1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глохнет, пикает три раза...

    Доброго времени суток всем! Сразу о машине и проблеме...Б5 AHL 98г. ручка...197 тык пробег. Последние несколько дней глохла пару раз во время езды, при этом зуммер пищал три раза (коротко) все красные огни которые загарались на панели, вроде как "проседали"...выключаю зажигание, завожу поновой...прекрасно заводится и едем дальше без намёка на траблу. А...забыл сказать, что когда завожу по утрам, тоже пикает, но лампачки все потухают и типа всё нормально... Вчера обнулил сервис INSP ездил день нормально и утром завёл без пикания зуммера...это может быть связано, или искать другую причину? Спасибо всем.

  2. #2
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит пикает, моргает и т.п.?
    Звуковой сигнал о неисправности подается одновременно с конкретной информацией на дисплее. Отсюда видно, в чем именно проблема.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда завожу, то вместе с сигналом светится лампачка ABS, но через две секунды погасаем...а когда глохнет во время езды, то звуковой сигнал совпадает со всеми зкрасными значками...и эйр бэг и ABS масло, батарея и тд (но это все стандартные лампачки когда включаешь зажигание). Была у меня мысль,что ABS глючит...но вроде глохнуть движок не должен от этого...

  4. #4
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пикает три раза и АБС-это неисправность АБС, а вот все лампочки? Диагностика в первую очерь. первое что приходит в голову потеря связи с приборкой, отсюда все лампочки, а глушит иммо. (ИМХО)
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИММО не даст завестись...а разве во время езды он может заглушить мотор? (если нет связи с приборкой, то и завестись не получится думаю...а я то нормально завожусь)

  6. #6
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ttiokan Посмотреть сообщение
    ИММО не даст завестись...а разве во время езды он может заглушить мотор? (если нет связи с приборкой, то и завестись не получится думаю...а я то нормально завожусь)
    без ваг-кома, это гадание на кофейной гуще, в процессе езды от вибрации может контакт пропадать
    я началбы для начала копать в эту сторону, не может у тебя ни с того ни с сего все аварийные сигналы по мотору проходить.
    Я не знаю сигналов которые принудительно глушат мотор. решение на поверхности, главное его найти. Приборка, ЭБУД, проводка, преды.
    но для начала хотябы ошибки прочитать, и обязательно: мотор, приборка, CAN.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, завтра поеду на диагностику...Спасибо

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россошь
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Такой же трабл с трёхкратным сигналом. Только ничего не загорается одновременно. Просто трехкратный зуммер и всё. Проверял ваг-комом, ошибок нет, давление масла(по вагкому) в норме температура и уровень ОЖ тоже в норме.

  9. #9
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может иммобилайзер в ключе глючит нужно проверить из запасным ключом!
    Passat GLS USA California 2002

  10. #10
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня все лампочки загорались, когда напряжение падало и умирал аккумулятор.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    У меня все лампочки загорались, когда напряжение падало и умирал аккумулятор.
    +1 все тоже самое как было у топикстартера все из за убитого аккума, + сигналка блочила движок и тогда не завестись в течении часа просто ппц было как весело))

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    У меня все лампочки загорались, когда напряжение падало и умирал аккумулятор.
    Вчера обнаружилось, что генератор под нагрузкой и по мерере прогрева, выдаёт 12 вольт и даже меньше, сила тока соответсно возрастает и проц перегружается...похоже в этом причина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Генератор в ремонт...вот позвонили, что готов очень надеюсь, что на этом история сглохнущим мотором заканчивается

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так что... Причина была в неисправном генераторе и сдохнувшем аккуме, не?
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот пока не пикал и не глох...но я не тороплюсь с выводами...пару дней надо поездить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    сутки эксплуатации, позволяют верить, что причина была именно в генераторе...я не знаю как это связано, но движок на холстых оборотах, стал работать очень ровно...короче, я доволен;)

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!
    Если что пойдет не так, то есть не в гене дело, дай плиз знать
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Такая же трабла с 3-х разовым писком, но все лампы на доске приборов тухнут.
    Правда на диагностике сказали что лямбда навернулась и из-за этого движок работает неравномерно, бывает тоже плохо заводится.

Похожие темы

  1. Пикает три раза после включения зажигания.
    от ttiokan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 23:34
  2. ABS загорелась и пищит три раза приборка
    от boss181 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 10:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 09:48
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 10:05
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •