1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Течет антифриз когда глушу двигатель t=105 C

    Доброго времени суток всем кто заглянул в темку помочь!

    У меня нестрашная, но уже поднадоевшая проблема - наступила жара (25-30 С), теперь когда я глушу машину у меня иногда начинает плеваться из бачка антифризом вниз, видимо антифриз начинает кипеть.
    Когда машина прогретая, температура двигателя держится 98-106 градусов, если верить компьютеру (есть в климате такая потайная опция). Почему то мне кажется что 106 - это не нормально
    Помпа у меня новая, термостат новый, датчик охлаждающей жидкости сверху в тройнике новый, радиатор новый, но впереди стоит радиатор кондея, а вот он то уже превратился в песочницу или куличик)))) Даже пришлось поковырять немножко его соты, насквозь поковырять пришлось)))))
    Поскольку столько всего нового, думаю только на то что из-за забитого радиатора кондея, не остужается как положено основной радиатор либо колупает мозг датчик включения вентилятора, который стоит внизу. А вот как определить точно, мне в голову чёт не приходит
    Вобсчем хелпте мне друзья ! Кто сколько могёт !
    Шутка

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Шелин Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем кто заглянул в темку помочь!

    У меня нестрашная, но уже поднадоевшая проблема - наступила жара (25-30 С), теперь когда я глушу машину у меня иногда начинает плеваться из бачка антифризом вниз, видимо антифриз начинает кипеть.
    Когда машина прогретая, температура двигателя держится 98-106 градусов, если верить компьютеру (есть в климате такая потайная опция). Почему то мне кажется что 106 - это не нормально
    Помпа у меня новая, термостат новый, датчик охлаждающей жидкости сверху в тройнике новый, радиатор новый, но впереди стоит радиатор кондея, а вот он то уже превратился в песочницу или куличик)))) Даже пришлось поковырять немножко его соты, насквозь поковырять пришлось)))))
    Поскольку столько всего нового, думаю только на то что из-за забитого радиатора кондея, не остужается как положено основной радиатор либо колупает мозг датчик включения вентилятора, который стоит внизу. А вот как определить точно, мне в голову чёт не приходит
    Вобсчем хелпте мне друзья ! Кто сколько могёт !
    Шутка
    У тебя visco работает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Роман Шелин Посмотреть сообщение
    Даже пришлось поковырять немножко его соты, насквозь поковырять пришлось)))))
    Отодвинь радиатор от кондера и продуй, а при включении кондера карлсон на 1-й скорости работает?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    У тебя visco работает?

    Работает. Пару месяцев назад менял. До сих пор работает)))

    Отодвинь радиатор от кондера и продуй, а при включении кондера карлсон на 1-й скорости работает?
    Карлсон работает, вроде даже ускоряется иногда.
    Наверно все же дело в забитом радиаторе кондея...

  4. #4
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Шелин Посмотреть сообщение
    вроде даже ускоряется иногда.
    Это как?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    98-106 большая температура. Даже для лета.
    Думаю тебе надо термостат поменять и проверить крышку расширительно бачка ОЖ.
    А что касается выплескивания: все просто, заглушил двигатель-температура растет, давление в расширительном бачке тоже, при превышении давления, клапан сбрасывает давление вместе с закипевшим антифризом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Это как?
    Как-как 2-я включается

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. убедиться что при выплескивании антифриза температура действительно завышена (только vag-com, датчик на щитке не годиться)
    2. убедиться что все уплотнения и хомуты держат хорошо
    3. убедиться в работе висковентилятора (на прогретой машине должен значительно сопротивляться попыткам его остановить)
    4. убедиться в работе вентилятора (временно можно повесить контрольную лампу в салон - подключение возле бачка гура на коричневом разьеме)
    5. проверить термостат (нижний патрубок должен быть горячий)
    6. замер давления топлива
    7. замена крышки расширительного бачка
    НЕ помогло? К сожелению замена прокладки ГБЦ и опресовка блока
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    У тебя visco работает?
    Роман Шелин, Ты не ответил на важный вопрос.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Роман Шелин, Ты не ответил на важный вопрос.
    Я ответил, но ни туда написал)) Да. Виско работает, она новая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    1. убедиться что при выплескивании антифриза температура действительно завышена (только vag-com, датчик на щитке не годиться)
    2. убедиться что все уплотнения и хомуты держат хорошо
    3. убедиться в работе висковентилятора (на прогретой машине должен значительно сопротивляться попыткам его остановить)
    4. убедиться в работе вентилятора (временно можно повесить контрольную лампу в салон - подключение возле бачка гура на коричневом разьеме)
    5. проверить термостат (нижний патрубок должен быть горячий)
    6. замер давления топлива
    7. замена крышки расширительного бачка
    НЕ помогло? К сожелению замена прокладки ГБЦ и опресовка блока
    1. Смотрю температуру на климатконтроле, не на приборке - это тоже самое что показывает вагком. У климата есть такая фича, можно найти инфу по ней у нас на форуме.
    2. Был один хреновенький хомут в районе подогрева масла у масляного фильтра. Заменил вместе с патрубком. Там правда ещё редуктор ГБО стоит и тоже греется от антифриза, но влиять на температуру не должен.
    3. Виско новая. Работает, пальцы совать боязно на горячую, но воет громко
    4. Вентилятор рабочий. Однако есть ощущение что поглюкивает, возможно нужно заменить датчик.
    5. Термостат тоже новый. Но на всякий случай понаблюдаю за ним, потому что тоже есть сомнения что он всегда открывает большой круг.
    6. Топливо - Газ
    7. крышка бачка новая и бачок тоже.

    Вобсчем под вопросом 4,5 пункты и 8-й
    Может кто подскажет какая связь между прокладкой ГБЦ и температурой ОЖ ? И как её можно проверить (уход антифриза в масло и наоборот и т.д.) ?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё оказалось банально и просто - сдох новый термостат, жаль не помню какой фирмы был
    Сейчас поставил Behr, надеюсь прослужит долго.
    Большое спасибо MaxCar за краткий ответ по существу !

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 07:54
  2. Течет антифриз, не пойму что за деталь..
    от Kir в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 14:09
  3. Течет антифриз, не пойму что за деталь..
    от Kir в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 22:01
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 17:11
  5. Глушу двигатель в режиме D
    от Luna в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •