же кондиционер...
    от GrayseR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 23:32
  3. Турбина или нет
    от ewgen34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 23:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:38
  5. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •