1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите!!! Фаэтон поставил в тупик.

    Доброго времени суток. Собственно проблема в следующем. Взял себе недавно прекрасного немца по имени ФАЭТОН (Volkswagen Phaeton). Машина хороша. Все отлично, но... При работе климат контроля очень резко и сильно падает напряжение бортовой сети!!!!! (видно на вольтметре на борту с13.8 падает до 10) и весь зиток приборов моргает как гирлянда на елке. Подскажите куда копать??? Двигло стоит 3.2 и у него 2 АКБ. Одна для заводки, другая для остального. Кто может подсказать? И еще вопрос... Может ли вентилятор кондея при нехватке тока брать дополнительно с АКБ? Заранее спасибо тем кто прочел и высказал свое мнение.

  2. #2
    Lupo Аватар для sanyga83
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ни спец но вентилятор кондея электрический и не исключено что якорь берёт насебя или подшипники или втулки что там я незнаю но так как вариант
    1.8т AEB 97г мкпп

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CiudinS, Если дать оборотов, то напряжение поднимается?
    Какое напряжение с выключеннцым светом, попогрейками и т.д?
    Какое напряжение с отключенными вентиляторами охлаждения?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    CiudinS, Если дать оборотов, то напряжение поднимается?
    Какое напряжение с выключеннцым светом, попогрейками и т.д?
    Какое напряжение с отключенными вентиляторами охлаждения?
    Алгоритм проверки описан. Если не зарядка и не дохлые аккумуляторы, то, возможно, эл.магнитная муфта коротит. Компрессор, видимо, работает нормально. В первую очередь проверь генератор.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    CiudinS, Если дать оборотов, то напряжение поднимается?
    Какое напряжение с выключеннцым светом, попогрейками и т.д?
    Какое напряжение с отключенными вентиляторами охлаждения?
    Если выключить кондей, вентилятор вырубается и напряжение приходит в норму... При выключеных фарах тоже чуть выше, а если все включено но дать газу то напряжение поднимается, где-то до 12 вольт.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь нагрузочной вилкой основную и стартерную АКБ . Еслив порядке - проверяй генератор ,на работающем моторе напряжение ниже базового 12в падать не должно (Уточнить мультиметром).
    P.S. как работает механизм открытия багажника?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    генератор... или диоды повылетали или счетки стерлись
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Проверь нагрузочной вилкой основную и стартерную АКБ . Еслив порядке - проверяй генератор ,на работающем моторе напряжение ниже базового 12в падать не должно (Уточнить мультиметром).
    P.S. как работает механизм открытия багажника?
    Насчет батарей понял..... А вот с замками траблы... Приходится открывать ключем. Закрывать с пульта закрывает а потом открывать не хочет. С замком багажника тоже проблемы возникают периодически. Батарею прям в понедельник проверю. Заводиться вообще без проблем.... И стартер крутит бодро!!! Как проверю отпишу сразу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как кстати можно генератор проверить?!?!?!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 16:39
  2. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:54
  3. Помогите разобратся Webasto !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 14:08
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 11:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •