1. #1
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ЖОР МАСЛА.

    Все привет. Понимаю, что тема баян, но все таки может кто даст дельный совет. Заранее всем спасибо.

    Пробег 190.000 км. Двигатель не дымит, потеков нет, турбина еще живая (вердикт клубного моториста),ВКГ почищен, машина работает на твердую 4.
    Заливаю масло кастрол 5W40, расход при спокойной езде по городу на 500 км.-300-400 гр. масла.
    Вопрос:
    Пришел каюк маслосъемным колпачкам?
    Умирает турбина?
    Может поменять вязкость масла?
    Или еще причины расхода есть?
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если в интер кулере дофига масла то турбина, если вкг чистая, катализатор не забит, и если есть маслице в колодках свечей то МСК 95%, мб как вариант кольца залегли, попробуй лавра залить
    про масло читай в отдельной теме

  3. #3
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На свечах есть немного масла (сырые от масла), в интеркулере масла в 1 см. Лавр в двигатели с большим пробегам заливать не рекомендуется.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно баянная тема, причем не обязательно было создавать новую.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130670
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=168795
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=158681
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166060
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=173005
    В целом ситуацию возможно исправит замена Турбины, МСК, чистка ВКГ. Если есть деньги, то лучше и кольца поменять. После всего этого жор масла скорее всего пропадет.
    Я делал все это (кроме замены колец) Жор масла 400г на 10000км по трассе(только что вернулся из евротура на машине), за всю поездку 400г
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меряй компрессию! А сальники клапанов меняй 100%.
    У меня пробег 234 000 турба родная, поменял сальники клапанов и заодно и кольца (хотя компрессия была ровная), т.к. делал всё со снятием головы, а там уже до них не далеко...
    Расход масла упал с 600 -800 г на 1000 км до 300 г на 8000км (с отжигом и чипом)+ стала меньше жрать бенза и ехать пободрее

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Меряй компрессию! А сальники клапанов меняй 100%.
    У меня пробег 234 000 турба родная,
    Как проверял? Какой год выпуска турбины на табличке?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая разница куда его заливать, масло только потом смени...
    ЗЫ кольца могли и вообще лопнуть если любишь отжигать вечерком...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала снимите патрубок с интеркуллера пусть масло стечет, если есть. если есть, то пусть стечет и потом снова поездий и посмотри снова будет масло или нет. Если масло будет, то турбина начинает гнать масло. Жер масла так же зависти от режимов эксплуатации, крутиться движек или нет, от марки масла, некоторые масла сильно угорают. Да и маслосъемные колпачки выдавали бы себя. Дымок сизый появился бы небольшой из глушителя. Да и кастрол угорает на сколько я знаю.Да и в книжке на сколько я помню написано расход до 1 литра масла на 1000км был в норме, хотя я так не считаю.
    Проверить есть дымок или нет, попросить знакомого, что бы за вами проехал и посмротрел или со стороны, при тапке сильно нажатой и при сбросе газа. И если все окей искать течи(сальники)

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Лавр в двигатели с большим пробегам заливать не рекомендуется.
    Бред.
    А в остальном тебе все правильно написали.
    Проблема комплексная и решать ее нужно (желательно) сразу разом, чтобы по нескольку раз не разбирать одно и то же. Сразу замерь давления масла и посмотри в сторону масленого насоса и вкладышей, если машинку не готовишь на продажу.
    А так, копи деньжата, покупай расходники и вперед! Удачи.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ссылки, остался один вопрос заменой масла можно жор уменьшить. Сейчас кастрол 5w40.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылки, остался один вопрос заменой масла можно жор уменьшить. Сейчас кастрол 5w40.
    Да если заменишь на 10w40, но срок службы турбины раза в 2 сократит.
    Но с кастрола я бы ушел на мотюль.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю мобил начать заливать, могут быть проблемы если я начну добавлять в кастрол 5W40 мобил 5w40. как доливка.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не мешай масло, слей, поменяй фильтр залей мотюль, через 2-3 тысячи поменяй масло ещё раз, промывки не лей

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    не мешай масло, слей, поменяй фильтр залей мотюль, через 2-3 тысячи поменяй масло ещё раз, промывки не лей
    подпишусь под каждым словом.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вначале надо проверить и устранить возможные причины, а переход на другое масло без доливов.

    Да если заменишь на 10w40, но срок службы турбины раза в 2 сократит - есть же для турбовых двигателей сейчас масло 10W60 и с завода такую рекомендуют

    Проверится лучше, у тебя утекает мало, или горит, а непросто тупо переходом масла с одного на другое, проблема может не решится



    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Я думаю мобил начать заливать, могут быть проблемы если я начну добавлять в кастрол 5W40 мобил 5w40. как доливка.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    на 500 км.-300-400 гр.
    Да пойми же ты, что при таком расходе у тебя масло должно литься из выхлопной, если не дымит и подтеков нет.
    Более ему некуда деваться.
    Может кто-нибудь ночью сливает?

  17. #17
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Да пойми же ты, что при таком расходе у тебя масло должно литься из выхлопной, если не дымит и подтеков нет.
    Более ему некуда деваться.
    Может кто-нибудь ночью сливает?
    Нужно глянуть.

    Ребят я по расходу все понял спасибо за советы, я хотел узнать у меня залит Кастрол 5w40 могу я не меняя масло начать доливать туда по мере надобности мобил 5w40, или доливается только то масло что и залито?
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Нужно глянуть.

    Ребят я по расходу все понял спасибо за советы, я хотел узнать у меня залит Кастрол 5w40 могу я не меняя масло начать доливать туда по мере надобности мобил 5w40, или доливается только то масло что и залито?
    доливать можешь, но делать это категерочиски не рекомендуется
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #19
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все понял. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а потом будет так
    Масло Castrol 10W-30 владелец по незнанию доливал в Castrol масло Mobil 5W-50 двигатель BMW X5 американец
    Название: auto-010.jpg
Просмотров: 213

Размер: 87.0 Кб

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жор масла на 2.0 TFSI
    от mig в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 05:18
  2. Интересный жор масла!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 14:26
  3. Прошу совета по жор масла
    от V_L_A_D в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 16:47
  4. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:54
  5. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •