1. #41
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    подскажите при какой температуре должен срабатывать доп вентилятор ?
    примерно от 110гр.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #42
    Lupo Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    37
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    Какой фирмы ставил? Номерок остался?
    Честно даже не задумывался какой он фирмы Есть магаз у нас продает дубликаты неплохого качества, вот я просто взял да купил. Может не совсем правильно, но вроде не обманули.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  3. #43
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    примерно от 110гр.
    а какая рабочая у него? У меня просто в фаренгейтах
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  4. #44
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    у меня ее тяжело остановить и на холодную и на горячую. Только на горячую чуть тяжелее
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Ваша "лошадь" умирает. Фактически вентилятор постоянно молотит без надобности. Впереди зима и может долго двиган прогреваться.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    molodoi, не слушай ты таких советчиков . Если у тебя термостат нормально работает, то пока он не откроется, совсем неважно - крутится вентилятор вискомуфты или нет, антифриз всё равно по малому кругу ходит. Я себе ставил муфту AVA, и она что на холодную, что на горячую останавливается с трудом. На горячую конечно тяжелее. Менял из-за того, что у родной люфт ощутимый был, и останавливал я её одним пальцем, даже на горячую. Так что если у тебя в ней люфта нет, то отстань от неё, всё у тебя нормально работает.
    Так кого слушать-то? У меня вообще её не остановить, даже на только что заведённой машине. На заглушенном моторе крутиться свободно, ничего не люфтит. Пи..ец моей муфте или нет? Она всегда крутит на всю, у меня ещё и трактор, и так-то не греется.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  5. #45
    Lupo Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    37
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Она всегда крутит на всю, у меня ещё и трактор, и так-то не греется.
    Если коротко то д.б. так:
    1) на холодную - останавливается от легкого нажатия
    2) на горячую - не останавливается вообще, либо очень туго
    А так вот, почитай первые несколько постов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291549

    п.с. А не греется, потому как молотит всегда
    п.п.с. Реальную температуру можно увидеть через Васю (сам столкнулся). Недавно смотрел - на табло 90, а в реале 98 вроде было.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  6. #46
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не греется потому что термостат заклинил в открытом положении или типа того
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  7. #47
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На рабочую температуру он выходит, проверяли.
    Может подытожим: "заклинившая" муфта - это когда она заблокирована даже на холодном моторе и её не остановить (как у меня), а "уставшая" -когда она плохо блокируется и слабо крутит. Так что ли?
    Последний раз редактировалось Fregl44; 11.11.2013 в 17:44.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  8. #48
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    На рабочую температуру он выходит, проверяли.
    Может подытожим: "заклинившая" муфта - это когда она заблокирована даже на холодном моторе и её не остановить (как у меня), а "уставшая" -когда она плохо блокируется и слабо крутит. Так что ли?
    Совершенно верно!
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  9. #49
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и порешали! Короче, менять в обоих случаях. Блин, как не хочется разбирать морду
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  10. #50
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже молотит постоянно, но машина прогревается-все норм
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Ну вот и порешали! Короче, менять в обоих случаях. Блин, как не хочется разбирать морду
    Ну, если "не горит" с заменой муфты и не далека замена ГРМ, то можно и совместить. Хотя, для владельца пятого пассата операция по снять/поставить (по крайней мере в сервисное положение) "морду" является практически такой же элементарной, как перекинуть зимний/летний комплекты колес. Я имею в виду сложность, а не временные затраты. По времени, конечно, разница есть
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #52
    Lupo Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    37
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Блин, как не хочется разбирать морду
    Не знаю как на пасиках, но у себя снимал муфту (генератор нужен был) за полчаса.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  13. #53
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, вот, наверное, в эти выходные и совмещу смену колёс и замену муфты. Засечь время надо
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  14. #54
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял подшипник с кронштейном и виско муфту - специально снял видео какновая муфта крутится от руки на холодную - на улице + 2 , на заведеном моторе сделаю завтра если надо завтра

    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. виско муфта или подшипник вентилятора?
    от leha_b5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 09:24
  2. виско-муфта как снять?
    от igorek2404 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 08:53
  3. виско муфта
    от Валера81 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 19:41
  4. Виско-муфта после остановки двигателя))
    от anakon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 00:50
  5. Виско муфта вентилятора . Разница ?
    от tushka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •