1. #61
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейR Посмотреть сообщение
    главным образом - что такое D.V.
    DV = Diverter Valve OR Dump Valve (перепускной клапан)
    А про ошибку - падение давления наддува между турбой и дроссельной заслонкой. У меня были похожие ошибки и пропуски воспламенения, когда ДЗ была неадаптирована. Но ты говоришь что все пучком, поэтому говорят еще про N75. Но я в этом ничего не знаю)

    Кароч травит у тебя откуда-то воздух, вотЬ
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся за внимание к моим проблемам.
    На случай, если вдруг это кому-то когда-то пригодится (наряду с огромной кучей информации уже изложенной другими пользователями), я сообщу, что я предпринял и чем это завершилось.

    1. Был приобретен ДПКВ Bocsh 0 281 002 222 (Exist привез его за 10 часов и 1760 руб)

    2. При температуре воздуха минус 12, на улице, отодвинув в сторону расширительный бачок и не снимая масляного фильтра, долго и трудно сначала еле-еле вытащил старый датчик (он легко крутился вокруг оси, но не хотел вытаскиваться, в итоге просто вытянул его за "голову" плоскогубцами), а затем вставил и прикрутил новый (не очень трудно). В общем операция действительно выполнима, желательно иметь длинные руки по возможности с очень маленькими кистями. Тогда проблем не будет.

    3. Все подключил и собрал "как было"

    4. Первым делом при повороте ключа пожужжал бензонасос (1 сек), чего не было ни разу пока ДПКВ был в обрыве), а затем все завелось с полоборота.

    По итогам имею одно соображение и пару вопросов:

    Соображение:
    ДКПВ действительно чуть ли не единственный датчик, без которого двигатель не стартует. А штука очень простая - магнитный сердечник, на нем обмотка, все залито в пластик, экранированный кабель. Чему ломаться? Причина - разные (очень) температурные коэффициенты пластика и металлов и много-много циклов температурных "испытаний", и не в Америке или Германии, а у нас, где и минус 30 - не редкость. Значит - для этого узла ну очень важна ТЕХНОЛОГИЯ его изготовления, а значит нужен надежный производитель. На упаковке моего датчика было написано "MADE in Germany". Хочется верить...
    Меня просто поразил список "моих" ДПКВ, который выкатил мне Exist - фирм 20, большинство из которых я никогда и не слышал. И датчик можно было купить и за 800 рублей.....

    Вопрос №1.
    Это все та же дурацкая история про включение бензонасоса на 1 сек при включении зажигания. Ну допустим - так должны делать все европейцы. Ну и понятно зачем. Как американцы без этого обходятся я не знаю. Дело не в этом - он это делает, включает насос на секунду, но если выключить зажигание и включить его опять - насос молчит (собственно не "насос молчит" - ЭБУ не посылает сигнал на реле бензонасоса - я это все детально исследовал в процессе моих приключений). Как будто он знает, что насос набил уже давление в систему и повторно его включать не надо. Вроде неоткуда ему это знать. Или это "обнуляется" после старта, потом выключили двигатель - начинается новый цикл?

    Вопрос №2.
    Думаю, не помешает мне обзавестись собственным ВАГ-комом. Как понимаю это "шнурок" и софт? Посоветуйте пожалуйста где и как его лучше приобрести (в Москве в частности)?

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейR Посмотреть сообщение
    Вопрос №1.
    Попытки объяснить логику работы бензонасоса при старте на форуме были, она разная у моделей и однозначного алгоритма не определили.


    Цитата Сообщение от АндрейR Посмотреть сообщение
    Вопрос №2.
    Изучаем форум
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695
    APT, 1,8 универсал

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня!
    А вот кто желает небольшую ложку дегтя в общую "бочку меда" про ДПКВ?!

    Вот я героически купил за 1760 р. и поменял (сверху, на морозе) этот датчик и был доволен собой...
    Пока не стал исследовать старый снятый ДПКВ (точно такой же кстати ДПКВ, Bocsh 0 281 002 222).
    Он в обрыве был, я мерил еще на машине.
    А тут он показывает сопротивление где-то 1200 ом. Ну вот думаю, принес домой, он и "согрелся".
    Так вот - неконтакт - где-то в месте запрессовки кабеля в серый разъем!
    Если там поизгибать кабель, можем получить и "бесконечность" и стабильные около 920 Ом - именно такое сопротивление имеет и новый датчик (при комнатной температуре.)
    Вывод - если вы не завелись ночью в темном лесу в окружении голодных волков, и диагностика указала вам на ДПКВ - не спешите вызывать эвакуатор или менять датчик самостоятельно со страшным гимором - надо попробовать пошевелить разъем - может и заведетесь и доедете до гаража/сервиса.
    А может и новый покупать не надо - вскрыть, пропаять и как-то потом загерметизировать разъем...

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! может, и мне тут помогут? У меня следующая проблема: машинка заводится только с 4-5 раза... раньше при включении зажигания насос секунду-две работал, качал, а теперь не качает... снял крышку с реле 372... если на контакты надавить, то насос начинает качать. при включении зажигания реле не срабатывает, а вот если начать стартером крутить, то притягивается и насос работает. Вытащил реле, ткнул тестером в контакты. при включении зажигания показывает 6...7 В, а если повернуть ключ на стартер, то 11..12 В. в соседних темах грешат на сигналку. я свою сегодня нашел, отсоединил все штекеры и .. без изменений. я так понимаю, при включении зажигания на реле должно кратковременно подаваться 12В? а их нет. Где еще порыть? Может, ЭБУ глючит, или напруга теряется где-нить в районе контактной группы замка зажигания? Подскажите, плиззз

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 09:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 15:32
  3. нЕ ЗАВОДИТСЯ: ФОРСУНКИ, КОММУТАТОР ИЛИ ЧТО ЕЩЕ?
    от EVACUATOR.NET в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 09:20
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  5. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •