1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию генератор и потрея мощности

    Итак суть вопроса такова!
    При вкрюченном климате, в движениии в пробках(примерно при движении с 800-1500 оборотов) тоисть при переключении с 1 на вторую и тутже на 1, происходит толчок в автомате. Выяснил что причина напрямую повязана с потерей мощности.
    А сейчас засветилась лампа зарядки аккумулятора, тоисть не идет зарядка из генератора.(хана щеткам на гене)
    Вопрос:
    Могло ли не хватать мощности из за недостаточной зарядки генератора?
    Тоисть перед совсем кончиной щеток генератора, не хватало мощности от генератора при включении климата( без климата все было окей).
    Кто знает, может ли не достаточный заряд из генератора стать причиной потери мощности??
    Подтвердите или опровергните.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, сегодня поменял щетки генератора методом припайки от бронеавтомобиля Волга 24. Мои остались по 3мм.Теперь при полной нагрузке климата и всех потребителе на холостых 14 вольт на клемах аккумулятора.
    И версия о потери мощности от генератора похоже подтверждается. Сегодня приехался по тому маршруту где всегда были пинки автомата на малых скоростях, и о чудо!!!! Пинков с включеным климатом и на фарах небыло ни разу. Тьфу-тьфу-тфу, пока буду наблюдать дальше.
    Так что кого беспокоят пинки , как вариант проверяйте напряение на клемах аккумулятора, может недостаточно вырабатывает гена при нагрузке, по причине сильного износа щеток.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А каким образом связано напряжение зарядки и пинки АКПП??? Мне просто интересно для, так сказать, ознакомления
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внимательно прочитай все с начала и до конца

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас опишу свою ситуацию: включаю кондиционер, еду спокойно по городу, всё отлично, потом немного резче начинаю давить на газ, акпп начинает подстраиваться под более короткие переключения, потом перехожу в драйв режим, всех обгоняю, стартую резко и тут при трогании со светофора, перед переходом на вторую, обороты поднимаются.... задерживаются на долю секунды на одном месте.... и на тебе толчок и переход на вторую! Описал как мог, случайно не такие пинки у вас были? ))

    ps\ да и забыл добавить, как раз сейчас выясняю почему при включении кондера происходит падение мощности, причем падение приличное, вот и про толчки вы мне напомнили, т.к. я думал, что это нормальное явление из-за адаптивной коробки и типа я в такие моменты неправильно педалью газа работал) А может это как раз всё взаимосвязано и причина как у вас в генераторе?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю почему,но пинки явно почти пропали, если и есть, то очень незначительніе, почти нет можна сказать.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да с кондеем вообще автомат калашникова по тупому работает... Поэтому стараюсь с кондеем не кататься, лучше окна открываю с люком и привет ветрище
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Да с кондеем вообще автомат калашникова по тупому работает... Поэтому стараюсь с кондеем не кататься, лучше окна открываю с люком и привет ветрище
    я б так не сказал. Всегда с кондеем катаюсь.
    Ищи для начала в поиске ВКГ, расходомер, логи а потом дальше копай

  9. #9
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня поменял щетки генератора методом припайки от бронеавтомобиля Волга 24. Мои остались по 3мм.Теперь при полной нагрузке климата и всех потребителе на холостых 14 вольт на клемах аккумулятора.
    И версия о потери мощности от генератора похоже подтверждается. Сегодня приехался по тому маршруту где всегда были пинки автомата на малых скоростях, и о чудо!!!! Пинков с включеным климатом и на фарах небыло ни разу. Тьфу-тьфу-тфу, пока буду наблюдать дальше.
    Так что кого беспокоят пинки , как вариант проверяйте напряение на клемах аккумулятора, может недостаточно вырабатывает гена при нагрузке, по причине сильного износа щеток.
    Всем привет, я тоже писал в похожих темах, что одной из причин плохой тяги, большого расхода т-ва и глюков коробки может быть умирающая пара генератор + АКБ. Правда я не разбирал своего Гену, а тупо купил б/у генер. и новый аккум. Причина проста, в наших машинах столько электроники, что появление чуть меньшего, чем норма, напряжения и тока тут же сбивает все режимы работы дигла, коробки, зажигания и т.д. Я бы на твоём месте ещё аккум. посмотрел, если он работает уже года два хотя бы, надо задуматься о его замене. Старый аккум. жрёт столько тока (но всё равно не зарядится), что даже новый Гена не сможет целиком его прокормить, а поставишь новую АКБ, сразу дополнительные ресурсы появятся на все основные узлы машины.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том году я еще всем довольный рассказывал, что у меня практически нет разницы - что с кондером, что без, а то начинались умозаключения вроде "кондер нельзя брать - только клима", "просадка всегда есть на любом авто" и тд. Сейчас ТО сделаю, расскажу отразилось это на рывках\провалах или нет.

  11. #11
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    не знаю почему,но пинки явно почти пропали, если и есть, то очень незначительніе, почти нет можна сказать.
    Как уже сказали выше - если генертор не дает должного заряда, то имеем просадку по напряжению от ВСЕЙ электроники в авто, т.е. имеем просадку напряжения на бензонасосе и на катушках как минимум, отсюда падение мощности авто, отсюда переключение со 2 на 1 передачи т.к. на 2 он не вывозит.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно, пока только наблюдаем

Похожие темы

  1. Вибрация при разоне и потрея мощности - Решение
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 11:51
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  3. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 19:04
  4. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 17:42
  5. Увеличение мощности 1.8!!
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •