1. #1
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глючит клима

    Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
    Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
    На самом дисплее ничего не меняется.

    В чем проблема?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    В чем проблема?
    в моем случае были проблемы по кан-шине. Тоже долго мучался.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может не в тему.помогите,на климате прочеркиНазвание: Фото0115.jpg
Просмотров: 39

Размер: 40.2 Кб ошибки 318,513.

  4. #4
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    в моем случае были проблемы по кан-шине. Тоже долго мучался.
    так как решили проблему?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
    Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
    На самом дисплее ничего не меняется.

    В чем проблема?
    По-моему в климе есть датчик перегрева, когда она перегревается срабатывает защитное отключение и пока не остынет дует теплый воздух. А перегревается чаще всего из-за забитого мусором пространства между радиаторами двигателя и климы.

  6. #6
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denskii868 Посмотреть сообщение
    Может не в тему.помогите,на климате прочеркиНазвание: Фото0115.jpg
Просмотров: 39

Размер: 40.2 Кб ошибки 318,513.
    Проверь наличие датчика температуры в бампере перед радиатором, его провода и разъем.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  7. #7
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
    Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
    На самом дисплее ничего не меняется.

    В чем проблема?
    С большой долей вероятности у тебя пропеллер радиатора не крутится. вруби кондишку, залезь под капот. если стоит - оно, акуратно крутани его (смотри чтоб по пальцам не долбануло), если завертится то щёткам скорей всего хана. Ошибку 318 выбивает при этом. И при запуске мотора может мигать всеми символами. Предположу что на ходу этой проблемы нету?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в догонку

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151761
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #8
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    срабатывает защитное отключение
    по понятиям и зная немцев должна бы ошибка вылести по идее
    Я пару дней назад тоже такое "срабатывание" заметил, но только раз такое было. Радиаторы не забиты (в июне снимал), Т двигателя 96 градусов (по климе), ошибки правда еще не смотрел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    пропеллер радиатора не крутится.
    у меня судя по шуму крутится...
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  9. #9
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты не по шуму смотри, там второй на радиатор ОЖ идёт
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #10
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    ты не по шуму смотри, там второй на радиатор ОЖ идёт
    Уже 4 года знаю что их там 2 В таком случае они оба на 2 радиатора идут (радиаторы вместе стоят и по площади практически равны), только один с ремнем, а другой электрический. Когда электрический работает это прекрасно слышно.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    по понятиям и зная немцев должна бы ошибка вылести по идее
    Ошибки не будет. Это штатная защита от выхода из строя системы кондиционирования при перегреве. У меня такая же фигня сейчас на Форде Фокусе, так я когда останавливаюсь и глушу двигатель вентилятор охлаждения еще минут пять работает на максимальных оборотах - однозначно перегрев. На пассате чистил радиаторы зимой, сейчас работает без проблем.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, согласен, штатный режим защиты от высокого давления при перегреве. И логично вентилятор будет дуть-студить надо! Либо слишком жарко, либо пора чистить/менять радиатор(ы). И виско-муфта может недорабатывать, кстати.
    Passat B5 1.8T AEB МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvr05+dvd
    Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
    Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
    На самом дисплее ничего не меняется.

    В чем проблема?
    На аудюхе знакомого было тоже самое,помогла адаптация сервоприводов климатроника .
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142731


  14. #14
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    С большой долей вероятности у тебя пропеллер радиатора не крутится. вруби кондишку, залезь под капот. если стоит - оно, акуратно крутани его (смотри чтоб по пальцам не долбануло), если завертится то щёткам скорей всего хана. Ошибку 318 выбивает при этом. И при запуске мотора может мигать всеми символами. Предположу что на ходу этой проблемы нету?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в догонку

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151761


    Попробовал сделать как описали.

    Включил кондиционер на AUTO, открыл капот вентилятор не крутиться, попробовал руками прокрутить с 6 попытки получилось и вентилятор начал крутиться. Вращаться вентилятор начал с вибрацией и ходил ходуном и не вполную силу, через минуту начал громко крутиться с полной силой и вибрация пропала. Закрыл капот проехал пару км остановился проверить, вентилятор не крутиться!
    По поводу ошибки пишет 00, пару раз после входа в меню экран моргал как новогодняя ёлка, потом перестало.
    Менять вентилятор или щётки ? Что за щётки и их купить ?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Попробовал сделать как описали.

    Включил кондиционер на AUTO, открыл капот вентилятор не крутиться, попробовал руками прокрутить с 6 попытки получилось и вентилятор начал крутиться. Вращаться вентилятор начал с вибрацией и ходил ходуном и не вполную силу, через минуту начал громко крутиться с полной силой и вибрация пропала. Закрыл капот проехал пару км остановился проверить, вентилятор не крутиться!
    По поводу ошибки пишет 00, пару раз после входа в меню экран моргал как новогодняя ёлка, потом перестало.
    Менять вентилятор или щётки ? Что за щётки и их купить ?
    Поиск рулит!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190650

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, у меня щетки и сама плата под щетки не такие как на картинке по ссылке, хотя тоже Valeo, какие там щетки покажет только разбор. У себя в Брянске не нашел (может плохо искал...), купил новый.

  16. #16
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вибрация вентилятора при среднем вращении о чем говорит ? Разбит подшипник ?
    Гудел громче вентилятора радиатора
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Версию про подшипник можно проверить, пошатав за крыльчатку-люфта быть не должно, особенно значительного. Вибрацию может вызвать еще дисбаланс на крыльчатке.
    Passat B5 1.8T AEB МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvr05+dvd
    Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    А вибрация вентилятора при среднем вращении о чем говорит ? Разбит подшипник ?
    Гудел громче вентилятора радиатора
    Громче он гудит, скорее всего из-за работы на второй скорости, хотя версия с выработкой подшипника тоже имеет место быть. А вот почему он так себя ведет - большой вопрос. Для начала проверить VAG-Com ошибки, также проверить показания датчиков температуры на самой климе через сервисное меню. Если там все в порядке, смотреть радиатор. Возможно соты забиты и не хватает мощности его охладить. Морду разбирать не обязательно пока, на хорошей мойке есть специальные химикаты - наносят на радиатор и через несколько минут промывают. У меня много грязи смылось (на мойке белый кафель на полу - видно было хорошо). Если же проблема внутри радиатора - с этим сложнее. Некоторые несознательные личности, особенно перед продажей, если подтекает радиатор, заливают туда герметик, который запросто может забить соты. Когда меняли помпу - вылилась какая-то мутная жижа, хотя трещин или подтеков нигде не наблюдается...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Behemoth Посмотреть сообщение
    Вибрацию может вызвать еще дисбаланс на крыльчатке.
    да на лопастях висят грузики, могли отлететь. поэтому может быть и дисбаланс.

  20. #20
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Поиск рулит!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190650

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, у меня щетки и сама плата под щетки не такие как на картинке по ссылке, хотя тоже Valeo, какие там щетки покажет только разбор. У себя в Брянске не нашел (может плохо искал...), купил новый.
    Не совсем понял линку на этуже самую тему Наверно имелось ввиду вот эта тема всётаки ;)

    Ремонт (замена щеток) вентилятора кондиционера

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хаха, мой косяк, ссылка на другую тему. Просто толькочто её тоже смотрел
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Клима глючит
    от bono101 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:24
  2. Глючит ЛЮК
    от Stokmant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:48
  3. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 13:53
  4. Что такое,второй день глючит.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 04:57
  5. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •