1. #41
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    280т , вчера масла в котлы налил не помогло , смущает то что она даже не схватывает (
    вопрос что блокирует штатный имобилайзер ? и что может блокировать сигналка кроме бензонасоса и реле зажигания ?

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP

  3. #43
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сигналка может блокировать что угодно, вплоть до колеса ,все зависит от фанатизма установщика.
    ЗЫ если был бы виновен иммо, то на приборке был бы соответствующий значек, в блоках висела бы ошибка, машина заводилась бы и глохла
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это самая главная фраза про ИММО:
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    машина заводилась бы и глохла
    Поэтому у тебя, скорее всего, дело совсем не в ИММО) Скорее всего в компрессии или давлении топлива или стартере
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стартер крутит норм ( остается компрессия и давления топлива

  6. #46
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий1.8т, решил свою проблемку?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не решилась, то проверь... Топливо - можно шланчиг открутить и посмотреть, брызжет ли бенз или нет... А компрессия, ну там шаманить мальца надо... я всегда просто боюсь лезть в сердце авто... а вдруг что))))
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  8. #48
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь на тему, интересно стало автор темы движок поменяет или этот добьет
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    автор темы движок поменяет или этот добьет
    Он скорее машину поменяет
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Пожалуйста, кто может помочь - очень нужна схема подключения ЭБУ на AWT (2003, механика, европеец). Как я полагаю Motronic ME 7.5 ? Задаю свой вопрос здесь исключительно от безысходности. Сутки уже лопачу этот форум. Хороший форум и вопрос мой уже неоднократно задавался и "отвечался" - но все это давно уже в архивах, ссылки все мертвые. А машина стоит на морозе и не заводится. До сервиса... далеко. Реле бензонасоса (372) не получает сигнала управления от ЭБУ (контакт "Т" реле). Искра есть. Помогите, пожалуйста, кто сможет.

  11. #51
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АндрейR, Можешь даже не тратить время на поиск - нигде не найдешь.
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sizzlean, а ты добрый Умеешь поддержать человека, особенно в мороз!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейR Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Пожалуйста, кто может помочь - очень нужна схема подключения ЭБУ на AWT (2003, механика, европеец). Как я полагаю Motronic ME 7.5 ? Задаю свой вопрос здесь исключительно от безысходности. Сутки уже лопачу этот форум. Хороший форум и вопрос мой уже неоднократно задавался и "отвечался" - но все это давно уже в архивах, ссылки все мертвые. А машина стоит на морозе и не заводится. До сервиса... далеко. Реле бензонасоса (372) не получает сигнала управления от ЭБУ (контакт "Т" реле). Искра есть. Помогите, пожалуйста, кто сможет.
    По топливному реле мотри пред №28, либо нештатная противоугонка (там тоже обычно слабое китайское реле ставят, у которого подгорают контакты).
    Схему AWT в pdf могу выслать позже из дома на предоставленное мыло, т.к. объем форума не позволяет.

    Можно просто запитать насос напрямую и пробовать заводку.

    Схема AWT

    http://yadi.sk/d/VeikC0dX22C9Q
    Последний раз редактировалось pavel1; 22.01.2013 в 16:55.
    APT, 1,8 универсал

  14. #54
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sshishov, так я весь архив перерыл, а там ответы не найдешь (kalex)
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дай Вам Бог здоровья, добрый человек!
    Схему AWT в pdf с нетерпением буду ждать на почту rodichev@yandex.ru

    Цепь бензонасоса уже детально изучил. Имеем возможно исправный бензонасос (по крайней мере жужжит при принудительном включении) - целый предохранитель №28 - реле 372 (87), 12В всегда на 30-ке, на 86 подается 12В при включении зажигания, а вот на контакте "Т" земли не появляется - все время висят какие-то непонятные 3,5В примерно... Соответственно, когда на другом конце обмотки возникает 12В - реле не срабатываект
    С того же реле с контакта 87а должен был бы идти "+" на форсунки, через предохранитель №34 (как я понял).
    А вот про искру я наврал - нет никакой искры и питание на предохранитель №32, с которого запитаны катушки - тоже не поступает.
    Это я приблизительно ориентируюсь по той схеме, что имеется в моем распоряжении (Motronic M3.2), надеясь на схожесть.
    Итого - ЭБУ не хочет ничем управлять.
    Почему? - может датчика какого ему не хватает? ДПКВ? ДТОЖ?
    Одна несообразность - реле бензонасоса 372 включалось раньше всегда (и должно) на 1 сек немедленно при включении зажигания, как я понимаю ДО опроса всех датчиков, значит независимо от их исправности ?..... А сейчас оно не включается вообще.
    Завтра приедет товарищ с диагностическим прибором, прочитаем ошибки, хотя, думаю, мало мы узнаем на неработающем двигателе...
    Вообще странно - запарковал совершенно исправную машину, а с утра она мертвая. Никаких даже намеков не было, мелких неполадок...
    Простите за много текста.

    Пожалуйста, если есть похожий опыт или соображения по данной ситуации - буду очень признателен.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АндрейR,

    Схему выслал и она в моем предыдущем посте приложена. Ошибки в студию после чтения ждем.
    APT, 1,8 универсал

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,

    Спасибо, чудесная схема!
    Ошибки будут доставлены в студию как только так сразу.
    Еще раз спасибо за помощь!

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет ((( подскажите грамотный не дорогой сервис желательно в сао , так как там походу с проводкой проблемы

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Ну вот подключили диагностику:

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-10 - - - Периодически
    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 35-10 - - - Периодически
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 35-10 - - - Периодически
    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 35-10 - - - Периодически
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 35-10 - - - Периодически
    16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    P0322 - 35-10 - - - Периодически
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Периодически

    Если я правильно понимаю, на машине, которая крутит стартером и не заводится - так все и должно быть, кроме ДПКВ - это ведь он G28?
    не очень понятно еще
    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!), главным образом - что такое D.V.?

    Что касается ДПКВ - он действительно в обрыве - между всеми тремя его контактами сопротивление - бесконечность. Мерял на серой фишке за расширительным бачком. Как понял, на AWT смогу подобраться к нему сверху, значит постараюсь обойтись без эвакуатора и сервиса. Это гут...

    Вот такие соображения...
    Я на верном пути?

    Буду признателен за любые комментарии и пояснения...

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейR Посмотреть сообщение
    Я на верном пути?


    Цитата Сообщение от АндрейR Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, на машине, которая крутит стартером и не заводится - так все и должно быть, кроме ДПКВ - это ведь он G28?
    ДА.

    Меняй его срочно! Без него не заведешь. Сопротивление обмотки исправного датчика (на память) д.б. в диапазоне 400-1000 Ом.
    APT, 1,8 универсал

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 09:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 15:32
  3. нЕ ЗАВОДИТСЯ: ФОРСУНКИ, КОММУТАТОР ИЛИ ЧТО ЕЩЕ?
    от EVACUATOR.NET в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 09:20
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  5. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •