1. #21
    Pointer Аватар для Vag-user
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Praha
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, всем привет. Удивил этот форум, т.к. пользуюсь Ауди А4 1.8ТQ B6 и все FAQи, статьи нахожу только у вас.

    Столкнулся с такой проблемой. Машина в подписи.

    У меня 170 л.с. Поменяли двигатель, сделали АКПП отлично. Решил после обкатки проверить динамику банальным разгоном до 100 км/час. И удивился, машина разгоняется за 10.3 сек, а ведь год назад было 9 сек. Далее еду делать опрессовку, находим 2 дырки, устраняем, разгон все-равно такой же. Решили сделать чип, в итоге стало 200 л.с. После чипа разгон улучшился на 1,2 сек и составил 9,1 до сотни. Но вылетела ошибка по недодуву:

    16683 - Регулирование давления наддува
    P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    Снимали логи, ДМРВ нормально справляется, да и у меня половина машины новая, уже все поменял. ПО логам некоторые сказали, что на 5500 у меня недодув и это из-за кривого чипа и не справляющихся форсунок. Другие говорят у тебя убитая турбина и N75. Сама турбина у меня 2005 года с ауди А4 В5, которую купил у соседа за 15 000, т.к. моя старая развалилась. МОжет быть она и правда не справляется с наддувом в 1 - 1.1 бар и нужно менять?

    Вот логи по 03-114-115 группам и по 03-115-031.

    http://files.mail.ru/1A217756675048ED84A8859AF091886B

    Помогите разобраться с проблемой. Байпас тоже новый от ТТ, ему год от силы. Н75 щелкает в тесте исполнителей, но может стоило его просто заменить, т.к. он 2003 года штатный.
    AUDI A4|B6 - 1.8 Turbo quattro Aкпп (170 h.p.| AMB) USA 2003г.

  2. #22
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина не вывозит запрос, по смеси действительно беднота где-то с 4000. Займись топливной и турбиной. Может у тебя банально пружина в вестгейте прослабла, проверить можно тупо скинув шланг с него и логи снять. По смеси - проверяй давление топлива под нагрузкой и форсы промыть для профилактики
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #23
    Pointer Аватар для Vag-user
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Praha
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Турбина не вывозит запрос, по смеси действительно беднота где-то с 4000. Займись топливной и турбиной. Может у тебя банально пружина в вестгейте прослабла, проверить можно тупо скинув шланг с него и логи снять. По смеси - проверяй давление топлива под нагрузкой и форсы промыть для профилактики
    Спасибо большое за ответ!
    На ауди-клубе был очень сильный спор. Тот кто чиповал пытался объяснить некоторым форумчанам, что сделал все правильно и даже я, знаю людей на таких же А4, с его чипом, все отлично едет. Но на форуме говорят, турбина не при чем, у тебя проблема со смесью! Но почему тогда нет ошибки по бедной смеси в ваг-коме?

    Хочу сказать одно, у меня стоит топливный насос от десятки! Т.к. еще не успел поменять его, были проблемы с двигателем и АКПП, отдал большие деньги, даже на топливный не оставалось. Насос от десятки качает 4 бара по словам многих, но производительность литров в час у него в 2 раза меньше. Это критично? С появлением денег хочу заказать оригинал ВДО, что бы потом не гадать, но сейчас очень интересно про это узнать.

    ПО поводу форсунок, даже не знаю, что сказать. Мылись около 2 лет назад, да и штатные они, возможно подтекают или производительность не та уже. На 4000 об/мин у меня машина все время тупит, стрелка тахометра встает, как мертвая и секунды 2 машина не разгоняетс, потом толчок и она продолжает динамичный разгон, очень похоже на проблему с топливом. Буду разбираться.
    AUDI A4|B6 - 1.8 Turbo quattro Aкпп (170 h.p.| AMB) USA 2003г.

  4. #24
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос от десятки уже равно проблема с топливом
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #25
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миха, ты не шаришь в колбасных обрезках
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  6. #26
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да куда уж мне
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #27
    Pointer Аватар для Vag-user
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Praha
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо в общем) Насос в помойку! продолжаю борьбу!
    AUDI A4|B6 - 1.8 Turbo quattro Aкпп (170 h.p.| AMB) USA 2003г.

  8. #28
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кривой чип тоже в помойку
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  9. #29
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    кривой чип тоже в помойку
    Чип в помойку раньше насоса. Форсунки б тоже проверить.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #30
    Pointer Аватар для Vag-user
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Praha
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, пишу для статистики!

    Сделана опрессовка, нашлось 3 подсоса: прокладка крышки масло заливной горловины, прокладка клапанной крышки и прокладка ГНЦ. Прокладку крышки для залива масла уже поменял, а две другие еще нет, как выяснилось в целом не влияют на динамику.

    замерил давление топлива- 4.1 бар всегда. Пережимали обратку, давление не падало, значит обратный клапан исправен.

    До кучи заменил прокладку Дроссельной заслонки, которая рассыпалась, поменял электромагнитный клапан давления наддува N75, заменил топливный фильтр с регулятором давления на всякий случай.

    так же помыли форсунки, они хреначили струями, может так настроили фиг знает. Распыла не добились, так и были 2 струи на каждой.

    Подменял ДМРВ, разницы никакой, по логам все одинаково.

    В общем итоге:

    Ничего не изменилось...Опять недодув по логам, на высоких оборотах аж до 300 мБар не додувает. Скважность Н75 87-95%, расход воздуха по ДМРВ в пике 141 мг/сек.
    Машина с чипом.

    Прочитал еще на одном форуме, что из-за недодува мозги сваливают все в аварийный режим, поэтому у меня такой маленький расход воздуха 141 мг/сек вместо 160 мг/сек. А из этого следует, что пора турбину, как мне и посоветовали еще в самом начале! Про шток актюатора ни слова, говорят вряд ли дело в этом! Машина все-таки прет, но на высоких оборотах затуп из-за недодува, отсюда и потеря динамики на верхах, в том числе и разгон до сотки. (9.5 сек вместо 8-8.5).
    И еще интересный момент. Нашел ветку, где обсуждали датчик жавления наддува, мол он может не выдать ошибку, если начнет умирать, а хорошего наддува с таким не добьешься!

    Кто что скажет? Или просто настроиться на замену турбины?
    AUDI A4|B6 - 1.8 Turbo quattro Aкпп (170 h.p.| AMB) USA 2003г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое?
    от andreyvw в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 09:40
  2. Недодув турбины
    от Senya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 08:21
  3. Недодув турбины
    от Миг 29 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:46
  4. Недодув турбины
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:09
  5. Недодув турбины. Вопросы по N75
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •